Инструкция для Bombardier EVINRUDE 75/90 л.с. PL / PX / SL / WEL / WEX / WDEL / WDEX (2010), 75 90 л с PL PX SL WEL WEX WDEL WDEX 2010
![background image](/i/bombardier/156203/evinrude-evinrude-75-90-ls-pl-px-sl-wel-wex-wdel-wdex-2010-75-90-l-s-pl-px/h/evinrude-evinrude-75-90-ls-pl-px-sl-wel-wex-wdel-wdex-2010-75-90-l-s-pl-px-049.png)
47
►ХРАНЕНИЕ
ПОДВЕСНОГО
МОТОРА
4)
Дайте
мотору
проработать
некоторое
время
(
обыч
-
но
менее
минуты
)
и
выключиться
автоматически
.
После
автоматического
выключения
мотора
консер
-
вация
считается
выполненной
.
●
Если
мотор
НЕ
ВЫКЛЮЧАЕТСЯ
самостоятельно
,
то
,
возможно
,
Вы
не
дали
ему
проработать
достаточ
-
ное
время
при
нажатой
педали
дросселя
.
●
Если
обороты
превышают
3000
об
/
мин
,
то
,
скорее
всего
,
был
включён
режим
движения
.
В
любом
случае
немедленно
поверните
ключ
зажи
-
гания
в
положение
OFF (
выкл
.),
после
чего
повто
-
рите
процедуру
запуска
мотора
.
После
консервации
—
моторы
всех
типов
1)
После
автоматического
выключения
двигателя
повер
-
ните
ключ
зажигания
в
положение
OFF (
выкл
.). (
Для
двигателя
с
румпельным
управлением
—
снимите
клипс
с
аварийного
выключателя
/
замка
зажигания
.)
2)
Консервация
на
трейлере
—
выключите
подачу
воды
,
отсоедините
садовый
шланг
от
промывочного
штуце
-
ра
.
Нанесите
рекомендуемую
смазку
на
шлицы
вала
винта
и
установите
винт
на
место
.
ВАЖНО
:
По
завершении
процедуры
консервации
оставьте
мотор
в
вертикальном
положении
,
пока
вся
вода
не
вытечет
из
системы
охлаждения
.
Отсоедини
-
те
шланг
спидометра
(
если
имеется
)
от
верхнего
разъ
-
ёма
.
Сжатым
воздухом
,
при
давлении
не
более
172
кПа
(25 psi),
удалите
всю
воду
из
шланга
и
полостей
водоза
-
бора
спидометра
,
после
чего
установите
шланг
на
место
.
3)
Полностью
заправьте
масляный
бак
.
При
консервации
подвесного
мотора
используется
большее
,
чем
обычно
,
количество
масла
.
Иногда
следы
избыточного
масла
могут
появиться
на
крон
-
штейне
под
редуктором
.
Это
нормальное
явление
.
На
время
хранения
подвесного
мотора
положи
-
те
тряпку
или
поставьте
подходящую
ёмкость
под
винт
и
кронштейн
.
ПРЕДСЕЗОННОЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБ
-
СЛУЖИВАНИЕ
Подготовьте
мотор
к
эксплуатации
:
выполните
необхо
-
димые
проверки
и
проведите
профилактическое
тех
-
ническое
обслуживание
.
Проверьте
все
снятые
детали
.
Замените
повреждённые
или
установите
отсутствующие
детали
мотора
,
используя
только
подлинные
детали
Evinrude/Johnson
или
аналогич
-
ные
по
параметрам
и
характеристикам
.
Убедитесь
в
от
-
сутствии
подтеков
на
редукторе
.
При
обнаружении
подте
-
ков
,
замените
сальники
редуктора
.
Обратитесь
к
дилеру
.
ВАЖНО
:
Масло
в
редукторе
должно
быть
густым
и
про
-
зрачным
.
Не
перепутайте
моторное
масло
с
маслом
ре
-
дуктора
.
Следы
моторного
масла
обычно
появляются
в
нижней
части
редуктора
при
проведении
процедуры
консервации
мотора
.
Защитные
аноды
—
проверьте
состояние
.
См
.
раздел
«
ЗАЩИТНЫЕ
АНОДЫ
»
на
странице
33.
Аккумулятор
—
Полностью
зарядите
аккумуляторную
батарею
.
См
.
«
АККУМУЛЯТОРНАЯ
БАТАРЕЯ
—
МОДЕ
-
ЛИ
В
ЭЛЕКТРОЗАПУСКОМ
»
на
странице
51.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не
пользуйтесь
нештатными
источниками
пи
-
тания
и
перемычками
для
пуска
мотора
.
Вос
-
пламенение
паров
бензина
может
привести
к
пожару
и
жертвам
.
Проверьте
работу
системы
оповещения
о
самопроверке
.
Убедитесь
,
что
система
исправна
и
работает
нормально
.
При
обнаружении
неисправностей
обратитесь
к
дилеру
.
ВАЖНО
:
Не
запускайте
мотор
даже
на
короткое
время
без
подачи
воды
в
систему
охлаждения
.
Следуя
инструкциям
раздела
«
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
»
на
странице
19
,
запустите
подвесной
мотор
.
В
случае
самоконсервации
подвесного
мотора
при
первом
запу
-
ске
будет
наблюдаться
повышенная
дымность
.
Наблюдайте
за
работой
двигателя
на
холостом
ходу
.
При
обнаружении
неисправностей
см
.
«
ДИАГНОСТИ
-
КА
И
УСТРАНЕНИЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
»
на
странице
48
или
обратитесь
к
дилеру
.
На
холостом
ходу
двигателя
проверьте
работу
помпы
.
Поток
воды
из
контрольного
отверстия
системы
охлаж
-
дения
должен
быть
стабильным
.
Если
поток
не
стаби
-
лен
или
прерывается
—
выключите
двигатель
и
най
-
дите
причину
неисправности
.
См
.
«
ПЕРЕГРЕВ
ДВИ
-
ГАТЕЛЯ
»
на
странице
37.
Выключите
двигатель
и
проверьте
топливную
систему
на
предмет
отсутствия
подтеков
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Пренебрежение
проверкой
топливной
систе
-
мы
может
привести
к
возгоранию
или
взры
-
ву
незамеченных
подтеков
топлива
.