54
Техническое
обслуживание
ПРОМЫВКА
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
Подвесной
мотор
желательно
промывать
после
каждой
поездки
,
поставив
лодку
на
трейлер
или
у
причала
.
1)
Расположите
мотор
в
вертикальном
положении
в
ме
-
сте
с
хорошим
стоком
воды
.
2)
Подсоедините
садовый
шланг
к
промывочному
шту
-
церу
.
3)
Включите
подачу
воды
.
Совершенно
необязательно
запускать
двигатель
,
чтобы
хорошо
промыть
систему
охлаждения
подвесного
мотора
.
4)
Оставьте
подвесной
мотор
в
вертикальном
положе
-
нии
до
тех
пор
,
пока
вся
вода
не
вытечет
из
системы
охлаждения
.
ВАЖНО
ВАЖНО
Если
нет
возможности
хранить
подвесной
мотор
в
вертикальном
положении
,
убедитесь
,
что
вся
вода
вытекла
из
системы
охлаждения
.
Не
располагайте
редуктор
под
-
весного
мотора
выше
,
чем
двигатель
.
Вода
,
оставшаяся
в
системе
выпуска
подвесного
мо
-
тора
,
может
попасть
в
цилиндры
и
причинить
им
серьёзные
повреждения
.
ЗАТОПЛЕНИЕ
МОТОРА
Если
мотор
находился
под
водой
,
то
после
его
извле
-
чения
необходимо
незамедлительно
произвести
осмотр
и
ремонт
.
Если
нет
возможности
произвести
осмотр
и
ремонт
в
ближайшее
время
,
погрузите
мотор
в
чистую
пресную
воду
,
чтобы
оградить
его
от
вредного
воздействия
атмосферы
.
После
затопления
необходимо
проверить
электропро
-
водку
,
систему
смазки
и
топливную
систему
на
предмет
отсутствия
повреждений
,
вызванных
проникновением
воды
.
Эти
работы
должен
проводить
дилер
.
ВНЕШНЯЯ
ПОВЕРХНОСТЬ
ПОДВЕС
-
НОГО
МОТОРА
При
покраске
крышек
подвесного
мотора
применя
-
лась
особая
технология
,
обеспечивающая
долго
-
временный
блеск
поверхности
и
максимальную
стойкость
к
воздействию
солнечных
лучей
.
Следы
полировки
видны
только
с
близкого
расстоя
-
ния
и
при
определённых
условиях
.
Сильный
блеск
поверхности
—
это
нормальное
явление
.
Периодически
мойте
внутреннюю
поверхность
лод
-
ки
и
подвесной
мотор
мыльной
водой
и
покрывайте
его
поверхность
автомобильным
полировальным
составом
.
Не
снимайте
крышку
отсека
двигателя
,
когда
моете
подвесной
мотор
.
ВАЖНО
ВАЖНО
При
транспортировке
под
-
весного
мотора
на
трейлере
НЕ
НАКРЫВАЙ
-
ТЕ
его
брезентом
,
чтобы
не
поцарапать
от
-
делочное
покрытие
.
РЕТУШИРОВАНИЕ
ЦАРАПИН
Царапины
на
верхней
и
нижней
крышках
отсека
дви
-
гателя
можно
заполировать
,
используя
специальный
полировочный
состав
.
Следуйте
приведённым
ниже
рекомендациям
:
1)
Обработайте
область
царапины
наждачной
бума
-
гой
с
маркировкой
800.
2)
Обработайте
область
царапины
наждачной
бума
-
гой
с
маркировкой
1200.
3)
Специальным
полировочным
составом
заполи
-
руйте
царапину
,
строго
следуя
инструкциям
из
-
готовителя
.
ВАЖНО
ВАЖНО
У
Вашего
дилера
есть
все
необходимые
материалы
,
чтобы
профессио
-
нально
удалять
царапины
.
Не
пытайтесь
просто
закрасить
царапины
.
Обратитесь
к
дилеру
для
заделки
глубоких
царапин
и
вы
-
боин
.
СОСТОЯНИЕ
КОРПУСА
ЛОДКИ
Состояние
днища
сильно
влияет
на
ходовые
качества
лодки
.
Морские
отложения
уменьшают
скорость
хода
судна
и
заметно
снижают
энергетический
КПД
топлива
.
Для
того
чтобы
лодка
имела
максимальные
скоростные
характеристики
,
содержите
днище
лодки
в
чистоте
—
ополаскивайте
и
насухо
вытирайте
днище
.
Наносите
противокоррозионный
состав
Evinrude Anticorrosion
spray
на
участки
поверхности
днища
,
подверженные
коррозии
.
Не
наносите
Evinrude Anticorrosion spray
на
защитные
аноды
.
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО
ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ
Evinrude`11 40-50-60_rus.indd 54
Evinrude`11 40-50-60_rus.indd 54
16.06.2011 15:28:15
16.06.2011 15:28:15