![background image](/i/multitronics/151838/multitronics-vg1031s/h/multitronics-vg1031s-011.png)
·
Кнопками “ “ введите количество залитого топлива (показания колонки), нажмите
“SET”
.
После выполнения вышеуказанного поправка расхода топлива будет автоматически рассчитана и
установлена МК с высокой точностью.
5.6. Отображение остатка топлива в баке
"PARAM"
в
.
коротким нажатием на кнопку
“
>
”
или
“
<
”
выберите параметр “Остаток топлива в баке” и коротко
нажмите
“SET”
.
Кнопками “ “ введите количество залитого топлива, подтвердите коротким нажатием на
“SET”
"PARAM"
1. Слейте или откатайте бензин из бака вашей а/м до того момента, пока не начнет зажигаться лампа
остатка топлива в баке (5...6 литров).
2. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные
потребители электроэнергии (габариты, фары, вентиляторы и т.д.) для того, чтобы бортовое
напряжение при калибровке соответствовало напряжению при движении.
3. Переключитесь в список “Источники” “Дисплея установок". Убедитесь, что выбран режим "Бак ДУТ” и
“Бак Калибр.2”.
МК может отображать остаток топлива в баке 3 способами (”Дисплей установок-Источники-Бак тип”):
Расчетный
: не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля. Пользователь каждый раз
при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки рассчитывает
остаток путем вычитания израсходованного количество топлива. Данный режим будет иметь очень
высокую точность, т.к. не зависит от исправности датчика уровня топлива, напряжения бортовой сети, а
также положения а/м. Требуется предварительная калибровка расхода топлива (см. п. 5.5 стр. 11).
ДУТ
: требуется подключение МК к датчику уровня топлива автомобиля.
ДУТ ЭБУ:
не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля, напряжение ДУТ может быть
считано с линии диагностики (для протоколов «Авео...4», в некоторых случаях «CAN»,«J1850»,«Subaru»).
В режимах “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ” пользователю нет необходимости каждый раз при заправке вводить
вручную количество залитого топлива - показания считываются с датчика уровня топлива. В случае
неудовлетворительной работы МК в режиме “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ” (зависит от качества ДУТ автомобиля)
рекомендуется использовать установку “Расчетный”.
5.6.1.
Режим “Расчетный”
·
Коротким нажатием на
ыберите “Дисплей Параметры” содержащий параметр “Остаток
топлива в в баке”
·
·
.
Для ускоренного ручного ввода значения полного бака после заправки "до полного бака", в “Дисплее
Параметры” длительно нажмите кнопку
и после появления сообщения “Установить полный бак?”
коротко нажмите
“SET”.
5.6.2.
Режим “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ”
Использование режимов “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ” предполагает калибровку МК под характеристики датчика
уровня топлива автомобиля. Без проведения калибровки МК не будет правильно отображать остаток
топлива в баке. Существует 3 способа калибровки бака:
5.6.2.1.
Калибровка бака по 2 точкам
Калибровка бака производится в двух крайних точках при пустом и при полном баке. Рекомендуется для
ДУТ с линейной зависимостью напряжения от количества топлива в баке.
-11-