![background image](/i/multitronics/151838/multitronics-vg1031s/h/multitronics-vg1031s-039.png)
-39-
Н
еисправность
П
ричина
С
пособ устранения
О
тсутствует питание
П
роверьте наличие постоянного напряжения АКБ на клеммах МК.
Н
е сбрасываются коды ошибок
З
апущен двигатель
О
становите двигатель, включите зажигание и сбросьте ошибки.
В
ключен режим СТО
В
момент установки связи возможна замедленная реакция МК на клавиатуру, что не является неисправностью.
П
равильная работа не гарантируется при неисправностях датчиков ЭСУД автомобиля, а также при неисправностях самой ЭСУД.
П
ри установке «Замок Вирт» МК не
в
ключается после включения замка
з
ажигания.
П
ри установке «Замок Вирт»
М
К включается только после
п
уска двигателя
З
апустите двигатель. Если требуется включение МК без запуска
д
вигателя, зайдите в «Дисплей установок - Управление - Вирт. замок» и
в
ыберите вариант «Вкл.»
П
ри установке "Замок Вирт" прибор не
в
ключается после запуска двигателя.
Н
едостаточная
ч
увствительность
в
иртуального замка
Н
астройте чувствительность виртуального замка зажигания МК: «Дисплей
у
становок - Источники - Замок Уров.».
П
ри подключении МК к машине на дисплее
н
ичего не индицируется
П
ри выборе режима "Бак ДУТ" остаток бака
н
е изменяется
О
тсутствует или неправильное
с
оединение МК с резистором
Д
УТ
П
роверьте соединение МК с резистором датчика уровня топлива а/м
с
огласно электрической схемы а/м. Наличие соединения возможно также
п
роверить тестером. При остатке бака около 50% напряжение ДУТ может
б
ыть 2...4 Вольта.
П
ри выборе режима «Бак ДУТ» или «Бак
Д
УТ ЭБУ» некорректно показывается
о
статок топлива в баке а/м
Н
е проведена калибровка
б
ака.
П
роведите линейную калибровку бака для полного и пустого бака. В
с
лучае нелинейного ДУТ, выберите режим "Бак тарированный", установите
п
равильную поправку индикации расхода топлива и проведите
н
елинейную тарировку показаний ДУТ.
В
режиме отображения расчетного бака
"
Б
ак расчетный" постоянно показывается
о
статок бака - "0л".
И
спользование режима "Бак
р
асчетный" требует ручного
в
вода заправленного топлива.
П
осле каждой заправки введите вручную количество заправленного
т
оплива.
В
о время эксплуатации программа
"
з
ависает".
П
отеря связи с ЭБУ
а
втомобиля.
П
омехи от высоковольтных
ц
епей зажигания а/м.
О
тключите и снова подайте на прибор питание, если прибор по прежнему
н
е реагирует на клавиатуру, выполните общий сброс прибора. Проверьте
н
адежность соединения контактов в колодке диагностики а/м.
П
роверьте тестером сопротивление высоковольтных проводов, в случае
н
еисправности замените их. Проверьте исправность свечей зажигания,
у
далите нагар или замените плохие свечи.
П
ри подаче питания дисплей прибора
с
начала включается, затем отключается,
п
рибор не реагирует на кнопки
Д
ля выхода из режима удерживайте нажатой в течении 5 секунд кнопку
PARAM.
П
ри работе МК загораются лампы
н
еисправности доп. систем (ESP и др.)
О
тключите неиспользуемые контакты в колодке диагностики (за подробной
и
нформацией обратитесь в службу тех. поддержки).
В
виду особенности работы ЭБУ БОШ МР7.0 при работе по линии диагностики, при каждой остановке а/м, а так же при каждой остановке двигателя,
п
роисходит кратковременное прекращение обмена (приблизительно на 15 секунд). На это время параметры работы двигателя не показываются. По
э
той же причине для ЭБУ БОШ МР7.0 не измеряется время разгона до 100 км/час. Для решения проблемы рекомендуется использовать установки
"
С
корость Датч" и "Расход Форс" при дополнительном подключении датчика скорости и форсунки.
Д
ля некоторых протоколов часть кодов, индивидуальных для некоторых производителей а/м, могут не расшифровываться МК, а индицироваться
т
олько в виде кода. Информацию по расшифровке данных ошибок см. в документации соответствующего производителя. Некоторые протоколы МК,
н
апр. VAG, считывают ошибки только ручным способом.
П
равильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" в универсальном режиме с а/м с непосредственным
в
прыском топлива (GDI) и К-Jtronic не гарантируется.
В
следствие несовместимости с некоторыми типами ПО ЭБУ МИКАС 7.6 не рекомендуется выполнять для указанного типа ЭБУ сброс
о
шибок.