![background image](/i/nivona/154608/nivona-caferomatica-710/h/nivona-caferomatica-710-017.png)
17
мигать Символы
14
и
9
(«фильтр
ON (ВКЛ.)»).
Нажмите и удерживайте
кнопку обслуживания (рис. 1/I))
примерно секунды для под-
тверждения. Мигают Символы
13
,
16 и 20
.
Опустошите емкость для воды
(рис. 1/В и ) и закрепите фильтр
в скобке, установленной в ре-
зервуаре для воды, используя
монтажный инструмент на конце
мерной ложки.
Наполните резервуар водой
и установите в аппарат. Мигает
символ
16
.
Держите контейнер под насад-
кой пара / горячей воды (рис. 1/Т)
и поверните регулятор (рис. 1/Q и
7) вправо. Теперь система промо-
ется.
Подождите, пока вся вода не
вытечет из насадки, и поверните
регулятор (рис. 1/Q и 7) опять
влево. (Внимание! Если вода
продолжает вытекать из насадки
через некоторое время, система
также готова. В этом случае по-
верните регулятор назад влево).
Система быстро нагреется
(мигает Символ
8
) и будет опять
готова к эксплуатации.
Примечание:
Кнопка обслужи-
вания (рис. 1/I) может продол-
жать мигать. Нажмите кнопку
(рис. 1/I) и система промоется
через выпускное отверстие для
кофе (рис. 1/J и ).
➔
➔
➔
➔
➔
➔
Важно:
При использовании
фильтра и изменении установки
функции на «фильтр ON (ВКЛ.)»
функции жесткости воды и руч-
ного удаления накипи не будут
отображаться. После обработ-
ки примерно 0 л воды фильтр
теряет производительность (для
замены фильтра см. раздел .).
Внимание!
При редком исполь-
зовании аппарата и если сигнал
«ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТР» не отоб-
ражается на дисплее, следует в
любом случае заменить фильтр
через два месяца (см. раздел .
«Ручная очистка фильтра»).
Работа без фильтра:
Если дальнейшее использо-
вание фильтра нежелательно,
установку фильтра следует из-
менить на «фильтр OFF (Выкл.)».
Это важно, так как без фильтра
на аппарате появится накипь (ап-
парат поставляется с установкой
по умолчанию «Без фильтра»).
Выключите аппарат (режим
ожидания) путем нажатия кнопки
ON/OFF (Вкл./Выкл.) (рис. 1/F).
Нажмите и удерживайте
кнопку обслуживания (рис. 1/I)
примерно секунды для входа в
режим программирования.
Загорятся символы
20, 8
и
16
и последовательно отобразятся
на дисплее.
➔
➔
➔
➔
... 4. Функции программирования