Инструкция для VOLVO S40 On Call

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

01  Volvo On Call

  Услуги по безопасности

7

Автоматический сигнал тревоги

Если сработали натяжители ремней безо-
пасности, подушки безопасности или надув-
ные занавесы (см. Руководство по эксплуа-
тации автомобиля), происходит следующее:

1.

Из автомобиля в центр обслуживания
VOC автоматически поступает сообще-
ние с данными о местоположении авто-
мобиля и информацией о срабатывании
системы SRS.

2.

После этого центр обслуживания VOC
связывается по телефону с водителем
автомобиля и пытается установить силу
столкновения и объем необходимой
помощи.

3.

Затем центр обслуживания VOC связы-
вается с необходимыми спасательными
службами (полиция, скорая помощь,
эвакуатор и пр.).

Подача сигнала тревоги вручную

1.

Нажимайте кнопку 

SOS

 не менее

2-х секунд для того, чтобы вызвать
помощь в случае приступа болезни,
нападения на автомобиль или пассажи-
ров и т.п.

2.

Центр обслуживания VOC получает
сообщение о том, что требуется

помощь, и информацию о местоположе-
нии автомобиля.

3.

Центр обслуживания VOC связывается
по телефону с водителем и договари-
вается о том, какая требуется помощь.

Если связь по телефону не устанавли-
вается, центр обслуживания VOC обра-
щается к соответствующим местным вла-
стям, которые принимают решение о необ-
ходимых мерах.

Помощь в дороге

1.

Нажимайте на кнопку 

ON CALL

 не менее

2-х секунд, чтобы вызвать спасателей в
случае прокола шины, отсутствия топ-
лива, разряженной аккумуляторной
батареи и т.п.

2.

Центр обслуживания VOC связывается
по телефону с водителем и договари-
вается о том, какая требуется помощь.

Если связь по телефону не устанавли-
вается, центр обслуживания VOC обра-
щается к соответствующим местным вла-
стям, которые принимают решение о необ-
ходимых мерах.

Номер службы спасения

Когда активируется сигнал тревоги,
система VOC пытается установить связь с
центром обслуживания VOC в стране пре-
бывания автомобиля.

Если это не получается, вызов передается
на номер службы спасения 112.

Отмена вызова

Вы можете прервать выполнение услуги в
течение 10 секунд, нажав на кнопку 

EXIT

 (см.

рисунок на стр. 5).

Информационные сообщения на
дисплее

Сист. On Call Отключена

 – Абонемент VOC

не активирован или просрочен! Запраши-
ваемые услуги не действуют. Обратитесь к
дилеру Volvo или в центр обслуживания
VOC, см. стр. 9.

Сист. On Call Требует обслуж

 – Система

VOC неисправна. Обратитесь за помощью к
вашему дилеру Volvo.

Абонем. On Call Истекает срок

 – Срок

действия абонемента VOC скоро закон-
чится. Обратитесь к вашему дилеру Volvo.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 23
    Volvo On Call Руководство По Эксплуатации Web Edition
  • Страница 2 из 23
  • Страница 3 из 23
    УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОМОБИЛЯ VOLVO! С уважением, Технические характеристики, особенности конструкции и иллюстрации в настоящем руководстве по эксплуатации не являются обязательными. Мы сохраняем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. Volvo Car Corporation © Volvo Car
  • Страница 4 из 23
    Введение.................................................................................................. 4 Услуги по безопасности......................................................................... 7 Номер
  • Страница 5 из 23
    VOLVO ON CALL
  • Страница 6 из 23
    01 Volvo On Call Введение Общие сведения Система Volvo On Call (в дальнейшем называемая VOC) подключена в автомобиле к встроенному телефону, системам SRS и охранной сигнализации. Информацию об этих система см. в Руководстве по эксплуатации автомобиля. На карте Европы на стр. 16 показаны страны, в
  • Страница 7 из 23
    01 Volvo On Call Введение Услуга повышенного комфорта • Дистанционный запуск обогревателя – Автомобилям, оснащенным топливным обогревателем двигателя и салона в комбинации с VOC, предлагаются с помощью мобильного телефона такие же возможности по настройке обогревателя, как и из автомобиля. RHS
  • Страница 8 из 23
    01 Volvo On Call Введение G016326 S60/V60, S80, V70/XC70 и XC60. XC90 6
  • Страница 9 из 23
    01 Volvo On Call Услуги по безопасности Автоматический сигнал тревоги помощь, и информацию о местоположении автомобиля. Если сработали натяжители ремней безопасности, подушки безопасности или надувные занавесы (см. Руководство по эксплуатации автомобиля), происходит следующее: 3. Центр обслуживания
  • Страница 10 из 23
    01 Volvo On Call Услуги по безопасности Volvo On Call в режиме ожидания – Телефоном1 можно временно пользоваться. 1. Нажмите PHONE (см. рисунок на стр. 5). 2. Телефон может при этом использоваться для звонков, но через некоторое время он автоматически возвращается в режим ожидания. ВНИМАНИЕ Центр
  • Страница 11 из 23
    01 Volvo On Call Номер телефона Номер телефона центра обслуживания VOC Страна Набор номера в стране проживания Набор номера из-за границы Швеция 020 55 55 66 +46 31 51 83 35 Норвегия 800 30 060 +47 22 32 39 50 Дания (Центр обслуживания находится в Швеции) +46 20 55 55 66 +46 31 51 83 35
  • Страница 12 из 23
    01 Volvo On Call Услуги поддержки Общие сведения Услуги поддержки Volvo предназначены для снижения риска утраты автомобиля его владельцем. Кроме того, в случае угона автомобиля его можно выследить и при необходимости заблокировать двигатель. Кроме пакета услуг по безопасности и поддержке на
  • Страница 13 из 23
    01 Volvo On Call Услуги поддержки Дистанционная блокировка В случае угона автомобиля владелец или представитель власти обращается в центр обслуживания VOC. ВНИМАНИЕ Услуга выполняется даже, если угон осуществлен с помощью дистанционного ключа автомобиля. После разговора с представителем власти
  • Страница 14 из 23
    01 Volvo On Call Услуги повышенного комфорта Дистанционный запуск обогревателя Возможность регулировки обогревателя в автомобиле с помощью мобильного телефона означает более рациональное использование обогревателя и соответственно повышенное ощущение комфорта стоимостью в одно сообщение SMS. Вы
  • Страница 15 из 23
    01 Volvo On Call Услуги повышенного комфорта Для отмены заданного ранее времени пуска обогревателя необходимо отключить установленное время. Для отмены времени T1: 1. Введите регистрационный номер автомобиля, а затем # PIN-код # 01 # 2. Отправьте сообщение. Для отмены времени T2: 1. Введите
  • Страница 16 из 23
    01 Volvo On Call Структура меню Структура меню в VOC Код для р-передачи2 Приведенные ниже функции VOC доступны с помощью кнопки MENU (MY CAR1) и показываются на дисплее. Key lock Их можно также активировать в системе меню встроенного телефона. Дополнительную информацию о меню см. раздел Телефон в
  • Страница 17 из 23
    01 Volvo On Call Структура меню • Изменить код передачи по радио ВНИМАНИЕ В XC90 данный вариант меню называется Код для р-передачи. Для деактивирования кода радиопередачи: 1. Когда на дисплее показывается Изменить код передачи по радио, нажмите ENTER (OK/MENU1) на панели управления. – Радиопередача
  • Страница 18 из 23
    01 Volvo On Call Область действия Зоны доступа Volvo On Call На карте указаны страны и области, в которых действует системы Volvo On Call. Зона действия услуг постоянно расширяется, и система предлагается в большом количестве стран. Точную информацию можно получить у вашего дилера Volvo. В
  • Страница 19 из 23
    01 Volvo On Call Персональные данные Использование персональных данных Страна Импортер Ваш импортер Volvo, см. таблицу ниже, и Volvo Car Corporation несут ответственность за персональные данные, которые используются в связи с выполнением услуг VOC. Использование этих данных совершается надлежащим
  • Страница 20 из 23
    01 Volvo On Call Персональные данные Процедура ограничения доступа к данным Согласие на использование персональных данных Персональные данные, которые необходимы для предоставления услуг VOC, хранятся в течение срока действия договора и далее не более того срока, который требуется Volvo для
  • Страница 21 из 23
  • Страница 22 из 23
    Kdakd8Vg8dgedgVi^dc51 3VTTJBO "5 1SJOUFEJO4XFEFO (zUFCPSH $PQZSJHIU©7PMWP$BS$PSQPSBUJPO
  • Страница 23 из 23