Инструкция для ALLIGATOR L730

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

ALLIGATOR L730 ver. 3  “Инструкция по установке”                                                  

 2001 Saturn High-Tech, Inc. USA 

 

8 

b)  Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы к клемме № 85 дополнительного реле, как показано 

на схеме ниже. 

c)  Подсоедините  клеммы  № 86 и  № 30 

реле к проводу от замка зажигания, на 
который  поступает  напряжение +12В, 
когда ключ зажигания находится в по-
ложениях  “ВКЛ” (ON) и  “ЗАПУСК” 
(CRANK)  и  присутствует  напряжение 
0В, когда ключ зажигания находится в 
любом ином положении. Подсоедини-
те  клемму  № 87 реле  к  постоянному 
питанию +12В через предохранитель. 

 

2.  ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ  провод  может  быть  также  запрограммирован  как  “отрицательный  выход  для 
управления внутрисалонным освещением автомобиля
” и в этом случае он уже более не будет замы-
каться на “массу” при нажатии кнопок 1 и 3 передатчика. Вместо этого ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод будет за-
мыкаться на “массу” на 30 секунд после снятия системы с охраны и импульсно при срабатывании системы, 
обеспечивая включения внутрисалонного освещения (при установке дополнительного реле). 
Подсоединение:  Подсоедините  ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ  провод  к  клемме    № 86 дополнительного 30А  реле и 
подсоедините клемму № 85 реле к +12В через предохранитель. Подсоедините остальные контакты реле в 
соответствии с полярностью цепи внутрисалонного освещения автомобиля как показано на схемах ниже (см. 
ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод). 

3. ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для от-
пирания всех дверей
” для реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны.  
В этом случае он также уже более не будет замыкаться на “массу” при нажатии кнопок 1 и 3 передатчика. 
Вместо этого ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод будет замыкаться на “массу” на 1 секунду при повторном нажатии 
кнопки 1 передатчика после снятия системы с охраны. 
Подсоединение:  Для  реализации  данной  функции  необходимо  будет  подсоединить  провода  отпирания 6-
контактного  разъема  системы  только  к  электроприводу,  установленному  в  двери  водителя.  Подсоедините 
ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ  провод  (используя,  при  необходимости,  дополнительные  реле)  к  проводам  отпирания 
всех остальных дверей  

4.  ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ  провод  может  быть  также  запрограммирован  как  “отрицательный  выход  для 
управления пейджером
”.  В этом случае он также уже более не будет замыкаться на “массу” при нажатии 
кнопок 1 и 3 передатчика. Вместо этого ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод будет замыкаться на “массу” только при 
срабатывании системы. 

Подсоединение:  Подсоедините  ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ  провод  к  проводу  отрицательного  триггера    дополни-
тельного  пейджера.  В  том  случае,  если  пейджер  управляется  положительным  триггером,  используйте  до-
полнительное реле, как показано на схеме ниже. 

 

 

 

 
 

 
 
 
 
 
 

 

2  БЕЛЫХ  ПРОВОДА:  ИМПУЛЬСНЫЙ  ВЫХОД  НА  УКАЗАТЕЛИ  ПОВОРОТА  +12В  ПОСТ.  ТОКА  (15А 
МАКС.) 
1.  Эти  провода  обеспечивают  мигание  указателей  поворота при постановке и снятии системы с охраны, а 
также при срабатывании системы и при срабатывании режима “Anti-HiJack” (если данная функция включе-
на).  
Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЕ провода системы к правым и левым указателям поворота автомо-
биля, как показано на схеме. 
2. Вы также можете использовать БЕЛЫЕ провода системы для управления габаритными огнями автомоби-
ля вместо указателей поворота:  

 

 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 22
    Автомобильная охранная система с дистанционным управлением ALLIGATOR L730 ver. 3 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ (заводские установки выделены жирным шрифтом) № 1 сигнал сирены 2 сигнала сирены 1 Пассивная постановка на охрану включена Пассивная постановка на охрану с запиранием
  • Страница 2 из 22
    16 Выход канала 3 системы: “импульсный” Выход канала 3 системы: “постоянный” 17 Функция Зеленого/Черного провода “(-) выход канала 3 системы” Функция Зеленого/Черного провода “(-) выход для управления внутрисалонным освещением ” 18 Охрана автомобиля с работающим двигателем включена Охрана
  • Страница 3 из 22
    выбора необходимого состояния функции. При этом Вы опять услышите от 1 до 4 сигналов сирены, подтверждающих новое состояние функции. 2) Перейти к следующей функции (нажав и отпустив один раз кнопочный выключатель Valet) 3) Выйти из режима программирования (например, выключив зажигание). Примечание:
  • Страница 4 из 22
    d) Для изменения состояния функции № 7 нажмите кнопку передатчика или перейдите к программированию функции № 8. 8. Программирование функции № 8 a) Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 8. СИД начнет мигать сериями из 8 вспышек через паузу. b) Вы
  • Страница 5 из 22
    b) Вы услышите 1, 2, 3 или 4 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 14 (1 сигнал – выход канала 2 системы используется для управления отпирания замка багажника; 2 сигнала – выход канала 2 системы “импульсный”; 3 сигнала – выход канала 2 системы “постоянный”; 4 сигнала – выход канала 2
  • Страница 6 из 22
    4. 5. 6. 7. 8. 9. В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание. СИД начнет мигать одиночными вспышками и Вы услышите 1 сигнал сирены (показывающий фабричную установку функции № 1 – “Пассивная постановка на охрану включена”). Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. СИД начнет
  • Страница 7 из 22
    ДАТЧИК УДАРА Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов. При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии
  • Страница 8 из 22
    b) Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы к клемме № 85 дополнительного реле, как показано на схеме ниже. c) Подсоедините клеммы № 86 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (ON) и “ЗАПУСК” (CRANK) и
  • Страница 9 из 22
    ♦ Если в автомобиле цепь управления габаритными огнями положительной полярности, подсоедините 2 БЕЛЫХ провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых габаритных огней автомобиля. ♦ Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве автомобилей
  • Страница 10 из 22
    ♦ Отрицательный “таймерный 30-секундный” сигнал, активизируемый при нажатии кнопки 2 передатчика на 3 секунды и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажатия и удерживания кнопки 2 передатчика на 3 секунды. В любом из описанных выше случаев: ♦ выход канала 2 системы может быть
  • Страница 11 из 22
    Внимание! Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным освещением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция пассивной постановки на охрану и функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД:
  • Страница 12 из 22
    Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на “массу” при открывании дверей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КОРИЧНЕВЫЙ провод достаточно подсоединить только к
  • Страница 13 из 22
    ♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля. ♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля. 2. УСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛИ С 3-ПРОВОДНЫМИ ЦЕПЯМИ ДВЕРНЫХ ЗАМКОВ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 2): Если от выключателя идет 3 провода,
  • Страница 14 из 22
    Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды (программируемая функция № 10). 5. 1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА
  • Страница 15 из 22
    ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой. Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля. РАБОТА
  • Страница 16 из 22
    редатчика будет автоматически запрограммирована для управления выходом Канала 2 системы и т.д. Бесшумная постановка и снятие системы охраны в любом случае будет производиться нажатием кнопки 3( ) передатчика, также как и дистанционное включение режима Паника в любом случае будет производиться
  • Страница 17 из 22
    ALLIGATOR L730 ver. 3 “Инструкция по установке” 17  2001 Saturn High-Tech, Inc. USA
  • Страница 18 из 22
    ALLIGATOR L730 ver. 3 “Инструкция по установке” 18  2001 Saturn High-Tech, Inc. USA
  • Страница 19 из 22
    ALLIGATOR L730 ver. 3 “Инструкция по установке” 19  2001 Saturn High-Tech, Inc. USA
  • Страница 20 из 22
    ALLIGATOR L730 ver. 3 “Инструкция по установке” 20  2001 Saturn High-Tech, Inc. USA
  • Страница 21 из 22
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ ALLIGATOR L730 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ 1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6: 2. Рекомендуемая схема подключения
  • Страница 22 из 22