![background image](/i/xerox/32597/xerox-copycentre-c123-copycentre-c128-copycentre-133/h/xerox-copycentre-c123-copycentre-c128-copycentre-133-353.png)
Руководство пользователя Xerox CopyCentre/WorkCentre/WorkCentre Pro 123/128/133
349
16 Устранение неисправностей
В машине имеется встроенная информационная система для поиска и
устранения неисправностей. Система содержит подробные инструкции по поиску
и устранению неисправностей.
Для разрешения проблем, связанных с поиском и устранением неисправностей,
обратитесь к данной главе.
Процедура устранения неисправности
Существует несколько способов идентификации типа неисправности. Установив
ошибку или неисправность, определите ее возможную причину, а затем
примените соответствующее решение.
• При возникновении ошибки прежде всего, обратите внимание на экранные
сообщения и графику, и устраните ошибку в указанном порядке.
• Если проблему нельзя решить с помощью сообщений и графики см. Таблицы
по поиску и устранению неисправностей на стр. 360 и примените
соответствующее решение, как указано.
• Также обращайте внимания на коды ошибок, отображаемые на сенсорном
экране в режиме Статус машины. См. Коды неисправностей на стр. 364,
чтобы получить информацию о некоторых кодах неисправностей и действиях
по их устранению.
• За помощью можно обращаться к главному оператору.
• В некоторых случаях машину следует выключить, а затем включить. См.
раздел Включение и выключение питания в главе Описание изделия на
стр. 46.
ВНИМАНИЕ: Между выключением и включением машины должно пройти не
менее 20 секунд, так как в противном случае может быть поврежден жесткий
диск машины.
• Если ошибка повторяется или сообщение указывает на необходимость
вызова специалиста, см. Горячая линия Xerox на стр. 375.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если на машине, не оборудованной жестким диском, стоят в
очереди работы факса и произошло отключение питания, то при включении
машина распечатает отчет об отключении питания. В отчете будет представлен
список потерянных работ.