![background image](/i/bombardier/155481/lynx-lynx-rs-600-2014-rs-600-2014/h/lynx-lynx-rs-600-2014-rs-600-2014-079.png)
80
Свечи зажигания
Снятие свечи зажигания
1. Откройте левую боковую панель,
см. раздел «
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ,
ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».
2. Снимите защитный кожух, как описа-
но в разделе «
СНЯТИЕ ЗАЩИТНОГО
КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».
3. Потянув и осторожно вращая, сними-
те со свечи зажигания наконечник вы-
соковольтного провода.
4. Используя свечной ключ 19 мм, отвер-
ните свечу зажигания на несколько
оборотов, не выворачивайте свечу за-
жигания полностью.
5. Очистите поверхности, прилегающие
к свече зажигания.
вниманиЕ
Если загрязнения попа-
дут в камеру сгорания, возможно по-
вреждение двигателя.
6. Полностью выверните свечу зажигания.
Установка свечи зажигания
1. Измерьте межэлектродный зазор све-
чи зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Межэлектродный зазор
не регулируется. Если величина зазора
не соответствует указанным значениям,
свечу необходимо заменить.
вниманиЕ
Не регулируйте величи-
ну межэлектродного зазора на свечах
данного типа.
МЕЖЭЛЕКТРОДНЫЙ ЗАЗОР
0,45 ± 0,05 мм
2. Нанесите LOCTITE 767 (ANTISEIZE LU-
BRICANT) (P/N 293 800 070) на резьбо-
вую часть свечи зажигания.
3. Заверните каждую свечу в головку ци-
линдра от руки до упора.
4. Выполните окончательную затяжку
с использованием динамометричес-
кого ключа и соответствующей го-
ловки. Затяните рекомендованным
моментом.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ
Свечи зажигания
(27 ± 2) Н•м
5. Подсоедините наконечник высоко-
вольтного провода.
Упор двигателя
Регулировка упора двигателя
Упор двигателя находится на левой пе-
редней опоре двигателя, перед ведущим
шкивом.
1. Снимите колпачок шнура безопасно-
сти с выключателя двигателя.
2. Снимите левую боковую панель, см.
раздел «
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ,
ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».
3. Снимите защитный кожух ремня ва-
риатора, см. «
СНЯТИЕ ЗАЩИТНОГО
КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА
» в раз-
деле «
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-
БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».
4. Ослабьте три болта крепления упора
к опоре двигателя, не снимая их.
mmo2 009 -003-013_a
1. Упор двигателя
2. Болты упора двигателя
3. Ведущий шкив
5. Пальцами надавите вниз на упор дви-
гателя, затягивая при этом болты
до касания их головки с поверхно-
стью упора.
6. Затяните винты указанным моментом.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ
Винты крепления упора
двигателя
(10 ± 2) Н•м
вниманиЕ
Если болты или упор уста-
новлены неверно, возможно серьёзное
повреждение ведущего шкива.
ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ