![background image](/i/skoda/149121/skoda-fabia-2012-fabia-2012/h/skoda-fabia-2012-fabia-2012-095.png)
СТАРТ-СТОП
Илл. 85
Центральная консоль: клавиша
системы Старт-стоп
Система СТАРТ-СТОП помогает экономить топливо и, соответственно, сокра-
тить вредные выбросы CO
2
.
При каждом включении зажигания функция активируется автоматически.
В режиме Старт-стоп, при остановках, двигатель автомобиля выключается ав-
томатически, например при остановке на светофоре.
На дисплее в комбинации приборов отображается информация о текущем
состоянии системы СТАРТ-СТОП.
Автоматическое выключение двигателя (фаза Стоп)
›
Остановить автомобиль (при необходимости затянуть стояночный тормоз).
›
Выключить передачу.
›
Отпустить педаль сцепления.
Автоматический повторный пуск двигателя (фаза Старт)
›
Нажать на педаль сцепления.
Включение/выключение системы Старт-стоп
Систему СТАРТ-СТОП можно включить и выключить нажатием клавиши
» илл. 85
.
При выключенном режиме Старт-стоп в клавише горит индикатор.
Выключенный системой Старт-стоп двигатель сразу же заводится при отклю-
чении режима Старт-стоп.
Система СТАРТ-СТОП очень сложная. Некоторые процессы тяжело контроли-
ровать без специального оборудования. Ниже перечислены условия нор-
мальной работы системы СТАРТ-СТОП.
Условия автоматического выключения двигателя (фаза Стоп)
›
Рычаг переключения находится в нейтральном положении.
›
Педаль сцепления не нажата.
›
Водитель пристёгнут ремнём безопасности.
›
Дверь водителя закрыта.
›
Капот закрыт.
›
Автомобиль неподвижен.
›
Электрооборудование прицепа не подключено к штатному тягово-сцепному
устройству (если имеется).
›
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
›
АКБ автомобиля имеет достаточный уровень зарядки.
›
Неподвижный автомобиль не находится на крутом подъёме или спуске.
›
Частота вращения двигателя менее 1200 об/мин.
›
Температура АКБ не слишком низкая или слишком высокая.
›
Давление в тормозной системе достаточно.
›
Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне не сли-
шком большая.
›
С момента последней остановки с выключением двигателя скорость авто-
мобиля превышала 3 км/ч.
›
Не происходит очистка сажевого дизельного фильтра
›
Передние колёса не повёрнуты на слишком большой угол (рулевое колесо
повёрнуто менее чем на три четверти оборота).
Условия для автоматического повторного двигателя (фаза Старт)
›
Выжата педаль сцепления.
›
Задана мин./макс. температура.
›
Включено оттаивание ветрового стекла.
›
Выбрана большая скорость вентилятора отопителя.
›
Нажимается клавиша СТАРТ-СТОП.
Условия для автоматического повторного запуска двигателя без участия
водителя
›
Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч.
›
Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне доста-
точно большая.
›
Заряд АКБ недостаточен.
›
Давление в тормозной системе недостаточно.
Если в режиме Стоп ремень безопасности водителя отстёгивается более чем
на 30 с, или открывается дверь водителя, двигатель нужно заводить ключом.
Обратите внимание на соответствующее сообщение на дисплее комбинации
приборов.
£
94
Управление