![background image](/i/baltmotors/140401/baltmotors-dakar-250-e-dakar-250-m/h/baltmotors-dakar-250-e-dakar-250-m-049.png)
О
БС
Л
УЖ
ИВ
АНИЕ М
О
ТО
Ц
ИК
Л
А
Другие виды осмотра и смазка
р. 36
• Убедитесь в том, что узел ручки сцепления расположен правильно,
а крепежные болты надлежащим образом затянуты.
• Осмотрите трос сцепления на предмет отсутствия повреждений
и признаков износа. При необходимости замените.
• Смазывайте трос, чтобы не допустить его преждевременного износа
или коррозии.
Управление сцеплением
1. Убедитесь в плавности работы рычага сцепления. При необходимости
смажьте ось вращения рычага сцепления или его трос.
2. Проверьте трос сцепления на наличие износа, перегибов
и повреждений.
Регулировка сцепления
Регулировка и замена сцепления должны производиться
официальным дилером.
8.14
Рычаг «холодного» пуска
8.14.1
Свободный ход рычага «холодного» пуска
р. 37
1
рычаг «холодного» пуска
2
свободный ход
Проверка
Проверьте величину свободного хода: 2 – 3 мм
При необходимости отрегулируйте до штатного значения.
Регулировка
р. 38
Величина свободного хода может быть отрегулирована с помощью
интегрированного регулятора троса.
Ослабьте контргайку
1
и поверните регулятор
2
. Для уменьшения
свободного хода поворачивайте регулятор в направлении
-
,
для увеличения свободного хода поворачивайте регулятор
в направлении
+
. После регулировки надежно затяните контргайку.
р. 36
1
2
р. 37
1
2
-
+
р. 38