Инструкция для ALLIGATOR L730

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

ALLIGATOR L730 ver. 3  “Инструкция по установке”                                                  

 2001 Saturn High-Tech, Inc. USA 

 

11 

 

Внимание! Обязательно исполь-
зуйте диод для изолирования цепи 
управления  внутрисалонным  ос-
вещением от цепи триггера двери. 
В  противном  случае  не  сможет 
правильно  работать  функция  пас-
сивной  постановки  на  охрану  и 
функция  автоматической  повтор-
ной  постановки  системы  в  режим 
охраны. 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: “МАССА” 
Черный провод подает “массу” на основной блок системы. 
Подсоединение: Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод системы к отрицательной клемме аккумулятора или к за-
земленным частям корпуса автомобиля. 
Внимание! 

Не  перепутайте  этот  провод  с  тонким  Черным  проводом  антенны,  который  выходит  из 

центрального блока управления отдельно. 

 

ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/БАГАЖНИКА 
Когда  система  находится  в  режиме  охраны,  при  замыкании  ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО  провода  на  «массу»  про-
изойдет немедленное срабатывание системы. 
Подсоединение: Подсоедините ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ провод к предварительно установленным концевым вы-
ключателям капота и/или багажника отрицательной полярности. 

 

ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО ЭЛЕК-
ТРОПРИВОДА 
1.  Замыкание  ФИОЛЕТОВОГО  провода  на +12В  при  открывании  двери  автомобиля  обеспечивает  немед-
ленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы 
функции пассивной постановки на охрану.  
Подсоединение:  Если  выключатель  внутрисалонного  освещения  имеет  на  выходе +12В  при  открывании 
двери (большинство автомобилей Ford, ГАЗ), Вы должны подсоединить ФИОЛЕТОВЫЙ провод к одному из 
штатных концевых выключателей. В большинстве случаев ФИОЛЕТОВЫЙ провод достаточно подсоединить 
только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле. 
Внимание! Не используйте ФИОЛЕТОВЫЙ провод, если концевые выключатели дверей отрицательной по-
лярности (См. КОРИЧНЕВЫЙ провод ниже). 
2.  В  случае  если  в  автомобиле  используются  концевые  выключатели  дверей  отрицательной  полярности,  
ФИОЛЕТОВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “Отрицательный вход для подключения 5-
проводного электропривода” (программируемая функция № 12). В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТО-
ВОГО провода на “массу” система будет автоматически подавать импульс для запирания дверей автомоби-
ля, но только при выключенном режиме охраны.  
Использование данной функции позволит Вам частично реализовать функцию “центрального замка” без не-
обходимости  использования  дополнительного  модуля,  достаточно  будет  только  установить  один 5-
проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После это-
го, при запирании двери водителя система будет автоматически запирать все двери автомобиля. 

Подсоединение:  Подсоедините  ФИОЛЕТОВЫЙ  провод  к  проводу 5-проводного  электропривода,  который 
замыкается на “массу” при опускании электропривода. 

 

КОРИЧНЕВЫЙ  ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР  ДВЕРИ / (-) ВХОД  ДЛЯ  ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ПРОВОДНОГО  ЭЛЕК-
ТРОПРИВОДА 
1. Замыкание КОРИЧНЕВОГО провода на “массу” при открывании двери автомобиля обеспечивает немед-
ленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы 
функции пассивной постановки на охрану.  

 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 22
    Автомобильная охранная система с дистанционным управлением ALLIGATOR L730 ver. 3 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ (заводские установки выделены жирным шрифтом) № 1 сигнал сирены 2 сигнала сирены 1 Пассивная постановка на охрану включена Пассивная постановка на охрану с запиранием
  • Страница 2 из 22
    16 Выход канала 3 системы: “импульсный” Выход канала 3 системы: “постоянный” 17 Функция Зеленого/Черного провода “(-) выход канала 3 системы” Функция Зеленого/Черного провода “(-) выход для управления внутрисалонным освещением ” 18 Охрана автомобиля с работающим двигателем включена Охрана
  • Страница 3 из 22
    выбора необходимого состояния функции. При этом Вы опять услышите от 1 до 4 сигналов сирены, подтверждающих новое состояние функции. 2) Перейти к следующей функции (нажав и отпустив один раз кнопочный выключатель Valet) 3) Выйти из режима программирования (например, выключив зажигание). Примечание:
  • Страница 4 из 22
    d) Для изменения состояния функции № 7 нажмите кнопку передатчика или перейдите к программированию функции № 8. 8. Программирование функции № 8 a) Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 8. СИД начнет мигать сериями из 8 вспышек через паузу. b) Вы
  • Страница 5 из 22
    b) Вы услышите 1, 2, 3 или 4 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 14 (1 сигнал – выход канала 2 системы используется для управления отпирания замка багажника; 2 сигнала – выход канала 2 системы “импульсный”; 3 сигнала – выход канала 2 системы “постоянный”; 4 сигнала – выход канала 2
  • Страница 6 из 22
    4. 5. 6. 7. 8. 9. В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание. СИД начнет мигать одиночными вспышками и Вы услышите 1 сигнал сирены (показывающий фабричную установку функции № 1 – “Пассивная постановка на охрану включена”). Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. СИД начнет
  • Страница 7 из 22
    ДАТЧИК УДАРА Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов. При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии
  • Страница 8 из 22
    b) Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы к клемме № 85 дополнительного реле, как показано на схеме ниже. c) Подсоедините клеммы № 86 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (ON) и “ЗАПУСК” (CRANK) и
  • Страница 9 из 22
    ♦ Если в автомобиле цепь управления габаритными огнями положительной полярности, подсоедините 2 БЕЛЫХ провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых габаритных огней автомобиля. ♦ Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве автомобилей
  • Страница 10 из 22
    ♦ Отрицательный “таймерный 30-секундный” сигнал, активизируемый при нажатии кнопки 2 передатчика на 3 секунды и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажатия и удерживания кнопки 2 передатчика на 3 секунды. В любом из описанных выше случаев: ♦ выход канала 2 системы может быть
  • Страница 11 из 22
    Внимание! Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным освещением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция пассивной постановки на охрану и функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД:
  • Страница 12 из 22
    Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на “массу” при открывании дверей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КОРИЧНЕВЫЙ провод достаточно подсоединить только к
  • Страница 13 из 22
    ♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля. ♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля. 2. УСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛИ С 3-ПРОВОДНЫМИ ЦЕПЯМИ ДВЕРНЫХ ЗАМКОВ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 2): Если от выключателя идет 3 провода,
  • Страница 14 из 22
    Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды (программируемая функция № 10). 5. 1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА
  • Страница 15 из 22
    ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой. Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля. РАБОТА
  • Страница 16 из 22
    редатчика будет автоматически запрограммирована для управления выходом Канала 2 системы и т.д. Бесшумная постановка и снятие системы охраны в любом случае будет производиться нажатием кнопки 3( ) передатчика, также как и дистанционное включение режима Паника в любом случае будет производиться
  • Страница 17 из 22
    ALLIGATOR L730 ver. 3 “Инструкция по установке” 17  2001 Saturn High-Tech, Inc. USA
  • Страница 18 из 22
    ALLIGATOR L730 ver. 3 “Инструкция по установке” 18  2001 Saturn High-Tech, Inc. USA
  • Страница 19 из 22
    ALLIGATOR L730 ver. 3 “Инструкция по установке” 19  2001 Saturn High-Tech, Inc. USA
  • Страница 20 из 22
    ALLIGATOR L730 ver. 3 “Инструкция по установке” 20  2001 Saturn High-Tech, Inc. USA
  • Страница 21 из 22
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ ALLIGATOR L730 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ 1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6: 2. Рекомендуемая схема подключения
  • Страница 22 из 22