Дисплей
Причина и решение
“
ФАКС В ПАМЯТИ
”
R
В памяти аппарата содержится документ. О том, как распечатать документ, см.
другие сообщения на дисплее. Данные о емкости памяти для хранения факсов
см. на стр. 109.
R
Если в настройке ПК-факса (функция #442 на стр. 70) установлено значение
“
ВСЕГДА
”
,
– проверьте соединение между компьютером и аппаратом.
– убедитесь, что компьютер включен.
“
ПК/ФАКС
”
R
Если в настройке ПК-факса (функция #442 на стр. 70) установлено значение
“
ВСЕГДА
”
,
– проверьте соединение между компьютером и аппаратом.
– убедитесь, что компьютер включен.
“
ПРОСМОТР ФАКСА
”
R
Если для режима предварительного просмотра факса (функция #448 на
стр. 54) установлено значение
“
ВКЛ.
”
,
– используйте для просмотра, печати или сохранения полученных факси-
мильных документов веб-обозреватель компьютера, подключенного через
локальную сеть, а затем удалите ненужные документы (стр. 55).
– установите значение
“
ВЫКЛ.
”
. Факсимильные документы, сохраненные в
память, будут автоматически напечатаны.
“
ПРЕВЫШЕН РАЗМЕР
”
R
При сканировании на сервер FTP или в папку SMB общий размер файла, со-
держащего отсканированные данные, превысил ограничение на размер фай-
ла. Разбейте документ на части.
“
ОТКРЫТА ПЕР.КРЫШ
”
R
Открыта передняя крышка. Закройте ее.
“
ВЫПОЛН. КОПИР.
”
R
Копирование прекращено из-за возникновения неполадки (например, отсут-
ствия бумаги для печати или замятия бумаги для печати). О том, как продол-
жить копирование, см. другие отображаемые сообщения.
“
НИЗКАЯ TEMПЕРАТ.
”
R
Внутренняя часть аппарата очень холодная, и аппарат не работает. Исполь-
зуйте аппарат в более теплом месте.
“
ПАМЯТЬ ПОЛНА
”
R
При выполнении передачи из памяти размер документа превысил емкость па-
мяти аппарата. Отправьте весь документ вручную.
R
При выполнении копирования размер документа превышает емкость памяти
аппарата. Нажмите
M
СТОП
N
, чтобы удалить это сообщение с дисплея. Раз-
бейте документ на части.
“
ОШИБКА МОДЕМА
”
R
Какая-то неполадка в модеме аппарата. Обратитесь в сервисную службу.
“
ФАКС НЕ ОТВЕЧАЕТ
”
R
Факсимильный аппарат абонента занят или в нем закончилась бумага. Попро-
буйте еще раз.
“
НЕТ БУМАГИ ВХ ЛОТОК #2
”
R
Во входной лоток ручной подачи не загружена бумага для печати. Вставьте
бумагу (стр. 16).
“
БУМ В ВХ ЛОТ #2
”
R
Во входной лоток ручной подачи установлена бумага для печати (стр. 16).
“
ЗАСТРЯЛА БУМАГА
”
“
ОТКРЫТА ЗАД.КРЫШ
”
“
ОТКРЫТЬ ПЕР.КРЫШ
”
R
Замятие бумаги для печати. Удалите застрявшую бумагу (стр. 101).
“
ПК НЕИСПР/ЗАНЯТ
”
R
Кабель между аппаратом и компьютером подключен неправильно. Проверьте
соединения (стр. 11, 25).
R
Неполадка компьютера (пример: убедитесь, что компьютер включен).
R
Приложение для сканирования из программы Multi-Function Station выполн-
яется на компьютере с ошибками. Перезагрузите компьютер и повторите по-
пытку.
“
ТЕЛ КНИГА ЗАПОЛН
”
R
Не осталось места для сохранения новых записей в телефонной книге. Уда-
лите ненужные записи (стр. 45).
“
ЖДИТЕ
”
R
Аппарат разогревается. Подождите.
“
OШИБКА ПОЛЛИНГА
”
R
Факсимильный аппарат абонента не имеет функции отправки/получения ме-
тодом поллинга. Уточните у абонента.
87
10. Справка