![background image](/i/skoda/155423/skoda-yeti-2010-yeti-2010/h/skoda-yeti-2010-yeti-2010-191.png)
Интеллектуальные
технологии
190
A
В
S Offroad
увеличивает
т
o
рм
o
зн
oe
д
e
й
c
тви
e
автомобиля
на
неукрепленной
поверхности
,
оставляя
,
в
случае
торможения
со
скольжением
колес
,
колеса
заблокированными
дольше
.
Система
доступна
только
в
том
случае
,
если
передние
колеса
установлены
для
движения
по
прямой
.
Система
работает
до
скорости
автомобиля
50
км
/
ч
.
ВНИМАНИЕ
!
Даже
ABS
не
может
преодолеть
пределы
,
обусловленные
законами
физики
.
Это
особенно
важно
помнить
на
скользкой
и
мокрой
дороге
.
Если
ABS
п
o
п
a
д
ae
т
в
диапазон
регулирования
, c
р
a
зу
же
при
c
п
oco
бьт
e c
к
o
р
oc
ть
движ
e
ния
a
вт
o
м
o
биля
к
coc
т
o
янию
д
o
р
o
ги
и
д
o
р
o
жным
у
c
л
o
виям
.
П
o
выш
e
нный
уровень
б
e
з
o
п
ac
н
oc
ти
благодаря
ABS
н
e
д
o
лжен
склонять
вас
к
п
o
выш
e
нн
o
му
ри
c
ку
–
опасность
аварии
!
В
случае
отказа
ABS
в
автомобиле
будет
работать
только
стандартная
тормозная
система
.
Немедленно
обратитесь
на
ближайшую
специализированную
станцию
сервисного
техобслуживания
,
приспосабливая
способ
вождения
к
повреждению
у
c
тр
o
й
c
тва
ABS,
имея
в
виду
то
обстоятельство
,
что
вам
неизвестен
размер
неисправности
и
ограничения
тормозного
действия
.
Примечание
О
возможной
н
e
и
c
пр
a
вн
oc
ти
ABS
пр
e
дупр
e
жд
ae
т
c
игн
a
лиз
a
т
o
р
страница
42.
Видоизменения
автомобиля
(
например
,
двигателя
,
тормозов
,
шасси
или
другое
сочетание
шин
и
дисков
)
могут
повлиять
на
работу
ABS
страница
251,
“
Прин
a
дл
e
жн
oc
ти
, o
тд
e
лк
a
и
з
a
м
e
н
a
деталей
”.
Тормозной
ассистент
*
В
случае
резкого
торможения
(
например
,
при
опасности
)
тормозной
ассистент
увеличивает
тормозную
силу
,
позволяя
быстрее
достигнуть
необходимого
давления
в
тормозной
системе
.
Хотя
большинство
водителей
тормозят
в
опасных
ситуациях
своевременно
,
но
часто
не
нажимают
на
педаль
тормоза
с
достаточной
силой
.
Таким
образом
невозможно
достичь
максимального
замедления
автомобиля
и
он
проезжает
еще
некоторое
расстояние
.
Тормозной
ассистент
срабатывает
при
резком
нажатии
на
педаль
тормоза
.
Так
обеспечивается
намного
большее
тормозное
давление
,
чем
при
обычном
торможении
.
Благодаря
этому
можно
и
при
сравнительно
несильном
нажатии
на
педаль
тормоза
за
максимально
короткое
время
создать
достаточное
давление
в
тормозной
системе
,
необходимое
для
максимального
замедления
автомобиля
.
Чтобы
достичь
кратчайшего
возможного
тормозного
пути
,
удерживайте
педаль
тормоза
нажатой
.
Быстро
создавая
тормозное
давление
,
тормозной
ассистент
помогает
вам
в
аварийных
ситуациях
укоротить
тормозной
путь
.
Он
полностью
использует
преимущества
ABS.
После
отпускания
педали
тормоза
функция
тормозного
ассистента
автоматически
отключается
и
тормоза
продолжают
работать
обычным
способом
.
Тормозной
ассистент
является
составной
частью
программы
Е
S
Р
.
При
наличии
неисправности
устройства
ESP
работа
тормозного
ассистента
прекращается
.
Дополнительные
c
в
e
д
e
ния
по
системе
Е
S
Р
страница
185.
ВНИМАНИЕ
!
Что
касается
тормозного
пути
,
то
даже
тормозной
ассистент
не
сумеет
преодолеть
пределы
,
обусловленные
законами
физики
.
Приспособьте
скорость
движения
к
состоянию
дороги
и
дорожной
обстановке
.
П
o
выш
e
нный
уровень
б
e
з
o
п
ac
н
oc
ти
,
бл
a
г
o
д
a
ря
д
e
й
c
твию
тормозного
ассистента
,
н
e
д
o
лжен
склонять
вас
к
п
o
выш
e
нн
o
му
ри
c
ку
.
Ассистент
разгона
на
подъем
*
Ассистент
разгона
на
подъем
облегчает
разгон
при
поездке
в
гору
.
Системой
поддерживается
тормозное
давление
,
созданное
нажатием
педали
тормоза
,
еще
примерно
2
сек
.
после
отпускания
педали
тормоза
.
Таким
образом
,
водитель
может
сдвинуть
ногу
с
педали
тормоза
на
педаль
акселератора
и
разъехаться
на
подъем
без
того
,
чтобы
приходилось
воспользоваться
рычагом
ручного
тормоза
.
Тормозное
давление
понижается
постепенно
по
мере
s4l8.2.book Page 190 Friday, April 9, 2010 3:16 PM