Инструкция для ALLIGATOR L730

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

ALLIGATOR L730 ver. 3  “Инструкция по установке”                                                  

 2001 Saturn High-Tech, Inc. USA 

 

9 

♦ 

Если  в  автомобиле  цепь  управления  габаритными  огнями  положительной  полярности,  подсоедините 2 
БЕЛЫХ провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых габаритных огней авто-
мобиля.  

♦ 

Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве автомоби-
лей  японского  производства),  отсоедините  КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ  провод  системы  с  предохранителем  от 
КРАСНОГО  провода  системы  и  подсоедините  его  к  “массе”.  После  этого  переставьте  диоды, 
установленные  в  Белых  проводах  системы,  в  обратную  полярность  и  подсоедините 2 БЕЛЫХ  провода 
системы непосредственно к цепям управления правых и левых габаритных огней автомобиля.  

 

КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА 
Этот провод подает питание на основной блок системы и на встроенное реле управления указателями по-
ворота. Подсоедините КРАСНЫЙ провод с предохранителем 15А к +12В постоянного тока от аккумулятора 
автомобиля. 

 

КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА 
Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель 5A к КРАС-
НОМУ проводу системы. 

 

БЕЛЫЙ ПРОВОД С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИРЕНОЙ (1A) 
Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сире-
ны. 
Подсоединение: Подсоедините БЕЛЫЙ провод с ЧЕРНОЙ полосой к Красному проводу сирены. Подсоеди-
ните Черный провод массы сирены к “массе”. 

 

ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА / КАНАЛ 2. 
1.  ТЕМНО-СИНИЙ  провод  замыкается  на  “массу”  на 1 секунду  при нажатии и удерживании кнопки 2 пере-
датчика (      ) в течение 3 секунд при снятой охране и выключенном зажигании и используется для дистан-
ционного открывания электрического замка крышки багажника (если автомобиль им оборудован).  
Выход  Канала 2 системы  будет  также  работать  при  включенном  зажигании, но только если в этот момент 
открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвратит случайное открывание багажника при движении ав-
томобиля.  
Если  же  выход  Канала 2 активизирован  при  включенном  режиме  охраны,  то  в  этом  случае  система  одно-
временно на 3 секунды отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание ба-
гажника не вызвало срабатывание системы. Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, систе-
ма опять автоматически возьмет эти цепи под охрану. 
Это  отрицательный  транзисторный  слаботочный  выход  (максимальный  ток  нагрузки 200 мА)  и  должен  ис-
пользоваться только для управления катушкой дополнительного реле. 

Подсоединение:  Подсоедините  ТЕМНО-
СИНИЙ провод к клемме № 85 дополнитель-
ного 30А  реле,  подсоедините  клемму  № 86 
реле  к +12В.  Подсоедините  остальные  кон-
такты реле как показано на схеме или в соот-
ветствии  с  выбранной  функцией  Канала 2 
системы. 

 

Внимание! 

Подсоединение  Темно-синего 

провода  непосредственно  к  сильноточным 
цепям замка багажника или к некоторым уст-
ройствам  дистанционного  запуска  двигателя 
приведет  к  повреждению  основного  блока 
системы. 

 

 

 

2) Выход канала 2 системы (ТЕМНО-СИНИЙ провод) может также использоваться для управлением различ-
ными  иными  дополнительными  устройствами.  Режим  работы  выхода  канала 2 в  этом  случае  может  быть 
запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 14) как: 

♦ 

Отрицательный “импульсный” сигнал, активизируемый на 1 секунду или на все время, пока кнопка 2 пе-
редатчика удерживается в нажатом положении, но не более 25 секунд; 

♦ 

Отрицательный “постоянный” сигнал, активизируемый при нажатии кнопки 2 передатчика на 3 секунды и 
работающий до следующего нажатия и удерживания кнопки 2 передатчика на 3 секунды. 

 

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 22
    Автомобильная охранная система с дистанционным управлением ALLIGATOR L730 ver. 3 ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ (заводские установки выделены жирным шрифтом) № 1 сигнал сирены 2 сигнала сирены 1 Пассивная постановка на охрану включена Пассивная постановка на охрану с запиранием
  • Страница 2 из 22
    16 Выход канала 3 системы: “импульсный” Выход канала 3 системы: “постоянный” 17 Функция Зеленого/Черного провода “(-) выход канала 3 системы” Функция Зеленого/Черного провода “(-) выход для управления внутрисалонным освещением ” 18 Охрана автомобиля с работающим двигателем включена Охрана
  • Страница 3 из 22
    выбора необходимого состояния функции. При этом Вы опять услышите от 1 до 4 сигналов сирены, подтверждающих новое состояние функции. 2) Перейти к следующей функции (нажав и отпустив один раз кнопочный выключатель Valet) 3) Выйти из режима программирования (например, выключив зажигание). Примечание:
  • Страница 4 из 22
    d) Для изменения состояния функции № 7 нажмите кнопку передатчика или перейдите к программированию функции № 8. 8. Программирование функции № 8 a) Нажмите кнопочный выключатель Valet один раз. Вы войдете в режим программирования функции № 8. СИД начнет мигать сериями из 8 вспышек через паузу. b) Вы
  • Страница 5 из 22
    b) Вы услышите 1, 2, 3 или 4 сигнала сирены, показывающих состояние функции № 14 (1 сигнал – выход канала 2 системы используется для управления отпирания замка багажника; 2 сигнала – выход канала 2 системы “импульсный”; 3 сигнала – выход канала 2 системы “постоянный”; 4 сигнала – выход канала 2
  • Страница 6 из 22
    4. 5. 6. 7. 8. 9. В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание. СИД начнет мигать одиночными вспышками и Вы услышите 1 сигнал сирены (показывающий фабричную установку функции № 1 – “Пассивная постановка на охрану включена”). Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. СИД начнет
  • Страница 7 из 22
    ДАТЧИК УДАРА Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов. При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии
  • Страница 8 из 22
    b) Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы к клемме № 85 дополнительного реле, как показано на схеме ниже. c) Подсоедините клеммы № 86 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (ON) и “ЗАПУСК” (CRANK) и
  • Страница 9 из 22
    ♦ Если в автомобиле цепь управления габаритными огнями положительной полярности, подсоедините 2 БЕЛЫХ провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых габаритных огней автомобиля. ♦ Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве автомобилей
  • Страница 10 из 22
    ♦ Отрицательный “таймерный 30-секундный” сигнал, активизируемый при нажатии кнопки 2 передатчика на 3 секунды и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажатия и удерживания кнопки 2 передатчика на 3 секунды. В любом из описанных выше случаев: ♦ выход канала 2 системы может быть
  • Страница 11 из 22
    Внимание! Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутрисалонным освещением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция пассивной постановки на охрану и функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны. ЧЕРНЫЙ ПРОВОД:
  • Страница 12 из 22
    Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на “массу” при открывании дверей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить КОРИЧНЕВЫЙ провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев КОРИЧНЕВЫЙ провод достаточно подсоединить только к
  • Страница 13 из 22
    ♦ Подсоедините СИНИЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля. ♦ Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля. 2. УСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА АВТОМОБИЛИ С 3-ПРОВОДНЫМИ ЦЕПЯМИ ДВЕРНЫХ ЗАМКОВ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ (см. схему 2): Если от выключателя идет 3 провода,
  • Страница 14 из 22
    Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды (программируемая функция № 10). 5. 1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА
  • Страница 15 из 22
    ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой. Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля. РАБОТА
  • Страница 16 из 22
    редатчика будет автоматически запрограммирована для управления выходом Канала 2 системы и т.д. Бесшумная постановка и снятие системы охраны в любом случае будет производиться нажатием кнопки 3( ) передатчика, также как и дистанционное включение режима Паника в любом случае будет производиться
  • Страница 17 из 22
    ALLIGATOR L730 ver. 3 “Инструкция по установке” 17  2001 Saturn High-Tech, Inc. USA
  • Страница 18 из 22
    ALLIGATOR L730 ver. 3 “Инструкция по установке” 18  2001 Saturn High-Tech, Inc. USA
  • Страница 19 из 22
    ALLIGATOR L730 ver. 3 “Инструкция по установке” 19  2001 Saturn High-Tech, Inc. USA
  • Страница 20 из 22
    ALLIGATOR L730 ver. 3 “Инструкция по установке” 20  2001 Saturn High-Tech, Inc. USA
  • Страница 21 из 22
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ ALLIGATOR L730 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ 1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы (“отрицательный триггер двери”) к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6: 2. Рекомендуемая схема подключения
  • Страница 22 из 22