![background image](/i/baltmotors/140401/baltmotors-dakar-250-e-dakar-250-m/h/baltmotors-dakar-250-e-dakar-250-m-062.png)
О
БС
Л
УЖ
ИВ
АНИЕ М
О
ТО
Ц
ИК
Л
А
3. Затяните гайку задней оси рекомендованным моментом: 127 Нм
4. Повторно проверьте прогиб цепи. При необходимости отрегулируйте.
5. Слегка ослабьте регулировочный болт, вращая его против часовой
стрелки, до его касания стопорной пластины. Затем, удерживая
регулировочный болт гаечным ключом, затяните контргайку
рекомендованным моментом: 27 Нм
8.20.3
Демонтаж, чистка и замена
Для обеспечения максимального срока службы необходимо очищать,
смазывать и регулировать приводную цепь перед каждой поездкой.
Данный мотоцикл Dakar 250 оснащается замкнутой приводной цепью
втулочного типа. Демонтаж или замена цепи должны производиться
силами официального дилера.
Уплотнительные кольца могут повреждаться при очистке паром, при
использовании моек высокого давления и при применении некоторых
растворителей.
1. Очищайте боковые поверхности цепи сухой ветошью. Для чистки
не применяйте бензин. Используйте растворители с высокой точкой
воспламенения, такие как керосин.
Не очищайте уплотнительные кольца щёткой.
Очистка щёткой повредит их. Использование растворителя также
может повредить уплотнительные кольца.
2. Приводная цепь с повреждёнными роликами, ослабшими осями
подлежит замене.
3. Проверьте зубья звездочки на предмет износа или повреждений.
При необходимости замените. Не используйте новую приводную
цепь совместно с изношенными звездочками или новые звездочки
с изношенной цепью. И приводная цепь, и звездочки меняются