![background image](/i/baltmotors/140401/baltmotors-dakar-250-e-dakar-250-m/h/baltmotors-dakar-250-e-dakar-250-m-071.png)
О
БС
Л
УЖ
ИВ
АНИЕ М
О
ТО
Ц
ИК
Л
А
8.24.3
Удаление конденсата
В закрытых полостях трансмиссии может наблюдаться явление
образования конденсата. Это естественный процесс, который служит
еще одним основанием для регулярной замены моторного масла.
8.24.4
Смазка после очистки
Для предотвращения развития ржавчины и коррозии после мытья
мотоцикла необходимо выполнить определенные действия.
Вымыв и высушив мотоцикл, необходимо защитить открытые
металлические поверхности от коррозии нанесением ингибитора
коррозии. Сняв и тщательно промыв в негорючем растворителе
приводную цепь и звездочки, нанесите смазку. Перед смазкой
тщательно удалите с приводной цепи загрязнения и влагу.
8.24.5
Уход за алюминиевой рамой
Контакт с пылью, грязью и дорожной солью приводит к коррозии
алюминиевых деталей.
Для удаления пятен используйте пятновыводитель (Scotch-Brite Hand
Pad #7447-maroon) или эквивалентное средство. Смочите ветошь
и отполируйте поверхность, перемещая руку вдоль рамы.
Удалите загрязнения тёплой водой, мягкодействующим моющим
средством и чистой мягкой губкой, а затем хорошо сполосните
чистой водой. Протрите раму насухо чисто мягкой ветошью,
перемещая руку вдоль рамы.
V
Примечание
Для очистки рамы не применяйте металлизированную губку. Это
может привести к повреждению поверхности рамы. Пятновыводитель
для глушителей (Scotch#Brite Hand Pad #7447#maroon) следует
применять только для удаления загрязнений с неокрашеных
поверхностей алюминиевой рамы.