11.4.6 Сеть (только для моделей с поддержкой подключения к сети)
y
Неисправность
Причина и решение
Не удается работать со сле-
дующими функциями.
–
ПК-печать
–
Сканирование
–
Дистанционное управле-
ние
–
ПК-ФАКС (
y
)
–
Статус устройства
–
Защищенная печать
R
Проверьте LED-индикатор сетевого порта на главной плате. Если LED-инди-
катор горит или мигает, доступ к сети работает правильно.
Если LED-индикатор не горит и не мигает, убедитесь в правильности подсое-
динения сетевого кабеля (кабеля Ethernet категории 5 (Cat-5)) к сетевому порту
главной платы.
R
Если LED-индикатор мигает, и вы не можете выполнить нужную операцию, то,
возможно, изменен IP-адрес аппарата.
Чтобы определить IP-адрес, нажмите
[Изменить IP]
в диалоговом окне сооб-
щения об ошибке подключения.
R
Будет определен IP-адрес аппарата.
Примечание:
R
Если не удается определить IP-адрес, введите его вручную (функция #501).
IP-адреса компьютера и аппарата должны быть в одном и том же классе
локальных IP-адресов, как это показано ниже. Задайте IP-адрес в диапа-
зоне числа, указанного в классе, соответствующем шкале вашей локальной
сети.
Класс
Маска подсети
IP-адрес
Класс A
255.0.0.0
10.0.0.1 -
10.255.255.254
Класс B
255.255.0.0
172.xx.0.1 -
172.xx.255.254
Класс C
255.255.255.0
192.168.xx.1 -
192.168.xx.254
*1 Значение “xx” должно быть одинаковым для аппарата и для компь-
ютера, как это показано в следующем примере.
Пример: 172.16.0.1 - 172.16.255.254
(Доступный диапазон “xx” 16 - 31)
*2 Значение “xx” должно быть одинаковым для аппарата и для компь-
ютера, как это показано в следующем примере.
Пример: 192.168.0.1 - 192.168.0.254
(Доступный диапазон “xx” 0 - 255)
R
Ваш брандмауэр блокирует соединение. Для надлежащей работы с приложе-
нием Multi-Function Station следует отключить брандмауэр или изменить его
настройки.
R
Если для функции #580 был установлен параметр
“
ВЫКЛ.
”
, измените пара-
метр на
“
ПРОВОДНОЙ
”
или
“
Б/ПРОВОДНОЙ
”
. Если для функции #580 был уста-
новлен параметр
“
Б/ПРОВОДНОЙ
”
, см. “11.4.7 Беспроводная локальная сеть
” на стр. 119.
R
Убедитесь в правильности конфигурации сети. Обратитесь к сетевому адми-
нистратору.
Аппарат не появляется в диа-
логовом окне [Выберите
сетевое устройство] при уста-
новке программы
Multi-Function Station.
R
Ваш брандмауэр блокирует соединение, и программа установки не может на-
йти аппараты. Обратитесь к вашему сетевому администратору и временно от-
ключите брандмауэр.
R
Аппарат подсоединен к другому сегменту сети, и программа настройки не мо-
жет отобразить ни одного устройства. Убедитесь в правильности конфигура-
ции сети. Обратитесь к сетевому администратору.
118
11. Справка