![background image](/i/bombardier/153555/evinrude-evinrude-40-50-60-ls-rl-tl-pl-sl-2011-40-50-60-l-s-rl-tl-pl-sl/h/evinrude-evinrude-40-50-60-ls-rl-tl-pl-sl-2011-40-50-60-l-s-rl-tl-pl-sl-058.png)
56
Техническое
обслуживание
ХРАНЕНИЕ
ПОДВЕСНОГО
МОТОРА
ОПАСНОСТЬ
НЕ
ЗАПУСКАЙТЕ
двигатель
в
закрытом
по
-
мещении
без
надлежащей
вентиляции
либо
обеспечьте
надёжный
отвод
отработавших
газов
.
В
выхлопных
газах
содержится
монок
-
сид
углерода
(
угарный
газ
),
который
пред
-
ставляет
опасность
для
жизни
и
здоровья
.
При
хранении
необходимо
обеспечить
защиту
мотора
от
воздействия
вредных
факторов
окружающей
сре
-
ды
.
Наличие
неисправностей
причиной
возникнове
-
ния
,
которых
явилось
воздействие
подобных
факто
-
ров
,
влечёт
собой
отказ
производителя
от
гарантийных
обязательств
.
ВАЖНО
ВАЖНО
И зм е н е н и я
т е м п е р а т у р ы
и
влажности
в
период
хранения
могут
привести
к
появлению
коррозии
на
внутренних
деталях
мотора
.
В
процессе
консервации
мотор
подготавливают
к
дли
-
тельному
хранению
.
Мотор
покрывают
масляным
«
ту
-
маном
»,
на
внутренние
детали
наносят
увеличенное
количество
смазки
.
См
.
«
КОНСЕРВАЦИЯ
»
на
стра
-
нице
56.
Стабилизируйте
топливо
.
Топливо
,
оставшееся
в
то
-
пливной
системе
и
в
баке
,
окисляется
и
выветривается
,
что
приводит
к
уменьшению
его
фактического
октаново
-
го
числа
и
появлению
смолистых
и
лаковых
отложений
в
топливной
системе
.
Для
защиты
от
которых
рекомендуем
использовать
Evinrude/Johnson 2+4 Fuel Conditioner
.
См
.
раздел
«
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
»
на
странице
24.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во
избежание
травм
,
к
которым
может
приве
-
сти
контакт
с
движущимися
частями
мотора
:
Прежде
чем
запустить
подвесной
мотор
:
•
Переведите
мотор
в
НЕЙТРАЛЬНЫЙ
режим
.
•
Не
допускайте
приближения
рук
,
волос
,
одежды
к
двигателю
.
•
Снимите
винт
.
Храните
топливные
баки
в
хорошо
венти
-
лируемом
месте
,
подальше
от
источников
тепла
и
открытого
пламени
.
Не
допускайте
испарения
и
подтёков
топлива
,
которые
могут
привести
к
воспламенению
.
Если
есть
винт
вентиляции
топливного
бака
,
закройте
его
.
Убедитесь
в
отсутствии
подтекания
топлива
из
отсоединённых
топливных
шлангов
.
Если
подвесной
мотор
находится
в
транспортировоч
-
ном
или
законсервированном
состоянии
,
то
перед
его
эксплуатацией
в
новом
сезоне
необходимо
про
-
качать
систему
смазки
.
См
.
раздел
«
ПРОКАЧКА
СИСТЕМЫ
СМАЗКИ
»
на
странице
20.
Затем
вы
-
полните
процедуру
консервации
см
.
страницу
56
,
чтобы
прокачать
систему
смазки
.
КОНСЕРВАЦИЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во
время
консервации
подвесной
мотор
должен
находиться
в
НЕЙТРАЛЬНОМ
режи
-
ме
.
Пуск
мотора
в
режиме
движения
может
привести
к
травмам
.
Если
консервация
выполняется
на
трейлере
,
то
винт
должен
быть
снят
.
Пренебрежение
этими
требованиями
может
привести
к
трав
-
мам
или
смерти
.
ВАЖНО
ВАЖНО
Процедура
консервации
может
быть
выполнена
,
чтобы
прокачать
систему
смазки
.
В
процессе
консервации
мотор
подготавливают
к
дли
-
тельному
хранению
.
Мотор
покрывают
масляным
«
ту
-
маном
»,
на
внутренние
детали
наносят
увеличенное
количество
смазки
.
Процедура
консервации
определяется
типом
подвес
-
ного
мотора
.
Строго
следуйте
инструкциям
по
консервации
,
приме
-
нимым
именно
к
Вашему
мотору
:
•
с
дистанционным
управлением
;
•
с
румпельным
управлением
;
•
с
дистанционным
управлением
и
с
дросселем
,
управ
-
ляемым
ногой
.
Если
Вы
не
уверены
в
правильности
выбора
процедуры
консервации
для
своего
мотора
,
обратитесь
за
консуль
-
тациями
к
дилеру
.
Подтверждением
того
,
что
мотор
перешёл
в
режим
консервации
,
является
:
•
мигание
световых
индикаторов
системы
SystemCheck
(
если
имеется
);
•
сообщение
о
консервации
на
дисплее
системы
I-Command
(
если
имеется
).
Evinrude`11 40-50-60_rus.indd 56
Evinrude`11 40-50-60_rus.indd 56
16.06.2011 15:28:15
16.06.2011 15:28:15