![background image](/i/nivona/154650/nivona-caferomatica-646/h/nivona-caferomatica-646-013.png)
Предупреждение: запишите код ошибки. Выключите машину и отключите ее от электросети.
После этого позвоните в сервисную службу (телефоны сервисной службы NIVONA в вашей
стране можно найти на сайте компании www.nivona.com/ru) и назовите модель, серийный
номер (см. заводскую табличку, рис. 1/S) и код ошибки. Наша служба сервисного обслужива-
ния подскажет, какие дальнейшие шаги необходимо предпринять.
7. Запасные части и аксессуары
Фильтрующий элемент NIRF 700:
Новый фильтрующий элемент можно приобрести в специализированном магазине или заказать в
нашем Центре сервисного обслуживания.
Чистящие таблетки NIRT 701:
Чистящие таблетки можно приобрести в специализированном магазине или заказать в нашем
Центре сервисного обслуживания.
Средство для удаления накипи NIRK 703:
Средство для удаления накипи можно приобрести в специализированном магазине или заказать
в нашем Центре сервисного обслуживания.
Специальное средство для удаления остатков молока NICC 705:
Специальное средство для удаления остатков молока можно приобрести в специализированном
магазине или заказать в нашем Центре сервисного обслуживания.
Охладитель для молока NICT 500:
Высококачественный термос из нержавеющей стали сохраняет молоко свежим и холодным в
течение длительного времени, обеспечивая таким образом оптимальное вспенивание.
Контейнер для молока NIMC 900:
Контейнер для молока изготовлен из прозрачного материала, что позволяет следить за уровнем
наполнения молока.
8. Сервисное обслуживание, гарантия, экологичность
Сервисное обслуживание
Продукция NIVONA отвечает самым высоким стандартам качества. В случае возникновения каких-
либо вопросов, связанных с эксплуатацией машины, свяжитесь с нами. При вашей поддержке
мы сможем и дальше совершенствовать нашу продукцию, чтобы она полностью соответствовала
Вашим требованиям.
При замене или возврате машины убедитесь в том, что в системе не осталось воды:
£
Выключите машину.
£
Нажмите одновременно кнопку Вкл./Выкл. (рис. 1/J) и кнопку очистки / подогрева пара (рис.
1/Е) и удерживайте их нажатыми более 3 секунд.
£
Извлеките резервуар для воды (рис. 4).
£
Поместите достаточно большую емкость (примерно 0,5 л) под носик для подачи пара и горя-
чей воды / автокапучинатор Spumatore.
£
Поверните ручку управления клапаном пара и горячей воды (рис. 1/C) вправо.
Машина выпустит пар, и на дисплее замигают 5 красных штрихов.
£
После того, как загорится символ S12
, поверните ручку управления клапаном пара и
горячей воды (рис. 1/C) влево.
После этого машина выключится.
£
Извлеките поддон для сбора капель и лоток для использованного кофе (рис. 1/O и 1/P) и
опорожните их.
£
Установите резервуар для воды, поддон для сбора капель и лоток для использованного кофе
обратно в машину.
Машина готова к отправке.
Примечание: бережно упакуйте машину. Лучше всего использовать оригинальную упаковку.
Гарантия не распространяется на повреждения, полученные во время транспортировки при-
бора.
Условия предоставления гарантии и сервисного обслуживания
Детально ознакомьтесь с условиями предоставления гарантии и сервисного обслуживания, со-
держащимися в прилагаемой памятке.
Использованные фильтры утилизируются как бытовые отходы.
Утилизация машины и упаковки
Сохраните оригинальную упаковку машины. Она может быть использована для отправки машины
на гарантийное обслуживание.
Отслужившие электрические и электронные приборы часто содержат ценные и / или вредные
вещества, которые запрещено утилизировать с бытовыми отходами. При неправильной утилиза-
ции они могут быть опасны для здоровья людей или для окружающей среды. Никогда не выбра-
сывайте отслужившие приборы в бытовые отходы. Сдавайте их в сборные пункты по возврату и
утилизации отслуживших электрических и электронных приборов.
Более подробную информацию можно получить в муниципальных органах, коммунальной службе
или в специализированном магазине, в котором была приобретена машина.
9. Технические характеристики
Напряжение сети 220 – 240 В, 50/60 Гц
Мощность 1455 Вт
Условия гарантии и сервисного обслуживания
Уважаемые господа, сообщаем Вам, что наша продукция сертифицирована на соответствие
российским требованиям безопасности согласно Закону РФ “ О защите прав потребителей”.
Информацию по сертификации наших приборов, а также данные о номере сертификата и сроке
его действия Вы можете получить в фирме: ООО «Алекс трейд», по телефону (495) 755-9913 или на
сайте www.alextrade.ru
Гарантия изготовителя
Фирма – изготовитель предоставляет на приобретенный Вами прибор гарантию сроком на 24
месяца в соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей.
Внимание! Важная информация для потребителей
ǯ
Данный прибор предназначен для использования исключительно для личных, семейных, до-
машних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Использование прибора в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил над-
лежащей эксплуатации прибора.
ǯ
Изготовитель не несет ответственность за недостатки в приборе, если сервисной службой бу-
дет доказано, что они возникли после передачи прибора потребителю вследствие нарушения
им правил пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, непреодолимой
силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попадания бытовых насекомых и грызунов,
воздействия иных посторонних факторов, а также вследствие существенных нарушений
технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числе нестабиль-
ности параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-97.
ǯ
Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении
иных предусмотренных законом требований, убедительно просим Вас сохранять сопрово-
дительные документы (чек, квитанцию, правильно и четко заполненный гарантийный талон
с указанием серийного номера прибора, даты продажи, четко различимой печати продавца,
иные документы, подтверждающие дату и место покупки). С целью облегчения дальнейшего
RUS
RUS
24
25
6. Самостоятельное ... / 7. Запасные части ... / 8. Сервисное ...
8. Сервисное ... / 9. Технические характеристики