![background image](/i/peugeot/154570/peugeot-3008/h/peugeot-3008-193.png)
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАР
АК
ТЕРИС
ТИКИ
197
МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг
Дизельные двигатели
1,6 л Turbo HDi 16V
110 л.с.
2 л Turbo HDi 16V
150 л.с.
2 л Turbo HDi 16V
163 л.с.
Коробка передач
Механич.
(6 ступ.)
Механич.
(6 ступ.)
Механич.
(6 ступ.)
Автомат.
(6 ступ.)
- Масса порожнего автомобиля
1 425
1 529
1 539
- Снаряженная масса автомобиля (СМА) *
1 500
1 604
1 614
- Полезная нагрузка
595
551
561
- Макс. допустимая масса груженого
автомобиля (МДМГА)
2 026
2 086
2 105
- Разрешенная максимальная масса
автопоезда
(РММА) на уклоне 12%
3 120
3 480
3 500
- Максимальная масса прицепа с
тормозной системой (в пределах РММА)
на уклоне 10% или 12%
1 100
900
1 400
-
Максимальная масса прицепа с тормозной системой **
(с перераспределением массы в пределах РММА)
1 300
1 100
1 500
-
Максимальная масса прицепа без тормозной системы
750
750
-
Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство
70
70
Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1 000 метров; далее
указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1 000 метров.
В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил).
При высоких температурах окружающего воздуха некоторые эксплуатационные и рабочие характеристики автомобиля могут автоматически сни-
жаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа.
* Снаряженная масса автомобиля включает в себя массу порожнего автомобиля и массу водителя (75 кг).
** Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача;
при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.
www.aves-peugeot.ru