Неисправность
Причина и решение
Невозможно найти аппарат в
диалоговом окне
[Устройство-адресат] или
[Выбрать устройство...] при ра-
боте со следующими функция-
ми.
–
Сканирование
–
Дистанционное управле-
ние
–
ПК-Факс (только для
KX-MB1520/KX-MB1530/
KX-MB1536)
–
Статус устройства
R
Не установлен драйвер принтера. Установите его на ваш компьютер (стр. 24).
Не помню пароль для програм-
мирования функций через ди-
станционное управление.
R
Возможно, вы изменили пароль для программирования функций. Если вы за-
были его, назначьте новый пароль с помощью функции #155 (стр. 61). Получив
запрос на ввод текущего пароля, введите вместо него
“
0101
”
.
Во время программирования
не удается ввести код или
идентификационный номер
(ID).
R
Весь номер или его часть совпадает с другим кодом или идентификатором.
Измените номер:
– код включения факса: функция #434 на стр. 69.
– автоматическое разъединение: функция #435 на стр. 69.
Связанные с электронной по-
чтой функции не работают дол-
жным образом (KX-MB1536,
только сетевое соединение).
R
В средах, в которых для отправки и получения электронной почты требуется
шифрование SSL (Secure Sockets Layer), может понадобиться произвести до-
полнительную настройку сервера электронной почты или использовать другую
почтовую систему.
Аппарат подает звуковой сиг-
нал предупреждения о снятой
трубке (только для KX-MB1520/
KX-MB1530/KX-MB1536).
R
Нажмите
M
СТОП
N
для выключения звукового сигнала. Аппарат подает звуковой
сигнал, если включена функция сигнала снятой трубки (функция #171 на
стр. 62) и аппарат пребывает в одном из таких состояний:
– Вы нажали
MZN
, но не набрали номер.
– Вы нажали
MZN
во время разговора с использованием дополнительного
телефона.
Громкая связь не работает
(только для KX-MB1520/
KX-MB1530/KX-MB1536).
R
Пользуйтесь громкой связью в тихом помещении.
R
Если другой абонент плохо слышит вас:
– отрегулируйте громкость;
– говорите ближе к микрофону.
10.4.2 Ошибки при печати
Неисправность
Причина и решение
Бумага для печати смялась
или согнулась при печати.
R
Убедитесь, что бумага для печати правильно загружена (стр. 13).
R
Попробуйте перевернуть бумагу для печати или повернуть ее на 180 градусов.
Низкое качество печати (на-
пример, разводы, размытые
точки или полосы).
ABC
R
К бумаге некоторых типов прилагаются рекомендации о предпочтительной
стороне печати. Попытайтесь перевернуть бумагу для печати.
R
Возможно, вы использовали бумагу, содержащую более 20 % хлопка и/или
волокна (например, бумагу для фирменных бланков или резюме).
R
Слишком влажная бумага для печати. Используйте новую бумагу.
R
При печати нескольких страниц сложенная после печати бумага может пач-
каться с обратной стороны. Чтобы этого избежать, расширьте отверстие для
вывода бумаги (стр. 15).
92
10. Справка