Инструкция для Bombardier CAN-AM Outlander 800R (2014), CAN-AM Outlander 500 (2014), CAN-AM Outlander 650 (2014), CAN-AM Outlander 1000 (2014), Outlander 1000 2014, Outlander 500 2014, Outlander 650 2014, Outlander 800R 2014
![background image](/i/bombardier/150323/can-am-can-am-outlander-800r-2014-can-am-outlander-500-2014-can-am/h/can-am-can-am-outlander-800r-2014-can-am-outlander-500-2014-can-am-107.png)
106
подвески (медленный ход сжатия, в боль-
шинстве случаев при движении с низкой
скоростью).
ДЕЙСТВИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
НА КРУПНЫХ
НЕРОВНОСТЯХ
Увеличение демп-
фирующего уси-
лия при ходе сжатия
на низкой скорости
Амортизатор более
жёсткий (при ходе
сжатия на низкой
скорости)
Уменьшение демп-
фирующей силы при
ходе сжатия на низ-
кой скорости
Амортизатор более
мягкий (при ходе
сжатия на низкой
скорости)
tbl2013 -009-048_a
ДЕМПФИРОВАНИЕ ХОДА СЖАТИЯ НА НИЗКОЙ
СКОРОСТИ (ОТВёРТКОЙ)
1. Регулировочный винт
2. Увеличение демпфирующего усилия (амортиза-
тор более жёсткий)
3. Уменьшение демпфирующего усилия (аморти-
затор более мягкий)
Вращайте регулятор по часовой стрел-
ке (H), чтобы
увеличить
усилие демп-
фирования (амортизатор становится бо-
лее жёстким).
Вращайте регулятор против часовой
стрелки (S), чтобы
уменьшить
усилие
демпфирования (амортизатор становит-
ся более мягким).
Демпфирующая способность при ходе
сжатия на высокой скорости
Демпфирующая способность амортиза-
тора при ходе сжатия на высокой ско-
рости определяет реакцию амортизато-
ра при высоких скоростях перемещения
подвески (быстрый ход сжатия, в боль-
шинстве случаев при движении с высо-
кой скоростью).
ДЕЙСТВИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
НА МЕЛКИХ
НЕРОВНОСТЯХ
Увеличение демп-
фирующей силы при
ходе сжатия на вы-
сокой скорости
Амортизатор более
жёсткий (при ходе
сжатия на высокой
скорости)
Уменьшение демп-
фирующей силы при
ходе сжатия на вы-
сокой скорости
Амортизатор более
мягкий (при ходе
сжатия на высокой
скорости)
tbl2013 -009-048_b
ДЕМПФИРОВАНИЕ ХОДА СЖАТИЯ НА ВЫСО-
КОЙ СКОРОСТИ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЛЮ-
ЧА 17 ММ)
1. Регулировочный элемент
2. Увеличение демпфирующего усилия (амортиза-
тор более жёсткий)
3. Уменьшение демпфирующего усилия (аморти-
затор более мягкий)
Вращайте регулятор по часовой стрел-
ке (H), чтобы
увеличить
усилие демп-
фирования (амортизатор становится бо-
лее жёстким).
Вращайте регулятор против часовой
стрелки (S), чтобы
уменьшить
усилие
демпфирования (амортизатор становит-
ся более мягким).
НАСТРОЙКА МОТОВЕЗДЕХОДА