![background image](/i/peugeot/154570/peugeot-3008/h/peugeot-3008-191.png)
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАР
АК
ТЕРИС
ТИКИ
МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг
Бензиновые двигатели
1,6 л 16V VTi
120 л.с.
1,6 л 16V THP
156 л.с.
Коробка передач
Механич.
(5 ступ.)
Механич.
(6 ступ.)
Автомат.
(6 ступ.)
- Масса порожнего автомобиля
1 399
1 459
1 480
- Снаряженная масса автомобиля (СМА) *
1 474
1 534
1 555
- Полезная нагрузка
621
561
- Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МДМГА)
2 020
2 020
2 030
- Разрешенная максимальная масса
автопоезда (РММА)
на уклоне 12 %
3 220
3 426
3 530
- Максимальная масса прицепа с
тормозной системой (в пределах РММА)
на уклоне 10 % или 12 %
1 200
1 400
-
Максимальная масса прицепа с тормозной системой **
(с перераспределением массы в пределах РММА)
1 500
1 500
-
Максимальная масса прицепа без тормозной системы
735
750
-
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
70
70
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически
снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого
прицепа.
* Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).
** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
www.aves-peugeot.ru