![background image](/i/skoda/149121/skoda-fabia-2012-fabia-2012/h/skoda-fabia-2012-fabia-2012-177.png)
Проверка через 10 минут после начала движения
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную ин-
формацию и указания по технике безопасности на стр. 173.
Проверьте давление в шинах через 10 минут после начала движения!
Если давление 1,3 бар и ниже:
›
Прекратите движение!
Герметизировать шину шиноремонтным комплек-
том не удалось.
›
Обратитесь за помощью на сервис.
Если давление 1,3 бар и выше:
›
Доведите давление до нормы (см. наклейку на внутренней стороне лючка
топливного бака).
›
Со скоростью не более 80 км/ч (50 миль/ч) и соблюдая повышенную осто-
рожность направляйтесь к ближайшей сервисной станции.
Запуск двигателя от аккумуляторной батареи
другого автомобиля
ä
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Выполнение пуска от вспомогательной АКБ
Запуск двигателя от АКБ другого автомобиля на автомобилях с системой
Старт-стоп
Если двигатель не удаётся запустить из-за разряженной АКБ, то для пуска
двигателя можно использовать АКБ другого автомобиля. Для этого потре-
буются провода для пуска от вспомогательной АКБ.
Номинальное напряжение обеих АКБ должно составлять 12 В.
Ёмкость
(А·ч)
заряженной АКБ, используемой для пуска, не должна сильно отличаться от
ёмкости разряженной АКБ.
Провода для запуска двигателя от внешнего источника питания
Используйте провода для пуска только с достаточным сечением и с изолиро-
ванными полюсными зажимами. Соблюдайте указания изготовителя.
Положительный кабель -
в большинстве случаев красного цвета.
ä
Отрицательный кабель -
в большинстве случаев чёрного цвета.
ВНИМАНИЕ
■
Разряженная аккумуляторная батарея может замёрзнуть даже при ми-
нимальных температурах ниже 0 °C. При замёрзшей АКБ не производить
пуск двигателя от другой АКБ - опасность взрыва!
■
Учитывайте меры предосторожности при работах в моторном отсе-
ке
■
Не допускайте контакта между неизолированными частями зажимов для
полюсов. Кроме того, плюсовой кабель, подключённый к АКБ, не должен
касаться проводящих частей автомобиля – опасность короткого замыка-
ния!
■
Не подключайте пусковой кабель к отрицательному полюсу разряжен-
ной АКБ. В результате искрообразования при пуске выходящий из АКБ
гремучий газ может воспламениться.
■
Проложите кабели так, чтобы они не касались вращающихся частей в
моторном отсеке.
■
Не огибайте вокруг батареи - опасность ожога!
■
Пробки на банках АКБ должны быть прочно закручены.
■
Не размещайте вблизи АКБ источники, способные вызвать воспламене-
ние, (открытый огонь, горящие сигареты и т.п.) - опасность взрыва!
■
Запрещается запускать двигатель от внешнего источника (например, от
другого автомобиля) при низком уровне электролита в аккумуляторной ба-
тарее – есть риск взрыва и получения химических ожогов.
Примечание
■
Между кузовами автомобилей не должно быть контакта, иначе ток начнёт
протекать уже при соединении положительных полюсов.
■
Разряженная АКБ должна быть правильно подключена к бортовой сети.
■
Рекомендуем приобретать пусковые кабели в специализированных отделах
по продаже АКБ.
176
Самостоятельные действия в сложных ситуациях