![background image](/i/npk-polyarnyy-volk/152866/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-pw-316-redut-polar-wolf-pw-3162-redut/h/npk-polyarnyy-volk-polar-wolf-pw-316-redut-polar-wolf-pw-3162-redut-005.png)
5.
ТРЕБОВАНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ
В
автомобиле
на
проводах
могут
присутствовать
импульсные
помехи
напряжением
более
300
В
!
Эксплуатация
системы
при
незакрытом
или
поврежденном
корпусе
категорически
запрещена
.
Ответственность
за
выбор
дополнительного
оборудования
,
проводов
и
предохранителей
,
за
место
прокладки
проводов
,
их
изоляцию
и
крепление
,
за
выбор
мест
и
способов
подключения
к
штатной
проводке
автомобиля
несет
установщик
.
По
истечении
ресурса
10
лет
или
160
тыс
.
км
.
пробега
квалифицированным
специалистом
должна
быть
произведена
оценка
технического
состояния
системы
и
при
возможности
продлен
срок
эксплуатации
с
последующим
осмотром
через
каждые
5
лет
или
80
тыс
.
км
.
Во
избежании
аварийной
ситуации
допускается
блокировка
только
тех
цепей
,
которые
не
участвуют
в
работе
двигателя
при
движении
автомобиля
,
например
,
стартер
.
Не
сокращайте
число
и
место
предусмотренных
предохранителей
и
не
используйте
другие
номиналы
и
типы
.
После
установки
системы
произведите
осмотр
автомобиля
на
соответствие
техническим
предписаниям
согласно
действующих
правил
.
6.
ОПИСАНИЕ
РАБОТЫ
СИСТЕМЫ
Управление
системой
осуществляется
на
расстоянии
,
командами
миниатюрного
радиопередатчика
-
брелока
.
Приемник
,
входящий
в
состав
центрального
блока
,
принимает
команды
и
подает
их
на
микроконтроллер
,
в
котором
осуществляется
дешифрирование
(
распознавание
)
кода
управления
.
Так
же
на
него
поступают
сигналы
от
датчиков
,
установленных
на
автомобиле
.
На
основании
этой
информации
микроконтроллер
принимает
решение
о
включении
того
или
иного
режима
или
какого
-
либо
управляющего
выхода
,
например
управления
электроприводами
замков
дверей
или
сиреной
.
Управление
каким
-
либо
устройством
возможно
по
команде
дополнительного
сервисного
канала
управления
.
Основной
задачей
системы
является
охрана
автомобиля
.
6.1.
Охрана
автомобиля
Во
время
охраны
установленный
в
автомобиле
светодиодный
индикатор
кратковременно
вспыхивает
.
При
попытке
несанкционированного
воздействия
на
автомобиль
система
включает
сигналы
тревоги
и
блокирует
(
запрещает
)
работу
двигателя
.
– 9 –
Несанкционированными
воздействиями
считаются
:
•
Вскрытие
дверей
,
капота
,
багажника
;
•
Включение
зажигания
;
•
Удары
по
автомобилю
;
•
Перерывы
в
питании
автомобиля
(
пропадание
напряжения
питания
+12
В
);
•
Срабатывание
дополнительного
датчика
(
если
он
установлен
).
Охрана
автомобиля
осуществляется
с
помощью
датчиков
,
что
соответствует
зонам
охраны
:
•
Автомобиль
от
удара
охраняется
встроенным
в
блок
трехзонным
датчиком
удара
-
первая
,
вторая
и
третья
зоны
охраны
;
•
Двери
охраняются
от
вскрытия
концевыми
датчиками
(
кнопками
)
–
четвертая
зона
охраны
;
•
Капот
и
багажник
охраняются
от
вскрытия
концевыми
датчиками
(
кнопками
) –
пятая
зона
охраны
;
•
Система
зажигания
охраняется
от
несанкционированного
включения
центральным
блоком
системы
–
шестая
зона
охраны
;
•
Бортовая
сеть
автомобиля
контролируется
центральным
блоком
системы
–
седьмая
зона
охраны
;
•
Многорежимный
вход
позволяет
реализовать
одну
из
трех
возможностей
:
–
вход
постоянной
охраны
,
–
вход
,
срабатывающий
при
разрыве
электрической
цепи
,
–
вход
для
подключения
предупредительной
зоны
дополнительного
датчика
,
предупреждающего
о
движении
в
салоне
или
рядом
с
автомобилем
,
качении
или
о
наклоне
кузова
–
восьмая
и
девятая
зоны
охраны
.*
*
Эти
возможности
реализуются
при
подключении
дополнительного
двухзонного
датчика
.
Срабатывание
любого
датчика
во
время
охраны
вызывает
сигналы
тревоги
:
–
звуковые
–
сигналами
сирены
или
штатного
звукового
сигнала
(
клаксона
);
–
световые
–
сигналами
фонарей
автомобиля
.
Характер
и
длительность
сигналов
тревоги
(
Табл
.1)
зависит
от
сработавшего
датчика
.
Сигналы
тревоги
меняются
от
коротких
(
предупредительных
)
до
длинных
,
причем
длительность
световых
сигналов
несколько
больше
звуковых
сигналов
.
В
случае
удара
по
автомобилю
система
различает
3
разных
по
силе
воздействия
.
Классификация
ударов
выполняется
с
учетом
настроенной
чувствительности
ударного
датчика
.
При
ложном
срабатывании
системы
сигналы
тревоги
можно
прервать
– 10 –