![background image](/i/skoda/155423/skoda-yeti-2010-yeti-2010/h/skoda-yeti-2010-yeti-2010-119.png)
Обогрев
и
кондиционирование
118
Независимый
дополнительный
отопитель
и
вентиляция
*
Описание
и
важные
указания
Независимый
дополни
ò
ельный
о
ò
опи
ò
ель
и
вен
ò
иляция
обогреваю
ò
и
,
соо
ò
в
.,
прове
ò
риваю
ò
вну
ò
реннее
прос
ò
ранс
ò
во
ав
ò
омобиля
независимо
о
ò
двига
ò
еля
.
Независимый
дополнительный
отопитель
Независимый
дополнительный
отопитель
работает
в
содействии
с
устройством
Climatic
или
Climatronic.
Он
служит
для
подогрева
стоящего
на
месте
автомобиля
при
выключенном
двигателе
,
но
применяется
тоже
на
ходу
автомобиля
(
только
во
время
фазы
прогрева
двигателя
).
Если
в
стоящем
на
месте
автомобиле
с
неработающим
двигателем
включить
дополнительный
отопитель
,
двигатель
также
будет
обогреваться
.
Независимый
дополнительный
отопитель
нагревает
охлаждающую
жидкость
сжиганием
топлива
из
топливного
бака
.
Жидкость
,
в
свою
очередь
,
нагревает
воздух
,
который
(
если
частота
вращения
вентилятора
настроена
не
на
нуль
)
протекает
в
салон
автомобиля
.
Независимая
вентиляция
Независимая
вентиляция
позволяет
подавать
свежий
воздух
в
автомобиль
при
выключенном
автомобиле
,
в
результате
чего
понижается
эффективно
температура
внутри
автомобиля
(
напр
.
у
автомобиля
,
поставленного
на
стоянку
на
солнце
).
ВНИМАНИЕ
!
Нельзя
,
чтобы
независимый
дополнительный
отопитель
работал
когда
–
либо
в
закрытом
помещении
–
опасность
отравления
!
Во
время
заправки
топливом
должен
быть
независимый
дополнительный
отопитель
выключен
–
опасность
пожара
.
Выхлоп
независимого
дополнительного
отопителя
находится
на
нижней
стороне
автомобиля
.
Следовательно
,
если
пожелаете
использовать
независимый
дополнительный
отопитель
,
то
нельзя
,
чтобы
автомобиль
стоял
таким
образом
,
чтобы
выхлопные
газы
из
независимого
дополнительного
отопителя
попали
в
контакт
с
легковоспламеняющимися
предметами
(
напр
.
сухая
трава
)
или
с
легковоспламеняющимися
веществами
(
напр
.
разлитое
топливо
) –
опасность
пожара
.
Примечание
Работающий
независимый
дополнительный
отопитель
расходует
топливо
из
топливного
бака
.
Независимый
дополнительный
отопитель
сам
контролирует
количество
топлива
в
баке
.
Если
в
баке
остается
лишь
немного
топлива
,
то
блокируется
работа
независимого
дополнительного
отопителя
.
Выхлоп
независимого
дополнительного
отопителя
находится
на
нижней
стороне
автомобиля
;
нельзя
,
чтобы
он
был
засорен
и
чтобы
поток
выхлопных
газов
оказался
заблокированным
.
Когда
работает
независимый
дополнительный
отопитель
и
,
соотв
.,
вентиляция
,
тогда
разряжается
аккумуляторная
батарея
.
Поэтому
необходимо
в
том
случае
,
если
независимый
дополнительный
отопитель
и
,
соотв
.,
вентиляция
работали
сравнительно
продолжительное
время
,
проехать
в
автомобиле
несколько
километров
,
чтобы
аккумуляторная
батарея
снова
подзарядилась
.
Независимым
дополнительным
отопителем
включается
вентилятор
только
после
того
,
как
температура
охлаждающей
жидкости
достигла
ок
. 50 °C.
На
более
низких
температурах
может
в
моторном
отсеке
образоваться
водяной
пар
.
Это
нормальное
явление
,
и
не
нужно
беспокоиться
по
этому
поводу
.
После
выключения
независимого
дополнительного
отопителя
насос
системы
жидкостного
охлаждения
продолжает
работать
еще
некоторое
короткое
время
.
ВНИМАНИЕ
!
Продолжение
s4l8.2.book Page 118 Friday, April 9, 2010 3:16 PM