![background image](/i/xerox/32597/xerox-copycentre-c123-copycentre-c128-copycentre-133/h/xerox-copycentre-c123-copycentre-c128-copycentre-133-140.png)
5 Сканирование/Электронная почта
138
Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre/WorkCentre Pro 123/128/133
1.
Нажмите кнопку <Все
режимы> на панели
управления.
2.
Выберите [Сканирование в
почтовый ящик] на сенсорном
экране.
3.
Выберите почтовый ящик для
сохранения отсканированных данных.
Подробную информацию о почтовых ящиках см. в главе Проверка почтового
ящика.
Шаблоны работ - Сетевое сканирование
В данном разделе описано, как сканировать и отправлять документы на
указанный сервер, используя шаблоны. Шаблон работы можно создать удаленно
с помощью CentreWare Scan Services или Internet Services. В соответствии с
установками шаблона документы будут автоматически отсканированы,
сохранены в формате TIFF/JPEG или PDF, а затем переданы на указанный
сервер. Подробную информацию о программировании шаблона работы см.
раздел Страница Режимы в главе Программа CentreWare Internet Services на
стр. 176. Далее рассматриваются процедуры выбора шаблона сканирования.
Имя шаблона, созданного на машине, начинается с символа “@”. Шаблон,
созданный с помощью CentreWare Scan Services, будет иметь то имя, которое Вы
ему присвоите.
Для получения информации о CentreWare Scan Services обратитесь к
соответствующему руководству.
Список шаблонов работ – Выберите шаблон работы, который хотите
использовать.
Перейти к – Указание начального номера шаблона, начиная с которого будут
отображаться шаблоны.
Описание шаблона – Просмотр описания шаблона работы.
Обновить – Обновление списка доступных шаблонов.
1.
Нажмите кнопку <Все
режимы> на панели
управления.
2.
Выберите [Сетевое
сканирование] на сенсорном
экране.
3.
Выберите нужный шаблон.
4.
Нажмите кнопку <Старт> на панели управления.