Меню настройки
Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre/WorkCentre Pro 123/128/133
281
Листы передачи работ
Лист передачи работ указывает способ обработки отсканированных документов
или документов в почтовом ящике. Листы передачи работ разделяются на
следующие категории: созданные вне и сохраненные на машине, созданные и
сохраненные на машине, и созданные на машине и сохраненные на внешнем
сервере. Эту функцию используют для создания и изменения листов передачи
работ. Листы можно программировать для следующих видов работ.
• Передачи документов по факсу
• Передачи документов в режиме Internet-факс
• Передачи документов по электронной почте
• Передачи документов с помощью протокола FTP
• Передачи документов с помощью протокола SMB
• Печати документов
ПРИМЕЧАНИЕ: При передаче документа, отправке его по факсу, электронной
почте, FTP, SMB или сохранению в почтовом ящике, получатель не сможет
открыть файл, если в листе передачи работы для опции [Формат файла]
установлено [JPEG].
1.
Выберите [Листы передачи
работ] на экране [Меню
настройки].
2.
Выполните необходимые
операции.
3.
Нажмите [Закрыть].
Фильтр листов
Открывается экран [Фильтр листов].
Создать
Открывается экран [Создать новый лист передачи работ].
Редактировать/Удалить
Открывается экран [Подробная информация].
• Удалить – Удаление выделенного листа передачи работ.
• Копировать – Создание нового листа путем копирования и изменения
существующего.
• Редактировать – Редактирование выделенного листа передачи работ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта опция аналогична опции [Подробно] на экране [Выбор
листа передачи работ] почтового ящика.