Инструкция для ALLIGATOR L730

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

ALLIGATOR L730 ver. 3  “Инструкция по установке”                                                  

 2001 Saturn High-Tech, Inc. USA 

 

12 

Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на “массу” при открывании две-
рей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к одному 
из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КОРИЧНЕВЫЙ провод достаточно подсоеди-
нить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле. 
Внимание! Не используйте КОРИЧНЕВЫЙ провод, если полярность концевых выключателей дверей в ав-
томобиле +12В (См. ФИОЛЕТОВЫЙ провод). 
2.  В  случае  если  в  автомобиле  используются  концевые  выключатели  дверей  положительной  полярности,  
КОРИЧНЕВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “Отрицательный вход для подключения 5-
проводного  электропривода” (программируемая  функция  № 13). В  этом  случае,  при  замыкании  КОРИЧНЕ-
ВОГО провода на “массу” система будет автоматически подавать импульс для запирания дверей автомоби-
ля, но только при выключенном режиме охраны.  
Использование данной функции позволит Вам частично реализовать функцию “центрального замка” без не-
обходимости  использования  дополнительного  модуля,  достаточно  будет  только  установить  один 5-
проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После это-
го, при запирании двери водителя система будет автоматически запирать все двери автомобиля. 
Подсоединение:  Подсоедините  КОРИЧНЕВЫЙ  провод  к  проводу 5-проводного  электропривода,  который 
замыкается на “массу” при опускании электропривода. 

 

ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ 
Данный  провод  информирует  систему  о  наличии/отсутствии  питания  на  замке  зажигания.  Таким  образом, 
система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля 
Подсоединение: Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется напря-
жение + 12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ.” (ON) И “ЗАПУСК” (CRANK), и напряжение 
0В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВЫКЛ.” (OFF) и “ACC”. 

 

ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 500 мА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ ДЛЯ 
БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕ (требуется установка дополнитель-
ного реле

ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ  провод  служит для управления дополнительным нормально разомкнутым реле бло-
кировки  стартера. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 500 
мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле. 
Подсоединение:  Подсоедините  ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ  провод  к  клемме  № 86 дополнительного 30A реле. 
Подсоедините  клемму  № 85 реле  к  проводу  от  замка  зажигания,  на  который  поступает  напряжение +12В, 
когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ 
зажигания находится в любом ином положении. 
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-
соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме № 30 реле. Подсоеди-
ните другую часть провода к клемме № 87 реле. 
Примечание:  Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения  питание 
на  реле  блокировки  будет  подаваться  только  в  момент  попытки  завести  двигатель,  таким  образом,  реле 
блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.  
ВНИМАНИЕ:  Если  используется  функция Anti-HiJack, мы  не  рекомендуем  подключать  ОРАНЖЕ-
ВЫЙ/БЕЛЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера. 

 

6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ: УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ 

СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ,  СИНИЙ/БЕЛЫЙ,  СИНИЙ/КРАСНЫЙ,  ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ,  ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ  и  ЗЕЛЕ-
НЫЙ/КРАСНЫЙ,  провода,  оканчивающиеся 6-контактным  белым  разъемом,  предназначены  для  подсоеди-
нения встроенных реле управления замками дверей. Функции каждого из этих проводов показаны ниже. 
Перед  подключением  системы  к  установленным  электроприводам  замков  дверей  необходимо  определить 
тип штатной системы центрального замка. Для этого – выньте выключатель дверного замка из панели двери 
водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя. 

1.  УСТАНОВКА  СИСТЕМЫ  НА  АВТОМОБИЛИ  С 3-ПРОВОДНЫМИ  ЦЕПЯМИ ДВЕРНЫХ ЗАМКОВ ОТРИ-
ЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 1) 
Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на “массу” (независимо от поло-
жения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на “массу” при переводе выключате-
ля в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в поло-
жение “Unlock” (“Открыто”) – Вы имеете дело с 3-проводной цепью отрицательной полярности.  

♦ 

В автомобилях такого типа СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода системы НЕ используются. 

♦ 

ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ и СИНИЙ/КРАСНЫЙ провода системы должны быть подсоединены к “массе”. 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 22
    Автомобильная охранная система с дистанционным управлением ALLIGATOR L730 ver. 3 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ (заводские установки выделены жирным шрифтом) № 1 сигнал сирены 2 сигнала сирены 1 Пассивная постановка на охрану включена Пассивная постановка на охрану с запиранием
  • Страница 2 из 22
    16 Выход канала 3 системы: “импульсный” Выход канала 3 системы: “постоянный” 17 Функция Зеленого/Черного провода “(-) выход канала 3 системы” Функция Зеленого/Черного провода “(-) выход для управления внутрисалонным освещением ” 18 Охрана автомобиля с работающим двигателем включена Охрана
  • Страница 3 из 22
    выбора необходимого состояния функции. При этом Вы опять услышите от 1 до 4 сигналов сирены, подтверждающих новое состояние функции. 2) Перейти к следующей функции (нажав и отпустив один раз кнопочный выключатель Valet) 3) Выйти из режима программирования (например, выключив зажигание). Примечание:
  • Страница 4 из 22
    d) Для изменения состояния функции № 7 нажмите кнопку передатчика или перейдите к программированию функции № 8. 8. Программирование функции № 8 a) Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 8. СИД начнет мигать сериями из 8 вспышек через паузу. b) Вы
  • Страница 5 из 22
    b) Вы услышите 1, 2, 3 или 4 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 14 (1 сигнал – выход канала 2 системы используется для управления отпирания замка багажника; 2 сигнала – выход канала 2 системы “импульсный”; 3 сигнала – выход канала 2 системы “постоянный”; 4 сигнала – выход канала 2
  • Страница 6 из 22
    4. 5. 6. 7. 8. 9. В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание. СИД начнет мигать одиночными вспышками и Вы услышите 1 сигнал сирены (показывающий фабричную установку функции № 1 – “Пассивная постановка на охрану включена”). Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. СИД начнет
  • Страница 7 из 22
    ДАТЧИК УДАРА Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов. При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии
  • Страница 8 из 22
    b) Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы к клемме № 85 дополнительного реле, как показано на схеме ниже. c) Подсоедините клеммы № 86 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (ON) и “ЗАПУСК” (CRANK) и
  • Страница 9 из 22
    ♦ Если в автомобиле цепь управления габаритными огнями положительной полярности, подсоедините 2 БЕЛЫХ провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых габаритных огней автомобиля. ♦ Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве автомобилей
  • Страница 10 из 22
    ♦ Отрицательный “таймерный 30-секундный” сигнал, активизируемый при нажатии кнопки 2 передатчика на 3 секунды и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажатия и удерживания кнопки 2 передатчика на 3 секунды. В любом из описанных выше случаев: ♦ выход канала 2 системы может быть
  • Страница 11 из 22
    Внимание! Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным освещением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция пассивной постановки на охрану и функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД:
  • Страница 12 из 22
    Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на “массу” при открывании дверей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КОРИЧНЕВЫЙ провод достаточно подсоединить только к
  • Страница 13 из 22
    ♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля. ♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля. 2. УСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛИ С 3-ПРОВОДНЫМИ ЦЕПЯМИ ДВЕРНЫХ ЗАМКОВ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 2): Если от выключателя идет 3 провода,
  • Страница 14 из 22
    Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды (программируемая функция № 10). 5. 1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА
  • Страница 15 из 22
    ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой. Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля. РАБОТА
  • Страница 16 из 22
    редатчика будет автоматически запрограммирована для управления выходом Канала 2 системы и т.д. Бесшумная постановка и снятие системы охраны в любом случае будет производиться нажатием кнопки 3( ) передатчика, также как и дистанционное включение режима Паника в любом случае будет производиться
  • Страница 17 из 22
    ALLIGATOR L730 ver. 3 “Инструкция по установке” 17  2001 Saturn High-Tech, Inc. USA
  • Страница 18 из 22
    ALLIGATOR L730 ver. 3 “Инструкция по установке” 18  2001 Saturn High-Tech, Inc. USA
  • Страница 19 из 22
    ALLIGATOR L730 ver. 3 “Инструкция по установке” 19  2001 Saturn High-Tech, Inc. USA
  • Страница 20 из 22
    ALLIGATOR L730 ver. 3 “Инструкция по установке” 20  2001 Saturn High-Tech, Inc. USA
  • Страница 21 из 22
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ ALLIGATOR L730 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ 1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6: 2. Рекомендуемая схема подключения
  • Страница 22 из 22