-19-
Для многих протоколов доступны дополнительные параметры, биты, флаги состояния переключателей,
АЦП датчиков, состояние контрольных систем, стоп-кадр и т.д. - до 200 параметров, расположенных в
меню “Дисплей ТО - Ошибки/Диагностика - ЭБУ - Доп.параметры”.
Д
исплей Параметры (стандартные) - продолжение
П
араметр
д
иапазон
О
писание
°
С
-40...+200
С
игнал датчика температуры воздуха, расположенного на входе во впускной коллектор.
°
С
-40...+200
°
С
-40...+256
г
радус
-80...80
В
ремя в поездке
л
итры
О
бщее количество топлива, затраченного на текущую поезду.
П
робег за поездку
к
м
П
ройденное расстояние за текущую поездку.
С
редний расход на 100 км
С
редний расход топлива (литры на 100 км) в течение текущей поездки.
С
редняя скорость
С
редняя скорость за текущую поездку.
С
тоимость поездки
е
д. изм.
Т
емпература воздуха во
в
пускном коллекторе
Т
емпература
о
хлаждающей жидкости
д
вигателя
Д
атчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается в системе охлаждения в
п
отоке охлаждающей жидкости двигателя. На основе его показания ЭБУ обогащает
с
остав смеси, подаваемой в форсунки, если двигатель холодный, а также управляет
в
еличиной оборотов холостого хода в течение прогрева двигателя, увеличивая
о
пережение зажигания и выключая систему рециркуляции выхлопных газов, когда
д
вигатель холодный. Второе назначение - формирование команды на включение
в
ентилятора охлаждения.
Т
емпература масла в
А
КПП
Д
атчик температуры трансмиссионной жидкости расположен в блоке клапанов управления
и
определяет температуру трансмиссионной жидкости в поддоне картера. При
т
емпературе 114 градусов и выше включается защита от перегрева (включение
п
овышающей передачи при более высокой скорости движения а/м, чем обычно). Работа
А
КПП возвращается в нормальный режим при снижении температуры до 110 градусов и
н
иже.
Т
олько для CAN (для а/м Mitsubishi Pajero Sport) и M74CAN.
У
гол опережения
з
ажигания
У
гол поворота кривошипа от момента, при котором на свечу зажигания начинает
п
одаваться напряжение для пробоя искрового промежутка до занятия поршнем верхней
м
ёртвой точки. При переходе с топлива одного качества на другое, отличающееся от
п
ервого антидетонационными свойствами, угол опережения зажигания меняется.
ч
ч:мм
В
ремя, затраченное на поездку. Считается с момента включения двигателя и до его
о
становки.
К
оличество
и
зрасходованного топлива
з
а поездку
л
/100км
к
м/ч
у
.е.
С
тоимость текущей поездки: стоимость 1 л. топлива + 1 км пробега + 1 ч. поездки.