![background image](/i/baltmotors/140401/baltmotors-dakar-250-e-dakar-250-m/h/baltmotors-dakar-250-e-dakar-250-m-051.png)
О
БС
Л
УЖ
ИВ
АНИЕ М
О
ТО
Ц
ИК
Л
А
4. Осмотрите электроды на предмет износа и отложений,
уплотнительную шайбу
3
на предмет повреждений и изоляцию
на предмет трещин. При обнаружении неисправностей произведите
замену.
5. Проверьте зазор
4
между электродами с помощью проволочного
щупа. Если зазор не соответствует требованиям, замените свечу
на новую. Рекомендованный зазор: 0,8 – 0,9 мм
Если используется новая свеча, необходимо до проведения проверки
совершить поездку. На появление цвета требуется время.
Если электрод выглядит обгоревшим, а цвет изолятора белый
или светло-серый (обедненная смесь) либо электрод и изолятор
черные или замасленные (обогащенная смесь), то это указывает
на неисправность топливной системы.
Проверьте карбюратор, топливную систему и систему зажигания.
6. При установленной уплотнительной шайбы. Чтобы избежать
перекоса, вручную заверните свечу на место.
7. Затяните свечу зажигания:
• Если старая свеча в порядке: на ⅛ оборота после заворачивания
рукой до упора.
• При установке новой свечи ее затяжку следует проводить в два
этапа, во избежание отворачивания:
a) Во-первых, затяните свечу:
NGK: на ½ оборота после заворачивания рукой до упора.
DENSO: на 1 оборот после заворачивания рукой до упора.
b) Далее ослабьте затяжку свечи.
c) Затем снова доверните свечу: на ⅛ оборота после заворачивания
рукой до упора.
V
Примечание
Неправильно затянутая свеча может повредить двигатель.