![background image](/i/npk-polyarnyy-volk/152866/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-pw-316-redut-polar-wolf-pw-3162-redut/h/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-pw-316-redut-polar-wolf-pw-3162-redut-014.png)
– 28 –
8.2.
Управление
замками
автомобиля
Система
PW-316.2 ‘
РЕДУТ
’
позволяет
управлять
как
штатной
системой
запирания
замков
(
шестипроводный
универсальный
интерфейс
с
длительностью
импульса
0,8
и
3,5
с
),
так
и
дополнительно
установленными
электроприводами
замков
дверей
как
обычными
двухпроводными
,
так
и
с
фиксатором
(
защелкой
),
блокирующей
электропривод
от
отпирания
.
1
2
P
W
-
a
c
h
1
2
-1
2
ОСНОВНОЙ
АККУМУЛЯТОР
АВТОМОБИЛЯ
12
В
черный
розовый
красный
красный
черный
черный
5
А
коричн
.-
белый
коричн
.
розовый
5
7
8
ВНИМАНИЕ
!
Диод
необходим
,
если
к
кнопкам
дверей
(
коричнево
-
белый
)
подключена
еще
какая
-
либо
цепь
,
например
,
подсветка
салона
.
диод
КД
208
или
аналог
к
кнопкам
дверей
8.1.
Подключение
резервного
аккумулятора
Наивысшие
защитные
возможности
обеспечиваются
при
наличии
резервного
аккумулятора
с
напряжением
12
В
.
При
его
подключении
возможны
:
•
охрана
автомобиля
с
полностью
отключенным
штатным
аккумулятором
;
•
подключение
стандартной
сирены
;
•
подключение
стандартных
электроприводов
замков
двухпроводных
,
или
с
фиксатором
(
защелкой
)
•
подключение
дополнительных
датчиков
;
•
подключение
пейджера
.
Подключать
аккумулятор
рекомендуется
с
использованием
контроллера
заряда
PW-
ach12-12.
Этот
контроллер
подает
команду
системе
в
случае
пропадания
основного
питания
,
что
вызывает
сигналы
тревоги
.
Рис
.3.
Подключение
резервного
аккумулятора
и
контроллера
заряда
PW-ach12-12.
P
W
-
3
1
6
.2
РЕЗЕРВНЫЙ
АККУМУЛЯТОР
12
В
- +
черный
схема
подключения
двухпроводных
активаторов
к
+12
В
аккумулятора
1
2
3
4
5
6
7
активаторы
зел
.-
черн
.
зел
.-
красн
.
зеленый
син
.-
черн
.
син
.-
красн
.
синий
ВНИМАНИЕ
!
При
программировании
функции
№
6
выберите
состояние
№
1
15
А
P
W
-
3
1
6
.2
черный
АНТЕННА
P
W
-
3
1
6
.2
«
Р
Е
Д
У
Т
»
удлинять
,
укорачивать
или
соединять
с
кузовом
и
проводкой
автомобиля
не
допускается
+12
В
.
при
включенном
зажигании
и
стартере
1
2
3
4
5
6
7
8
ОСНОВНОЙ
АККУМУЛЯТОР
АВТОМОБИЛЯ
0,2
А
масса
при
включенной
охране
зеленый
Якорь
(30)
подвижный
к
-
т
коричневый
бело
-
синий
0,2
А
выход
дополнительного
канала
управления
(
отрицательный
триггер
)
багажник
многорежимный
вход
розовый
серый
желтый
контроль
зажигания
«
масса
»
соединить
с
клеммой
«-»
аккумулятора
СВЕТОДИОДНЫЙ
ИНДИКАТОР
0,2
А
масса
при
выкл
.
охране
блокировка
двигателя
фиолетовый
коричнево
-
белый
двери
бело
-
черный
двери
(
положительный
триггер
)
1
2
3
4
5
6
7
8
синий
Якорь
(30)
подвижный
к
-
т
питание
серо
-
белый
черный
красный
белый
фонари
правый
борт
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
оранжевый
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
5
А
блокировка
двигателя
+12
В
питание
фонарей
зелено
-
красный
НР
(87)
сине
-
красный
НР
(87)
15
А
в
случае
необходимости
подключить
к
минусу
сине
-
черный
НЗ
(88)
зелено
-
черный
НЗ
(88)
замки
открыть
замки
закрыть
1
2
3
4
1
2
2
А
положительное
управление
звуковым
сигналом
черный
розовый
к
клемме
«-»
к
резервному
аккумулятору
емкостью
от
2
до
7
А
/
ч
и
напряжением
12
В
12
В
МАССА
АВТОМОБИЛЯ
(
кузов
)
белый
фонари
левый
борт
к
клемме
«+»
Рис
.
Схема
основных
подключений
.
Х
1
Х
2
Х
3
Х
4
Х
5
15
ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ
– 27 –