Инструкция для Bombardier EVINRUDE 75/90 л.с. PL / PX / SL / WEL / WEX / WDEL / WDEX (2010), 75 90 л с PL PX SL WEL WEX WDEL WDEX 2010

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

35

ВАЖНО

:

 

Подвесной

 

мотор

 

может

 

быть

 

оснащён

 

си

-

стемой

 

контроля

 

состояния

 

двигателя

например

 

I-Command

SystemCheck 

(

или

 

аналогичной

).

Система

 

предупреждает

 

водителя

 

о

 

возникновении

 

си

-

туаций

которые

 

могут

 

привести

 

к

 

поломке

 

мотора

Си

-

стема

 

контроля

 

двигателя

 

состоит

 

из

 

монтируемого

 

на

 

щитке

 

индикаторного

 

прибора

предупредительного

 

звукового

 

сигнала

датчиков

 

на

 

двигателе

 

и

 

в

 

масляном

 

баке

 

и

 

соответствующей

 

электропроводки

.

Система

 

совместима

 

с

 

модульной

 

системой

 

электро

-

монтажа

 

Evinrude (MWS)

 

или

 

может

 

быть

 

подключена

 

к

 

системе

 

I-Command

или

 

другим

 

приборам

 

CANbus

совместимым

 

со

 

стандартом

 NMEA 2000.

ПРИБОРЫ

Применяются

 

индикаторные

 

приборы

 

разной

 

кон

-

струкции

например

это

 

может

 

быть

 

цифровой

 

при

-

бор

 

I-Command 

с

 

жидкокристаллическим

 

дисплеем

 

или

 

базовый

 

прибор

 

SystemCheck

.

1. 

Типовой

 

индикаторный

 

прибор

 

системы

 

I-Command

2. 

Типовой

 

индикаторный

 

прибор

 

системы

 

SystemCheck

РАБОТА

 

СИСТЕМЫ

Модуль

 

управления

 

двигателем

 (

EMM

включает

 

пред

-

упредительный

 

сигнал

 

и

 

соответствующий

 

индикатор

:

•  LOW OIL (

низкий

 

уровень

 

масла

) — 

в

 

баке

 

остался

 

только

 

резервный

 

запас

 

масла

 (

примерно

 1/4 

бака

).

•  NO OIL (

отсутствует

 

подача

 

масла

) — 

масляный

 

бак

 

пуст

 

или

 

повреждена

 

система

 

смазки

.

• WATER 

TEMP (

перегрев

или

 HOT (

горячий

) — 

пе

-

регрев

 

двигателя

 

или

 

модуля

 

ЕММ

.

•  CHECK ENGINE (

проверить

 

двигатель

или

 FAULT 

(

неисправность

) — 

прочие

 

неисправности

обнару

-

женные

 

модулем

 

ЕММ

.

Для

 

индикаторного

 

прибора

 

системы

 

I-Command

 

и

 

дру

-

гих

 

приборов

 

ознакомьтесь

 

с

 

руководством

 

пользова

-

теля

 

на

 

прибор

для

 

описания

 

дисплея

управления

предупреждений

 

и

 

инструкций

 

по

 

контролю

.

КОНТРОЛЬ

 

СОСТОЯНИЯ

 

ДВИГАТЕЛЯ

C

АМОДИАГНОСТИКА

 

СИСТЕМЫ

Во

 

время

 

запуска

 

двигателя

 

задержите

 

ключ

 

в

 

положе

-

нии

 ON (

вкл

.) — 

раздаётся

 

звуковой

 

сигнал

 

системы

 

кон

-

троля

 

длительностью

 

в

 1/2 

секунды

подтверждающий

что

 

самодиагностика

 

началась

Система

 

SystemCheck 

во

 

время

 

самодиагностики

 

включает

 

сразу

 

все

 

преду

-

предительные

 

световые

 

индикаторы

а

 

затем

 

пооче

-

рёдно

 

выключает

 

их

.

ВАЖНО

:

 

Если

 

самодиагностика

 

системы

 

не

 

происхо

-

дит

 

в

 

порядке

указанном

 

выше

обратитесь

 

к

 

дилеру

.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Система

 SystemCheck 

оповещает

 

водителя

 

о

 

воз

-

никшей

 

проблеме

 10-

секундным

 

звуковым

 

сигналом

 

и

 

включением

 

предупредительного

 

светового

 

индикато

-

ра

 

на

 30 

секунд

 (

либо

 

до

 

подтверждения

 

предупрежде

-

ния

). 

Если

 

неисправность

 

кратковременная

 (

например

перераспределение

 

масла

 

в

 

баке

), 

то

 

световой

 

сигнал

 

горит

 

все

 30 

секунд

после

 

чего

 

гаснет

Если

 

опасная

 

ситуация

 

сохраняется

то

 

световой

 

индикатор

 

не

 

гас

-

нет

до

 

тех

 

пор

пока

 

неисправность

 

не

 

будет

 

устране

-

на

 

или

 

пока

 

ключ

 

зажигания

 

не

 

будет

 

переведён

 

в

 

по

-

ложение

 OFF (

выкл

.).

Если

 

не

 

устранить

 

неисправность

то

 

при

 

очередном

 

включении

 

мотора

 

снова

 

появятся

 

предупредитель

-

ные

 

сигналы

.

Модуль

 

управления

 

двигателем

 (EMM), 

обнаружив

 

не

-

исправность

которая

 

может

 

привести

 

к

 

повреждению

 

двигателя

ограничивает

 

обороты

 

до

 1200 

об

/

мин

Эта

 

система

 

ограничения

 

оборотов

 

двигателя

 

называет

-

ся

 SAFE (

электронная

 

система

 

ограничения

 

оборотов

 

при

 

обнаружении

 

неисправности

). 

В

 

случае

 

если

 

обо

-

роты

 

двигателя

 

превышали

 1200 

об

/

мин

 

в

 

момент

 

ак

-

тивизации

 

системы

 SAFE, 

то

 

двигатель

 

будет

 

заметно

 

вибрировать

При

 

некоторых

 

условиях

 

блок

 

ЕММ

 

мо

-

жет

 

даже

 

выключить

 

двигатель

.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

При

 

активизации

 

системы

 SAFE 

обороты

 

дви

-

гателя

 

будут

 

ограничены

из

-

за

 

чего

 

может

 

ухудшиться

 

управляемость

 

лодки

.

Если

 

при

 

включённой

 

системе

 SAFE 

Вы

 

не

 

можете

 

устранить

 

неисправность

обрати

-

тесь

 

за

 

помощью

 

и

/

или

 

следуйте

 

к

 

ближай

-

шей

 

пристани

Возможны

 

серьезные

 

повреж

-

дения

 

двигателя

выключение

 

двигателя

 

и

/

или

 

ухудшение

 

управляемости

 

лодки

.

►КОНТРОЛЬ

 

СОСТОЯНИЯ

 

ДВИГАТЕЛЯ

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
Оглавление инструкции
  • Страница 1 из 69
    2010 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 75/90 PL / PX / SL / WEL / WEX / WDEL / WDEX 215926 RU МП10 РОСС ВЕ.МП10.В01096 с 14.05.2009 по 13.05.2012
  • Страница 2 из 69
  • Страница 3 из 69
    КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Простота эксплуатации • Три года ограниченной гарантии • Упрощённое техническое обслуживание в течение трёх лет при использовании мотора в личных целях • Отсутствие периода обкатки • Простой запуск (без обогатителя и подкачки топлива) • Электронное управление двигателем •
  • Страница 4 из 69
  • Страница 5 из 69
    Уважаемый покупатель! Поздравляем Вас с приобретением подвесного мотора модели Evinrude E-TEC. Покупая Evinrude E-TEC, Вы всегда можете рассчитывать на помощь и поддержку специалистов компании BRP Outboard Engine team. Вне всяких сомнений, этот подвесной мотор будет безотказно служить Вам долгое
  • Страница 6 из 69
    ОГЛАВЛЕНИЕ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РУКОВОДСТВОМ .......................................................................... 6 УКАЗАНИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ ........................................................................ 7 ССЫЛКИ, ИЛЛЮСТРАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Страница 7 из 69
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ........................................ 42 ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ................................................................................................................... 42 ЗАТОПЛЕНИЕ МОТОРА
  • Страница 8 из 69
    КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РУКОВОДСТВОМ Настоящее Руководство является неотъемлемой частью комплектации подвесного мотора Evinrude Е-ТЕС. Оно содержит информацию, необходимую для правильной эксплуатации, технического обслуживания, а главное — для безопасного использования Вашего подвесного мотора.
  • Страница 9 из 69
    УКАЗАНИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ Данное Руководство содержит информацию, необходимую для того, чтобы предотвратить возможные травмы или повреждение имущества. Предупредительные сообщения находятся в тексте Руководства. Будьте внимательны! Ошибка человека может быть вызвана различными причинами:
  • Страница 10 из 69
    Используйте индивидуальные спасательные жилеты, утверждённых береговой охраной США, для всех пассажиров, когда лодка используется в опасных условиях, а также для детей и не умеющих плавать постоянно. На мелководье двигайтесь с особой осторожностью. Посадка на мель либо неожиданная остановка могут
  • Страница 11 из 69
    ССЫЛКИ, ИЛЛЮСТРАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Компания Bombardier Recreational Products Inc. (BRP) оставляет за собой право вносить изменения в любое время, без оповещения, в конструкцию, технические характеристики или доступность какой-либо модели, а также в конструкцию любой детали, и не берет
  • Страница 12 из 69
    Техническая литература Компания BRP Inc. предлагает дополнительный экземпляр Руководства по эксплуатации, который Вы можете приобрести у Вашего дилера. Декларация о соответствии • Директивы Европейского Совета: Директива 94/25/EC. Прогулочные водно-моторные суда. • Другие применимые директивы:
  • Страница 13 из 69
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА EVINRUDE E-TEC 11
  • Страница 14 из 69
    ►ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА EVINRUDE E-TEC ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА ПОДВЕСНОМ МОТОРЕ Подвесной мотор поставляется с навесными ярлыками, содержащими важную информацию по безопасному использованию подвесного мотора. ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ Следующие символы используются для обозначения:
  • Страница 15 из 69
    ►ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА ПОДВЕСНОМ МОТОРЕ НАКЛЕЙКИ НА ПУЛЬТЕ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ 13
  • Страница 16 из 69
    ►ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА EVINRUDE E-TEC ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ Поз. 14 Наименование Поз. Наименование 1 Отверстие для впуска воздуха, захват для подъёма мотора 6 Штуцер шланга подачи топлива 2 Контрольное отверстие системы охлаждения, отверстие для промывки системы охлаждения 7 Кулачковый
  • Страница 17 из 69
    ►ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ Правый борт Левый борт Поз. Наименование Поз. Наименование 10 Топливный фильтр 16 Переключатель подъёма мотора 11 Свечи зажигания 17 Защитная крышка маховика 12 Фиксатор крышки моторного отсека 18 Крышка заливной горловины масляного бака 13 Предохранитель 19 Масляный бак 14
  • Страница 18 из 69
    ►ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА EVINRUDE E-TEC МАСЛО И ТОПЛИВО ТРЕБОВАНИЯ К МАСЛАМ Масла марки Evinrude/Johnson Масла марки Evinrude/Johnson обеспечивают наиболее эффективную работу двигателя, не дают нагара на поршне и в камере сгорания, имеют высокие смазывающие качества, продлевают срок службы
  • Страница 19 из 69
    ►МАСЛО И ТОПЛИВО Снимите крышку моторного отсека, чтобы открыть доступ к масляному баку. ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Бензин при определённых условиях является легковоспламеняющимся и взрывоопасным продуктом. Строго следуйте инструкциям данного раздела. Неправильное обращение с топливом
  • Страница 20 из 69
    ►ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА EVINRUDE E-TEC Спиртосодержащее топливо Ваш подвесной мотор сконструирован в расчёте на применение вышеуказанных сортов топлива. Имейте в виду следующее: • В конструкцию топливной системы Вашего судна могут быть заложены особые требования к спиртосодержащим топливам.
  • Страница 21 из 69
    ►ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель в закрытом помещении без надлежащей вентиляции либо обеспечьте надёжный отвод отработавших газов. В выхлопных газах содержится моноксид углерода (угарный газ), который представляет опасность для жизни и здоровья.
  • Страница 22 из 69
    ►ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА EVINRUDE E-TEC Закрепите шнур безопасности на одежде или спасательном жилете в таком месте, где он не мог бы случайно отстегнуться. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Если Вы используете систему дистанционного управления в которой не предусмотрена функция предотвращения запуска при
  • Страница 23 из 69
    ►ЭКСПЛУАТАЦИЯ OFF ON KEY 1. Ключ зажигания, положение OFF После запуска двигателя отпустите ключ зажигания. Если двигатель не запустился, незамедлительно отпустите ключ, после чего попробуйте ещё раз. Каждый раз при повороте ключа зажигания из положения OFF (выкл.) в положение ON (вкл.) система
  • Страница 24 из 69
    ►ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА EVINRUDE E-TEC Бортовой пульт ДУ Консольный пульт ДУ с одной рукояткой 1. Рукоятка переключения режимов и управления дросселем 2. Кнопки управления подъёмом и тримом (если имеются) 3. Блокиратор рукоятки в нейтральном положении 4. Рукоятка управления режимом
  • Страница 25 из 69
    ►ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМОВ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ВАЖНО: Проверьте работу всех органов управления и систем мотора, перед тем как покидать причал. НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ режим ПЕРЕДНЕГО или ЗАДНЕГО ХОДА, пока мотор не работает. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ NEUTRAL 32° 32° REVERSE FORWARD REVERSE
  • Страница 26 из 69
    ►ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА EVINRUDE E-TEC ПОДЪЁМ МОТОРА И РЕГУЛИРОВКА ТРИМА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Любая неисправность системы автоматического подъёма и трима делает мотор незащищённым от удара при столкновении с подводным объектом и, кроме того, значительно снижает тягу двигателя в режиме заднего
  • Страница 27 из 69
    ►ЭКСПЛУАТАЦИЯ Фиксирующий упор Трим Чаще всего, при разгоне, рекомендуется перевести мотор в положение минимального угла трима (редуктор наиболее близко находится к транцу лодки). При выходе на глиссирование, увеличьте угол трима, чтобы наиболее полно использовать мощностные качества мотора.
  • Страница 28 из 69
    ►ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА EVINRUDE E-TEC Ручной подъем При необходимости мотор можно поднимать и опускать вручную с помощью винта ручной регулировки. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Следите, чтобы никто не подходил к поднятому мотору, когда Вы регулируете винтом его угол наклона, так как мотор может
  • Страница 29 из 69
    ►ЭКСПЛУАТАЦИЯ Крепко возьмитесь за захват на крышке мотора и поднимите мотор на всю высоту. 1. Захват для подъёма мотора Фиксирующий упор 1. Захват для подъёма мотора Упоры самостоятельно встанут в требуемое положение. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Когда мотор поднят, рукоятка ПОДЪЕМ/ДВИЖЕНИЕ должна оставаться в
  • Страница 30 из 69
    ►ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА EVINRUDE E-TEC Регулировка трима ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Остойчивость судна и усилие, прикладываемое для поворота при рулении, зависят от состояния акватории. Если складываются условия, неблагоприятные для нормального движения судна, прикройте дроссельную заслонку и/или
  • Страница 31 из 69
    ►ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПЕРЕВОЗКА НА ТРЕЙЛЕРЕ Модели с автоматическим и ручным подъёмом ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Во избежание травм и несчастных случаев следите, чтобы никто не подходил к корме, когда Вы поднимаете или опускаете мотор. Установка кронштейна — с помощью кнопок подъёма (на лодке) или кнопок подъёма при
  • Страница 32 из 69
    ►ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА EVINRUDE E-TEC ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИ УДАРЕ Мотор оснащён системой, защищающей его от повреждений при ударе о подводный объект на малой и средней скорости. Однако при столкновении с крупным твёрдым предметом (сваи, валуны и пр.) на полном ходу система защиты
  • Страница 33 из 69
    ►ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭКСТРЕННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ При разрыве шнура стартера Вы можете завести двигатель с помощью шнура толщиной 6 мм и длиной около 1,2 м. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Установите рукоятку переключения режимов в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение, чтобы избежать травм, к которым может привести неожиданное начало
  • Страница 34 из 69
    ►ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА EVINRUDE E-TEC ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Убедитесь, что рядом с Вами и особенно позади Вас никого нет, перед тем как дёргать шнур для аварийного запуска двигателя. Повторяйте процедуру, пока двигатель не запустится. 7) Осторожно установите на место крышку маховика, закрепив её
  • Страница 35 из 69
    ►ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА В СОЛЕНОЙ ВОДЕ Для защиты мотора, эксплуатируемого в соленой или жёсткой воде, предусмотрена анодная защита. Подняв мотор из соленой воды, оставьте его в вертикальном положении до тех пор, пока вся вода не
  • Страница 36 из 69
    ►ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА EVINRUDE E-TEC ВОДОРОСЛИ ТЕМПЕРАТУРА ЗАМЕРЗАНИЯ Водоросли забивают отверстия водозабора, вызывая перегрев мотора. Водоросли на винте приводят к вибрации. ВНИМАНИЕ При эксплуатации подвесного мотора при температурах ниже 0 °С необходимо использовать масло
  • Страница 37 из 69
    ►КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВАЖНО: Подвесной мотор может быть оснащён системой контроля состояния двигателя, например I-Command, SystemCheck (или аналогичной). Система предупреждает водителя о возникновении ситуаций, которые могут привести к поломке мотора. Система
  • Страница 38 из 69
    ►ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА EVINRUDE E-TEC Предупреждения, которые могут появляться на индикаторах системы контроля двигателя. «LOW OIL» (низкий уровень масла) Причина В баке остался только резервный запас масла (1/4 ёмкости бака) Действие системы EMM включает световой индикатор или подаёт
  • Страница 39 из 69
    ►КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ВНИМАНИЕ Не запускайте двигатель даже на короткое время без подачи воды в систему охлаждения. См. раздел «ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ» на странице 42. Отверстия водозабора должны быть чистыми и во время работы мотора постоянно находиться в воде.
  • Страница 40 из 69
    ►ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА EVINRUDE E-TEC ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК Общая проверка состояния мотора (перед каждым спуском лодки на воду) Проверьте уровень топлива. Проверьте уровень масла. Проверьте работоспособность рулевого управления, переключения режимов и управления дроссельной
  • Страница 41 из 69
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 39
  • Страница 42 из 69
    ►ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНФОРМАЦИЯ О ВЫБРОСАХ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ Техническое обслуживание, замену и ремонт устройств и систем защиты от выбросов вредных веществ в атмосферу можно производить в любой мастерской по обслуживанию морских двигателей с искровым зажиганием (SI) или самостоятельно.
  • Страница 43 из 69
    ►РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Регулярный осмотр и техническое обслуживание продлевают срок службы подвесного мотора. Данная таблица периодичности технического обслуживания содержит перечень работ по техническому обслуживанию мотора, которые должен
  • Страница 44 из 69
    ►ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ Подвесной мотор желательно промывать после каждой поездки, поставив лодку на трейлер или у причала. Мотор должен находиться в вертикальном положении. 1) Расположите мотор в вертикальном положении в месте
  • Страница 45 из 69
    ►РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ОПАСНОСТЬ Система зажигания представляет собой серьёзную опасность поражения электрическим током. Будьте предельно осторожны, чтобы не допустить травм, вызванных поражением электрическим током или Вашей реакцией на удар тока.
  • Страница 46 из 69
    ►ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ХРАНЕНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель в закрытом помещении без достаточной вентиляции, обеспечьте отвод отработавших газов только в определённое ограниченное пространство. Отработавшие газы содержат моноксид углерода (угарный газ), который при
  • Страница 47 из 69
    ►ХРАНЕНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА Подготовка к консервации — моторы всех типов Консервацию подвесного мотора можно провести на воде. В этом случае необходимо в первую очередь убедиться, что отверстия водозабора полностью находятся под водой. 1) Стабилизируйте топливо. Для этого добавьте в топливо
  • Страница 48 из 69
    ►ХРАНЕНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА После автоматического выключения мотора консервация считается выполненной. После автоматического выключения мотора консервация считается выполненной. • Если мотор НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ самостоятельно, то, возможно, Вы неверно использовали кнопку/рукоятку управления повышенными
  • Страница 49 из 69
    ►ХРАНЕНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА 4) Дайте мотору проработать некоторое время (обычно менее минуты) и выключиться автоматически. Защитные аноды — проверьте состояние. См. раздел «ЗАЩИТНЫЕ АНОДЫ» на странице 33. После автоматического выключения мотора консервация считается выполненной. Аккумулятор —
  • Страница 50 из 69
    ►ДИАГНОСТИКА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДИАГНОСТИКА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА, МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ Электростартер не работает • Рукоятка переключения режимов не находится в НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ. • Перегорел предохранитель. • Разряжена аккумуляторная батарея
  • Страница 51 из 69
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 49
  • Страница 52 из 69
    ►ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СНАРЯЖЕНИЕ И АКСЕССУАРЫ ВИНТ Выбор винта ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Внимательно следите за людьми на воде. Переводите подвесной мотор в нейтральный режим и выключайте двигатель, когда приближаетесь к месту, где возможно присутствие людей на воде. Контакт с вращающимся винтом или
  • Страница 53 из 69
    ►СНАРЯЖЕНИЕ И АКСЕССУАРЫ Установите новый шплинт и загните его концы. Уберите деревянный блок. Убедитесь, что мотор находится в НЕЙТРАЛЬНОМ РЕЖИМЕ и прокрутите винт. Он должен вращаться свободно. Установка ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Внимательно изучите правила безопасности ПЕРЕД установкой батареи. ВНИМАНИЕ
  • Страница 54 из 69
    ►ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Обслуживание Перед техническим обслуживанием батареи или мотора отсоедините оба кабеля от батареи. Чёрный («–») кабель отсоединяется в первую очередь. Не допускайте соприкосновения металлических предметов с контактами батареи. ВНИМАНИЕ Техническое обслуживание
  • Страница 55 из 69
    ►РЕГУЛИРОВКИ РЕГУЛИРОВКИ Настройка оборотов в режиме хода Обороты движения в режиме хода, при желании, могут быть отрегулированы, для повышения контроля, управляемости, и снижения уровня шума в определённых условиях. ВАЖНО: Только ваш дилер может настроить обороты в режиме холостого хода.
  • Страница 56 из 69
    ►ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Кулачковый ограничитель подъёма Если при подъёме мотор касается стенок ниши, уменьшите высоту подъёма с помощью кулачкового ограничителя. Мотор должен находиться в нормальном рабочем положении. Поверните кулачковый ограничитель — подайте его выступ вперёд и вверх, чтобы
  • Страница 57 из 69
    ►ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модели 75, 90 HP Рабочий объём, куб. см. 1296 Тип двигателя рядный, двухтактный, трёхцилиндровый, E-TEC Рабочие обороты при полностью открытом дросселе, об/мин 75 HP — 4500—5500 90 HP — 4500—5500 Мощность(1), кВт/л.с. (при об/мин) 75 HP — 56/75
  • Страница 58 из 69
    ► СВЕДЕНИЯ О ГАРАНТИИ СВЕДЕНИЯ О ГАРАНТИИ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ EVINRUDE 2010, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В АФРИКЕ, НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ, ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ, ОСТРОВАХ ТИХОГО ОКЕАНА, АЗИИ, АЛБАНИИ, БЫВШЕЙ ЮГОСЛАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ МАКЕДОНИИ, СЕРБИИ И ЧЕРНОГОРИИ, БОСНИИ И ГЕРЦЕГОВИНЕ И
  • Страница 59 из 69
    ►ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 3. ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Все гарантии, явно выраженные или подразумевающиеся, включая (без ограничений) гарантии коммерческой ценности изделия или его соответствия какому-либо определённому предназначению, ограничены сроком действия данных ограниченных
  • Страница 60 из 69
    ► СВЕДЕНИЯ О ГАРАНТИИ 6. УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ГАРАНТИЙНЫХ РАБОТ Зарегистрированный владелец должен известить авторизованного дилера/дистрибьютора о дефекте в течение двух (2) дней с момента его обнаружения. Владелец должен своевременно, и в любом случае — в течение гарантийного срока,
  • Страница 61 из 69
    ►ПРОВЕРКА ПРОВЕРКА Готовы ли Вы к управлению лодкой? 1. Прочитали ли Вы это Руководство от начала до конца? 2. Готовы ли Вы взять на себя ответственность за безопасную эксплуатацию лодки и мотора? 3. Понятны ли Вам все предупреждения о безопасности, указанные в этом Руководстве? 4. Понимаете ли Вы,
  • Страница 62 из 69
  • Страница 63 из 69
    ►ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Правда ли, что в течение первых трёх лет нормальной эксплуатации мотора, используемого в личных целях, можно не обращаться к дилеру по поводу регламентного технического обслуживания? • Да! Компания BRP знает, что Вам больше нравится проводить время
  • Страница 64 из 69
  • Страница 65 из 69
    СМЕНА ВЛАДЕЛЬЦА/СМЕНА ВЛАДЕЛЬЦЕМ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА Гарантия на технику BRP распространяется на последующих владельцев в течение всего срока действия гарантии. Прилагаемая форма заполняется в случае смены владельца и передаётся дилеру. Смена владельца Смена адреса Номер модели Серийный номер Прежний
  • Страница 66 из 69
  • Страница 67 из 69
    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Остается у дилера Имя: Адрес: После получения нового подвесного мотора Evinrude/Johnson заполните и подпишите приведенную ниже форму. Эта информация нужна дилеру. Остается у владельца Имя: Адрес: Номер модели: Серийный номер: (заполняется дилером
  • Страница 68 из 69
  • Страница 69 из 69