Инструкция для VOLVO S40 On Call

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

01  Volvo On Call

Введение 

4

Общие сведения

Система Volvo On Call (в дальнейшем назы-
ваемая VOC) подключена в автомобиле к
встроенному телефону, системам SRS и
охранной сигнализации. Информацию об
этих система см. в Руководстве по эксплуа-
тации автомобиля. На карте Европы на стр.
16 показаны страны, в которых действует
данная система. Текущую информацию
можно получить у вашего дилера Volvo (см.
стр. 9), так как данные на карте могут
измениться. VOC – это дополнительная
служба, которая состоит из услуг по обес-
печению безопасности и услуг поддержки и
комфорта. Ассортимент предлагаемых
услуг зависит от рынка. Информацию об
этих услугах, предлагаемых в вашей стране,
вы можете получить у вашего дилера Volvo.

Область действия

После того, как дистанционный ключ выно-
сится из автомобиля, функции системы VOC
доступны в непрерывном режиме в течение
3-х суток, а затем один раз в час в течение
следующих 11 суток.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Система действует только в тех регио-
нах, где партнеры VOC обеспечивают
покрытие в сети GSM и на тех рынках,
где доступна служба Volvo On Call.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Как и в случае с мобильными телефо-
нами атмосферные помехи или слабая
поддержка сигнала могут приводить к
отказу в подсоединении, например, в
наименее населенных регионах.

Смена владельца автомобиля, в
котором действует Volvo On Call

При замене владельца очень важно прекра-
тить действие услуг VOC с тем, чтобы пред-
ыдущий владелец не мог и дальше пользо-
ваться услугами VOC автомобиля. Обрати-
тесь к вашему дилеру Volvo. См. также
"Замена защитного кода" в данном руковод-
стве.

Услуги по безопасности

Автоматическая сигнал тревоги

 – В

случае, когда во время аварии срабаты-
вает подушка безопасности или надув-
ной занавес, в службу VOC направ-
ляется автоматический сигнал тревоги.

Подача сигнала тревоги вручную

 – В

экстренной ситуации вы можете обрат-
иться в центр обслуживания VOC за
помощью.

Доступ к услугам помощи в дороге

Информацию об услугах по безопасности
см. стр. 7.

Услуги поддержки

Извещение о проникновении в авто-
мобиль

 – Автоматический сигнал в

центр обслуживания VOC в случае
взлома или угона (если активирована
охранная сигнализация автомобиля).

Определение местонахождения при
угоне автомобиля

 – Помогает высле-

живать автомобиль в случае угона.

Дистанционное отпирание

 – Дистан-

ционное отпирание автомобиля в случае
потери ключей или если они оказались
заперты в автомобиле.

Дистанционная блокировка

 – Кон-

троль и блокировка двигателя угнанного
автомобиля.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 23
    Volvo On Call Руководство По Эксплуатации Web Edition
  • Страница 2 из 23
  • Страница 3 из 23
    УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОМОБИЛЯ VOLVO! С уважением, Технические характеристики, особенности конструкции и иллюстрации в настоящем руководстве по эксплуатации не являются обязательными. Мы сохраняем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. Volvo Car Corporation © Volvo Car
  • Страница 4 из 23
    Введение.................................................................................................. 4 Услуги по безопасности......................................................................... 7 Номер
  • Страница 5 из 23
    VOLVO ON CALL
  • Страница 6 из 23
    01 Volvo On Call Введение Общие сведения Система Volvo On Call (в дальнейшем называемая VOC) подключена в автомобиле к встроенному телефону, системам SRS и охранной сигнализации. Информацию об этих система см. в Руководстве по эксплуатации автомобиля. На карте Европы на стр. 16 показаны страны, в
  • Страница 7 из 23
    01 Volvo On Call Введение Услуга повышенного комфорта • Дистанционный запуск обогревателя – Автомобилям, оснащенным топливным обогревателем двигателя и салона в комбинации с VOC, предлагаются с помощью мобильного телефона такие же возможности по настройке обогревателя, как и из автомобиля. RHS
  • Страница 8 из 23
    01 Volvo On Call Введение G016326 S60/V60, S80, V70/XC70 и XC60. XC90 6
  • Страница 9 из 23
    01 Volvo On Call Услуги по безопасности Автоматический сигнал тревоги помощь, и информацию о местоположении автомобиля. Если сработали натяжители ремней безопасности, подушки безопасности или надувные занавесы (см. Руководство по эксплуатации автомобиля), происходит следующее: 3. Центр обслуживания
  • Страница 10 из 23
    01 Volvo On Call Услуги по безопасности Volvo On Call в режиме ожидания – Телефоном1 можно временно пользоваться. 1. Нажмите PHONE (см. рисунок на стр. 5). 2. Телефон может при этом использоваться для звонков, но через некоторое время он автоматически возвращается в режим ожидания. ВНИМАНИЕ Центр
  • Страница 11 из 23
    01 Volvo On Call Номер телефона Номер телефона центра обслуживания VOC Страна Набор номера в стране проживания Набор номера из-за границы Швеция 020 55 55 66 +46 31 51 83 35 Норвегия 800 30 060 +47 22 32 39 50 Дания (Центр обслуживания находится в Швеции) +46 20 55 55 66 +46 31 51 83 35
  • Страница 12 из 23
    01 Volvo On Call Услуги поддержки Общие сведения Услуги поддержки Volvo предназначены для снижения риска утраты автомобиля его владельцем. Кроме того, в случае угона автомобиля его можно выследить и при необходимости заблокировать двигатель. Кроме пакета услуг по безопасности и поддержке на
  • Страница 13 из 23
    01 Volvo On Call Услуги поддержки Дистанционная блокировка В случае угона автомобиля владелец или представитель власти обращается в центр обслуживания VOC. ВНИМАНИЕ Услуга выполняется даже, если угон осуществлен с помощью дистанционного ключа автомобиля. После разговора с представителем власти
  • Страница 14 из 23
    01 Volvo On Call Услуги повышенного комфорта Дистанционный запуск обогревателя Возможность регулировки обогревателя в автомобиле с помощью мобильного телефона означает более рациональное использование обогревателя и соответственно повышенное ощущение комфорта стоимостью в одно сообщение SMS. Вы
  • Страница 15 из 23
    01 Volvo On Call Услуги повышенного комфорта Для отмены заданного ранее времени пуска обогревателя необходимо отключить установленное время. Для отмены времени T1: 1. Введите регистрационный номер автомобиля, а затем # PIN-код # 01 # 2. Отправьте сообщение. Для отмены времени T2: 1. Введите
  • Страница 16 из 23
    01 Volvo On Call Структура меню Структура меню в VOC Код для р-передачи2 Приведенные ниже функции VOC доступны с помощью кнопки MENU (MY CAR1) и показываются на дисплее. Key lock Их можно также активировать в системе меню встроенного телефона. Дополнительную информацию о меню см. раздел Телефон в
  • Страница 17 из 23
    01 Volvo On Call Структура меню • Изменить код передачи по радио ВНИМАНИЕ В XC90 данный вариант меню называется Код для р-передачи. Для деактивирования кода радиопередачи: 1. Когда на дисплее показывается Изменить код передачи по радио, нажмите ENTER (OK/MENU1) на панели управления. – Радиопередача
  • Страница 18 из 23
    01 Volvo On Call Область действия Зоны доступа Volvo On Call На карте указаны страны и области, в которых действует системы Volvo On Call. Зона действия услуг постоянно расширяется, и система предлагается в большом количестве стран. Точную информацию можно получить у вашего дилера Volvo. В
  • Страница 19 из 23
    01 Volvo On Call Персональные данные Использование персональных данных Страна Импортер Ваш импортер Volvo, см. таблицу ниже, и Volvo Car Corporation несут ответственность за персональные данные, которые используются в связи с выполнением услуг VOC. Использование этих данных совершается надлежащим
  • Страница 20 из 23
    01 Volvo On Call Персональные данные Процедура ограничения доступа к данным Согласие на использование персональных данных Персональные данные, которые необходимы для предоставления услуг VOC, хранятся в течение срока действия договора и далее не более того срока, который требуется Volvo для
  • Страница 21 из 23
  • Страница 22 из 23
    Kdakd8Vg8dgedgVi^dc51 3VTTJBO "5 1SJOUFEJO4XFEFO (zUFCPSH $PQZSJHIU©7PMWP$BS$PSQPSBUJPO
  • Страница 23 из 23