![background image](/i/bombardier/153555/evinrude-evinrude-40-50-60-ls-rl-tl-pl-sl-2011-40-50-60-l-s-rl-tl-pl-sl/h/evinrude-evinrude-40-50-60-ls-rl-tl-pl-sl-2011-40-50-60-l-s-rl-tl-pl-sl-061.png)
59
ПРЕДСЕЗОННОЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБ
-
СЛУЖИВАНИЕ
Подготовьте
мотор
к
эксплуатации
:
выполните
необ
-
ходимые
проверки
и
проведите
профилактическое
техническое
обслуживание
.
Проверьте
все
снятые
детали
.
Замените
повреждён
-
ные
или
установите
отсутствующие
детали
мотора
,
используя
только
подлинные
детали
Evinrude/Johnson
или
аналогичные
по
параметрам
и
характеристикам
.
Убедитесь
в
отсутствии
подтеков
на
редукторе
.
При
обнаружении
подтеков
,
замените
сальники
редуктора
.
Обратитесь
к
дилеру
.
Обратитесь
к
дилеру
ВАЖНО
:
Масло
в
редукторе
должно
быть
густым
и
про
-
зрачным
.
Не
перепутайте
моторное
масло
с
маслом
редуктора
.
Следы
моторного
масла
обычно
появляются
в
нижней
части
редуктора
при
проведении
процедуры
консервации
мотора
.
Защитные
аноды
—
проверьте
состояние
.
См
.
раздел
«
ЗАЩИТНЫЕ
АНОДЫ
»
на
странице
47.
Аккумулятор
—
Полностью
зарядите
аккумуляторную
батарею
.
См
.
раздел
«
АККУМУЛЯТОРНАЯ
БАТАРЕЯ
—
МОДЕЛИ
С
ЭЛЕКТРОЗАПУСКОМ
»
на
странице
64.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не
следует
использовать
дополнительную
батарею
и
соединительные
провода
для
пу
-
ска
подвесного
мотора
.
Пары
топлива
могут
стать
причиной
взрыва
или
возгорания
,
что
может
привести
к
причинению
имущественно
-
го
ущерба
,
получению
травм
и
смерти
.
Проверьте
работу
системы
оповещения
о
самопро
-
верке
.
Убедитесь
,
что
система
исправна
и
работает
нормально
.
При
обнаружении
неисправностей
обра
-
титесь
к
дилеру
.
ВАЖНО
ВАЖНО
Не
запускайте
двигатель
даже
на
короткое
время
без
подачи
воды
в
систему
охлаждения
.
Следуя
инструкциям
раздела
«
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
»
на
странице
30
,
запустите
подвесной
мотор
.
В
случае
самоконсервации
подвесного
мотора
при
первом
запу
-
ске
будет
наблюдаться
повышенная
дымность
.
Наблюдайте
за
работой
двигателя
на
холостом
ходу
.
При
обнаружении
неисправностей
см
.
«
ДИАГНОСТИКА
И
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
»
на
странице
60
или
обратитесь
к
дилеру
.
На
холостом
ходу
двигателя
проверьте
работу
помпы
.
Поток
воды
из
контрольного
отверстия
системы
охлаж
-
дения
должен
быть
стабильным
.
Если
поток
не
стаби
-
лен
или
прерывается
—
выключите
двигатель
и
най
-
дите
причину
неисправности
.
См
.
раздел
«
ПЕРЕГРЕВ
ДВИГАТЕЛЯ
»
на
странице
46.
Выключите
двигатель
и
проверьте
топливную
систему
на
предмет
отсутствия
подтеков
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Пренебрежение
проверкой
топливной
систе
-
мы
может
привести
к
возгоранию
или
взрыву
незамеченных
подтеков
топлива
.
►Х
РАНЕНИЕ
ПОДВЕСНОГО
МОТОРА
Evinrude`11 40-50-60_rus.indd 59
Evinrude`11 40-50-60_rus.indd 59
16.06.2011 15:28:15
16.06.2011 15:28:15