10.2 Сообщения на дисплее
10.2.1 Общие сообщения
Для обозначения состояния аппарата на дисплее отображается одно или несколько указанных ниже сообщений.
Дисплей
Причина и решение
“
ВЫЗВАТЬ СЕРВИС
”
R
Какая-то неполадка в аппарате. Обратитесь в сервисную службу.
“
ЗАМ-ТЕ КАРТРИДЖ
”
R
Тонер-картридж вставлен неправильно. Вставьте его правильно (стр. 10).
R
Неисправен тонер-картридж. Замените тонер-картридж.
“
ПРОВ-ТЕ КАРТРИДЖ
”
R
Тонер-картридж вставлен неправильно. Вставьте его правильно (стр. 10).
“
ПРОВЕРИТЬ ДОКУМ.
”
R
Документ вставлен в аппарат неправильно. Удалите документ, а затем нажми-
те
M
СТОП
N
, чтобы сбросить сообщение. Вставьте документ правильно. При
частых сбоях подачи документов прочистите ролики податчика документов
(стр. 107) и повторите попытку.
R
Верхняя крышка автоматического податчика документов закрыта не полно-
стью. Крепко надавите на передний и задний края верхней крышки автомати-
ческого податчика документов, а затем подайте документ еще раз.
“
ПРОВ БУМАГУ #1
”
R
Бумага для печати не установлена, или бумага закончилась во входном лотке.
Вставьте бумагу (стр. 13).
R
Бумага для печати подана в аппарат неправильно. Вставьте бумагу для печати
еще раз (стр. 103).
R
Входной лоток для бумаги не установлен или не вставлен полностью. Вставьте
входной лоток для бумаги в аппарат.
“
ПРОВЕРИТЬ БУМАГУ ЛОТ #1
”
R
Загружена бумага для печати неправильного формата. Загрузите бумагу для
печати формата, который указан на дисплее.
R
Если данное сообщение отображается часто, также измените параметр фор-
мата бумаги для печати (функция #380 на стр. 63).
R
Для параметра формата бумаги для печати (функция #380 на стр. 63) нужно
установить значение
“
16K
”
, чтобы полученные факсы сохранились в памяти.
Измените параметр формата бумаги для печати и загрузите соответствующую
бумагу для печати.
Примечание:
R
“
#1
”
: проверьте входной лоток для бумаги. Отображаемый формат бумаги за-
висит от настроенного формата бумаги для печати (функция #380 на стр. 63).
R
“
#2
”
: проверьте входной лоток ручной подачи. Отображаемый формат бумаги
зависит от настроенного формата бумаги для печати (функция #381 на
стр. 63).
“
ПРОВ. ЗАХВ. БУМ. ВХ ЛОТОК
#2
”
R
Бумага для печати подана в аппарат неправильно. Вставьте бумагу повторно
(стр. 103).
“
ОХЛАЖД. ПЕЧКИ
”
R
Аппарат выполняет охлаждение печи. Подождите.
“
БАРАБАН НА ИСХ
”
R
Срок службы барабана внутри тонер-картриджа истекает. Как можно скорее
замените тонер-картридж.
“
БАРАБАН ИЗНОШЕН
”
R
Срок службы барабана внутри тонер-картриджа истек. Немедленно замените
тонер-картридж.
Примечание:
R
В качестве временной меры можно нажать
M
CTAPT
N
для продолжения печати.
Однако качество печати может быть низким, поэтому не рекомендуется дли-
тельное использование изношенного картриджа.
“
ПРЕВ.РАЗМ.E-MAIL
”
R
При сканировании на адрес электронной почты общий размер файла, содер-
жащего сканированные данные, превысил ограничение на размер файла. Раз-
бейте документ на части.
86
10. Справка