8). “Дисплей ТО”
Для переключения в Дисплей техобслуживания коротко нажмите на кнопку “
SER
”. Предупреждение о необходимости ТО
возникает в том случае, когда параметр становится равным нулю. После прохождения ТО необходимо вручную ввести
пробег до следующего ТО, а также дату его прохождения.
Наличие пунктов в меню зависит от выбранного протокола диагностики и версии ПО.
-24-
Дисплей ТО
Параметр
диапазон
Описание
ЭБУ
Ошибки ЭБУ
Чтение кодов ошибок ЭБУ.
Сброс ошибок
ед.изм
Ошибки / Диагностика
(при входе в меню не работают функции маршрутного компьютера — статистика поездок)
Сброс кодов ошибок. Производится только при остановленном двигателе, включенном
зажигании и установленной связи между МК и ЭБУ автомобиля.
Доп.параметры
Выводятся все параметры ЭБУ, доступные в выбранном протоколе диагностики
(неподдерживаемые параметры отображаются прочерками), биты и флаги состояния
переключателей, АЦП датчиков.
Сост.контр.сист.
Включает в себя: Состояние топливной системы, Состояние вторичного воздуха, Состояние
контрольных систем.
Состояние топливной системы
Данный параметр указывает на то, используется ли обратная связь (петля замкнута) при
регулировке состава топливной смеси или не используется (петля разомкнута). Обычно сразу
после запуска двигателя петля обратной связи разомкнута. По окончании прогрева датчиков
кислорода, когда их показания становится стабильными, петля обратной связи замыкается, и
показания датчиков кислорода начинают учитываться ЭБУ при расчетах состава топливной
смеси. Параметр может принимать следующие значения:
«Замкнута» - замкнута петля
«Разомкнута» - петля обратной связи разомкнута
«Разомк. (Раз/Тор)» - петля обратной связи разомкнута из-за условий вождения автомобиля
(разгон или торможение двигателем)
«Разомк. (Ошибка)» - петля ОС разомкнута из-за неисправности в работе системы
«Замкн. (Датчик)» - петля обратной связи замкнута, но как минимум один датчик кислорода
неисправен
«Неизвестно» - режим не поддерживается.
Состояние вторичного воздуха
Система вторичного воздуха предназначена для облегчения дожигания выхлопных газов
катализатором во время прогрева двигателя. Система вторичного воздуха подает
дополнительный воздух в катализатор для дожигания несгоревшего или частично сгоревшего
топлива, что также позволяет быстрее прогреется катализатору.
Состояние контрольных систем
Блок управления двигателем контролирует состояние до 11 бортовых систем, влияющих на
состав выхлопа автомобиля путем проведения постоянных или периодических функциональных
проверок.
Первая группа - состояние лампы неисправности и число кодов ошибок с момента сброса
кодов неисправностей (суммарное количество текущих и сохраненных ошибок; может не
совпадать с количеством ошибок в меню «Ошибки ECU» - отображаются только сохраненные
ошибки).