![background image](/i/bombardier/153555/evinrude-evinrude-40-50-60-ls-rl-tl-pl-sl-2011-40-50-60-l-s-rl-tl-pl-sl/h/evinrude-evinrude-40-50-60-ls-rl-tl-pl-sl-2011-40-50-60-l-s-rl-tl-pl-sl-049.png)
47
►О
СОБЫЕ
УСЛОВИЯ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
ОСОБЫЕ
УСЛОВИЯ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ПОДВЕСНОГО
МОТО
-
РА
В
СОЛЕНОЙ
ВОДЕ
Подняв
мотор
из
соленой
воды
,
оставьте
его
в
верти
-
кальном
положении
до
тех
пор
,
пока
вся
вода
не
вытечет
из
системы
охлаждения
.
При
длительной
швартовке
под
-
нимайте
редуктор
мотора
из
воды
,
за
исключением
тех
случаев
,
когда
температура
воды
близка
к
температуре
замерзания
.
Если
требуется
,
промойте
систему
охлаж
-
дения
подвесного
мотора
.
См
.
раздел
«
ВНЕШНЯЯ
ПО
-
ВЕРХНОСТЬ
ПОДВЕСНОГО
МОТОРА
»
на
странице
54.
Точки
смазки
при
использовании
под
-
весного
мотора
в
соленой
воде
1.
Точки
смазки
кронштейна
для
транспорти
-
ровки
мотора
и
кронштейна
подъёма
мотора
(
смазывать
ежегодно
)
1.
Втулка
подъёма
мотора
(
смазывать
ежегодно
)
Защитные
аноды
Мотор
оснащён
защитными
анодами
,
которые
защи
-
щают
его
от
электрохимической
коррозии
.
Разрушение
защитного
анода
—
нормальное
явление
,
свидетель
-
ствующее
о
том
,
что
он
работает
.
Регулярно
проверяйте
аноды
.
Анод
,
размер
которого
стал
меньше
2/3
первона
-
чального
размера
,
должен
быть
заменён
.
В
зависимо
-
сти
от
условий
эксплуатации
подвесного
мотора
могут
потребоваться
дополнительные
аноды
.
Для
замены
анодов
обратитесь
к
дилеру
.
Электрохимическая
коррозия
разрушает
металлические
детали
,
находящиеся
под
водой
(
солёной
или
пресной
).
Процесс
коррозии
ускоряется
при
эксплуатации
в
со
-
лёной
или
загрязнённой
воде
.
Противообрастающая
краска
на
металлической
основе
,
которой
окрашена
лодка
или
мотор
,
и
плохо
смонти
-
рованная
береговая
система
электропитания
на
месте
швартовки
лодки
также
ускоряют
процесс
коррозии
.
ВАЖНО
:
НЕ
ЗАКРАШИВАЙТЕ
защитные
аноды
,
их
кре
-
пление
и
поверхность
,
на
которой
они
располагают
-
ся
.
Краска
снижает
антикоррозийную
эффективность
анодов
.
ВОДОРОСЛИ
Водоросли
забивают
отверстия
водозабора
,
вызывая
перегрев
мотора
.
Водоросли
на
винте
приводят
к
ви
-
брации
.
Передвигайтесь
на
малом
ходу
.
Чаще
переключайте
мотор
в
режим
движения
задним
ходом
,
чтобы
очистить
от
водорослей
винт
и
отверстия
водозабора
.
Следите
за
наличием
стабильного
потока
воды
из
контрольного
отверстия
системы
охлаждения
.
Если
при
движении
задним
ходом
Вам
не
удалось
очи
-
стить
отверстия
водозабора
от
водорослей
,
ВЫКЛЮЧИ
-
ТЕ
ДВИГАТЕЛЬ
.
Перед
тем
как
продолжить
дальнейшую
эксплуатацию
мотора
на
больших
скоростях
,
очистите
винт
и
отверстия
водозабора
от
водорослей
.
МЕЛКОВОДЬЕ
Ситуация
,
когда
редуктор
скребёт
о
дно
водоёма
,
очень
опасна
,
так
как
редуктору
могут
быть
причинены
се
-
рьёзные
повреждения
.
При
эксплуатации
мотора
не
мелководье
соблюдайте
особую
осторожность
.
Гарантии
изготовителя
НЕ
РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ
на
повреждения
мотора
вследствие
удара
.
Evinrude`11 40-50-60_rus.indd 47
Evinrude`11 40-50-60_rus.indd 47
16.06.2011 15:28:14
16.06.2011 15:28:14