Автоматическая
коробка
п
e
р
e
д
a
ч
DSG*
135
Управление
Безопасность
Указания
по
управлению
автомобилем
Инструкции
по
эксплуатации
Устранение
неисправности
своими
силами
Технические
характеристики
Автоматическая
коробка
п
e
р
e
д
a
ч
DSG*
A
втоматическая
коробка
передач
DSG*
Введение
Автомобиль
оборудован
шестиступенчатой
автоматической
коробкой
п
e
р
e
д
a
ч
DSG.
Сокращение
DSG
означает
Direct shift gearbox (
с
непосредственным
включением
передач
).
Передача
усилия
между
двигателем
и
коробкой
передач
обеспечивается
за
счет
двух
взаимонезависимых
сцеплений
.
Они
заменяют
преобразователь
крутящего
момента
стандартной
автоматической
коробки
передач
.
Их
управление
отрегулировано
таким
образом
,
что
при
переключении
передач
не
возникают
возмущающие
толчки
и
не
прерывается
передача
мощности
двигателя
на
передние
колеса
.
Инструкции
по
эксплуатации
при
наличии
автоматической
коробки
передач
DSG
Передачи
переключаю
ò
ся
в
порядке
повышения
или
понижения
ав
ò
ома
ò
ически
.
Кроме
того
,
коробку
передач
тоже
можно
переключить
в
режим
Tiptronic
.
Этот
режим
позволяет
переключать
передачи
вручную
страница
139.
Разгон
и
движение
автомобиля
–
Нажмите
на
педаль
тормоза
и
удерживайте
ее
нажатой
.
–
Нажимая
на
кнопку
блокировки
,
находящуюся
на
рукоятке
рычага
механизма
предварительного
выбора
передач
,
переведите
рычаг
в
требуемое
положение
,
например
D
страница
136,
а
затем
отпустите
кнопку
блокировки
.
–
Отпустите
педаль
тормоза
и
нажмите
на
педаль
газа
.
Остановка
–
При
коротких
остановках
,
например
,
на
перекрестках
,
не
следует
переключать
рычаг
механизма
предварительного
выбора
передач
в
положение
N
.
Достаточно
остановить
автомобиль
ножным
тормозом
.
Однако
нужно
,
чтобы
двигатель
работал
только
на
холостом
ходу
.
Стоянка
–
Нажмите
на
педаль
тормоза
.
–
Кр
e
пк
o
з
a
тянит
e
рыч
a
г
ручн
o
г
o
т
o
рм
o
з
a.
–
Нажав
на
кнопку
блокировки
,
переведите
рычаг
механизма
предварительного
выбора
передач
в
положение
P
и
отпустите
кнопку
блокировки
.
Двигатель
можно
запускать
только
в
положениях
P
или
N
страница
122.
При
температурах
ниже
-10 °C
двигатель
можно
запускать
только
в
положении
P
.
В
случае
стоянки
на
ровном
месте
достаточно
перевести
рычаг
механизма
предварительного
выбора
передач
в
положение
P
.
На
дороге
с
уклоном
сначала
сильно
затяните
рычаг
ручного
тормоза
и
лишь
затем
переведите
рычаг
механизма
предварительного
выбора
передач
в
стояночное
положение
P
.
Тем
самым
вы
уменьшаете
нагрузку
на
механизм
блокировки
,
что
впоследствии
облегчит
выведение
рычага
механизма
предварительного
выбора
передач
из
положения
P
.
Если
во
время
движения
автомобиля
по
ошибке
перевести
рычаг
механизма
предварительного
выбора
передач
в
положение
N
,
то
прежде
чем
перевести
его
положение
для
движения
вперед
,
нужно
сбросить
газ
и
подождать
,
пока
частота
вращ
??
ния
достигнет
оборотов
холостого
хода
.
ВНИМАНИЕ
!
Выбирая
режим
движения
для
стоящего
на
месте
автомобиля
с
работающим
двигателем
,
никогда
не
нажимайте
на
педаль
газа
–
это
может
привести
к
аварии
!
s4l8.2.book Page 135 Friday, April 9, 2010 3:16 PM