![background image](/i/xerox/32597/xerox-copycentre-c123-copycentre-c128-copycentre-133/h/xerox-copycentre-c123-copycentre-c128-copycentre-133-183.png)
Страница Режимы
Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre/WorkCentre Pro 123/128/133
181
Опция Удалить
Чтобы удалить шаблон, щелкните [Удалить] справа от шаблона, который следует
удалить. Вам будет предложено подтвердить удаление. Если нажать [OK],
шаблон будет удален. Чтобы отменить удаление, нажмите [Отменить].
ПРИМЕЧАНИЕ: За один раз можно удалить только один шаблон.
Кнопка Применить
Эта кнопка используется для передачи на машину новых настроек, выполненных
с помощью Internet Services. Предыдущие настройки устройства будут заменены
новыми. Если для какой-либо настройки произошла ошибка конфигурации на
экране будет показана настройка, установленная до этого. Все настройки после
ошибочной останутся неизменными.
Кнопка Предыдущая настройка
Восстановление предыдущих настроек. Новые настройки не будут отправлены на
машину.
Кнопка Обновить
Эта кнопка используется для просмотра последней версии списка шаблонов.
Страница Настройка хранилища файлов
На этой странице можно указать или изменить настройки системы хранения файлов.
Страница Общие настройки
На этой странице можно указать будут ли распечатываться ли регистрационное
имя и/или имя домена на журнале учета работ. Те позиции, которые не отмечены,
на журнале не появятся.
Настройка хранилища
файлов
Выберите настройки системы хранения файлов, конфигурацию
которой вы хотите изменить.
Имя
Введите имя настроек системы хранения файлов.
Протоколы
В качестве протокола передачи выберите [FTP] или [SMB].
Имя сервера
Введите имя сервера, на который будут переданы данные
сканирования.
Порт N
Укажите номер порта.
Удаленный путь
Введите путь к серверу, на котором будут сохранены данные. Если на
экране [Протоколы] вы выбрали в качестве протокола [SMB], то можно
ввести имя общего тома.
Регистрационное имя
Введите ID пользователя.
Пароль
Введите пароль для ID пользователя.
Введите пароль
повторно
Повторите ввод пароля для проверки.