Инструкция для Bombardier EVINRUDE 75/90 л.с. PL / PX / SL / WEL / WEX / WDEL / WDEX (2010), 75 90 л с PL PX SL WEL WEX WDEL WDEX 2010
![background image](/i/bombardier/156203/evinrude-evinrude-75-90-ls-pl-px-sl-wel-wex-wdel-wdex-2010-75-90-l-s-pl-px/h/evinrude-evinrude-75-90-ls-pl-px-sl-wel-wex-wdel-wdex-2010-75-90-l-s-pl-px-044.png)
42
ПРОМЫВКА
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
Подвесной
мотор
желательно
промывать
после
каж
-
дой
поездки
,
поставив
лодку
на
трейлер
или
у
причала
.
Мотор
должен
находиться
в
вертикальном
положении
.
1)
Расположите
мотор
в
вертикальном
положении
в
ме
-
сте
с
хорошим
стоком
воды
.
2)
Подсоедините
садовый
шланг
к
промывочному
штуцеру
.
3)
Включите
подачу
воды
.
Совершенно
необязательно
запускать
двигатель
,
чтобы
хорошо
промыть
систе
-
му
охлаждения
подвесного
мотора
.
4)
Оставьте
подвесной
мотор
в
вертикальном
положе
-
нии
до
тех
пор
,
пока
вся
вода
не
вытечет
из
систе
-
мы
охлаждения
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Если
нет
возможности
хранить
подвесной
мотор
в
вертикальном
положении
,
убе
-
дитесь
,
что
вся
вода
вытекла
из
системы
охлажде
-
ния
.
Не
располагайте
редуктор
подвесного
мотора
выше
,
чем
двигатель
.
Вода
,
оставшаяся
в
системе
выпуска
подвесного
мотора
,
может
попасть
в
ци
-
линдры
и
причинить
им
серьёзные
повреждения
.
ЗАТОПЛЕНИЕ
МОТОРА
Если
мотор
находился
под
водой
,
то
после
его
извле
-
чения
необходимо
незамедлительно
произвести
осмотр
и
ремонт
.
Если
нет
возможности
произвести
осмотр
и
ремонт
в
ближайшее
время
,
погрузите
мотор
в
чистую
пресную
воду
,
чтобы
оградить
его
от
вредно
-
го
воздействия
атмосферы
.
После
затопления
необходимо
проверить
электропро
-
водку
,
систему
смазки
и
топливную
систему
на
предмет
отсутствия
повреждений
,
вызванных
проникновением
воды
.
Эти
работы
должен
проводить
дилер
.
ВНЕШНЯЯ
ПОВЕРХНОСТЬ
ПОДВЕС
-
НОГО
МОТОРА
При
покраске
крышек
подвесного
мотора
применя
-
лась
особая
технология
,
обеспечивающая
долговре
-
менный
блеск
поверхности
и
максимальную
стой
-
кость
к
воздействию
солнечных
лучей
.
Следы
полировки
видны
только
с
близкого
рассто
-
яния
и
при
определённых
условиях
.
Сильный
блеск
поверхности
—
это
НОРМАЛЬНОЕ
ЯВЛЕНИЕ
.
Периодически
мойте
внутреннюю
поверхность
лод
-
ки
и
подвесной
мотор
мыльной
водой
и
покрывайте
его
поверхность
автомобильным
полировальным
со
-
ставом
.
Не
снимайте
крышку
отсека
двигателя
,
ког
-
да
моете
подвесной
мотор
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
При
транспортировке
под
-
весного
мотора
на
трейлере
НЕ
НАКРЫВАЙ
-
ТЕ
его
брезентом
,
чтобы
не
поцарапать
от
-
делочное
покрытие
.
РЕТУШИРОВАНИЕ
ЦАРАПИН
Царапины
на
верхней
и
нижней
крышках
отсека
дви
-
гателя
можно
заполировать
,
используя
специальный
полировочный
состав
.
Следуйте
приведённым
ниже
рекомендациям
:
1)
Обработайте
наждачной
бумагой
с
маркировкой
800
область
царапины
.
2)
Обработайте
наждачной
бумагой
с
маркировкой
1200
область
царапины
.
3)
Специальным
полировочным
составом
заполи
-
руйте
царапину
,
строго
следуя
инструкциям
изго
-
товителя
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
У
Вашего
дилера
есть
все
не
-
обходимые
материалы
,
чтобы
профессио
-
нально
удалять
царапины
.
Не
пытайтесь
про
-
сто
закрасить
царапины
.
Обратитесь
к
диле
-
ру
для
заделки
глубоких
царапин
и
выбоин
.
СОСТОЯНИЕ
КОРПУСА
ЛОДКИ
Состояние
днища
сильно
влияет
на
ходовые
качества
лодки
.
Морские
отложения
уменьшают
скорость
хода
судна
и
заметно
снижают
энергетический
КПД
топлива
.
Для
того
чтобы
лодка
имела
максимальные
скорост
-
ные
характеристики
,
содержите
днище
лодки
в
чисто
-
те
—
ополаскивайте
и
насухо
вытирайте
днище
.
Нано
-
сите
противокоррозионный
состав
Evinrude
Anticorrosion
spray
на
участки
поверхности
днища
,
подверженные
коррозии
.
Не
наносите
Evinrude
Anticorrosion spray
на
защитные
аноды
.
►ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО
ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ