Инструкция для Bombardier CAN-AM Outlander 800R (2013), CAN-AM Outlander 1000 MAX (2013), CAN-AM Outlander 650 (2013), CAN-AM Outlander 500 (2013), Outlander 1000 MAX 2013, Outlander 500 2013, Outlander 650 2013, Outlander 800R 2013
![background image](/i/bombardier/149802/can-am-can-am-outlander-800r-2013-can-am-outlander-1000-max-2013-can-am/h/can-am-can-am-outlander-800r-2013-can-am-outlander-1000-max-2013-can-am-150.png)
150
МОДЕЛЬ
500
650
800R
1000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Тип подвески
Двойные А-образные рычаги с предотвращаю-
щей «клевки» геометрией
Ход подвески, мм
226
Амортизатор
Количество
2
Тип
Все модели,
кроме XT-P
Масляный
XT-P
—
—
Амортизатор HPG
с выносным резер-
вуаром и двойной
регулировкой демпфи-
рования хода сжатия
Тип регулировки предва-
рительного натяжения
Все модели,
кроме XT-P
Регулировочный кулачок (5 положений)
XT-P
—
—
Многопозиционный
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Тип подвески
Задняя независимая торсионная подвеска
с продольными рычагами (TTI) со съёмным
стабилизатором поперечной устойчивости
Ход подвески, мм
236
Амортизатор
Количество
2
Тип
Base,
DPS,
XT
Масляный
XT-P
—
—
Амортизатор HPG
с выносным резер-
вуаром и двойной
регулировкой демпфи-
рования хода сжатия
LTD
—
—
—
Газовый
аморти-
затор
высокого
давления
Диапазон давления под-
вески с пневмоподкачкой
LTD
—
—
—
0,35–6,90
бар
(5–100 PSI)
Регулировка предвари-
тельного натяжения
Base,
DPS,
XT
Регулировочный кулачок (5 положений)
XT-P
—
—
Многопозиционный
LTD
—
—
—
6 предв.
установок
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
`13 Outlander 500_650_800R_1000+MAX.indb 150
`13 Outlander 500_650_800R_1000+MAX.indb 150
01.10.2012 18:18:39
01.10.2012 18:18:39