Инструкция для Bombardier LYNX RS 600 (2014), RS 600 2014

(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
background image

86

Гусеница

Состояние гусеницы

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Отсоедините шнур безопасности 

системы DESS (если иное не тре-

буется по условиям проверки). Для 

выполнения регулировки выберите 

безопасное место вдали от снего-

ходных трасс.

Снимите колпачок шнура безопасности 

с выключателя двигателя.
Поднимите  заднюю  часть  снегохода 

и поставьте её на широкую опору с от-

ражательным щитком. Не запуская дви-

гатель, вручную проверните гусеницу 

и проверьте её состояние. При обнару-

жении повреждений, порезов, обнаже-

ния корда, отсутствия или повреждения 

направляющих обратитесь к авторизо-

ванному дилеру Lynx.

Снегоходы, оборудованные изделия-

ми, улучшающими сцепление с опор-

ной поверхностью

Если Ваш снегоход оборудован одобрен-

ной компанией BRP шипованной гусени-

цей, ВЫПОЛНЯЙТЕ ПРОВЕРКУ ЕЁ СО-

СТОЯНИЯ ПЕРЕД КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ.
Гусеница не должна иметь:
–  проколов;
–  разрывов и следов износа (в частности, 

вокруг отверстий);

–  сломанных и изношенных грунтозаце-

пов с обнажёнными стержнями;

–  расслоений резины;
–  сломанных стержней;
–  сломанных шипов;
–  погнутых шипов;
–  утерянных шипов;
–  шипов, оторванных от гусеницы;
–  утерянных направляющих гребней;
–  также убедитесь, что гайки крепления 

шипов затянуты указанным моментом.

На самостоятельно шипованных гусени-

цах немедленно замените сломанные 

или повреждённые шипы. Замените гу-

сеницу, если замечены признаки начала 

её разрушения. В сомнительных случаях 

обратитесь за советом к дилеру.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Эксплуатация снегохода с повреж-

дённой гусеницей или шипами мо-

жет привести к потере контроля, что 

в свою очередь может стать причи-

ной получения серьёзных травм или 

гибели.

Более подробная информация об изде-

лиях, улучшающих сцепление с опорной 

поверхностью, приведена в главе «

ИЗ-

ДЕЛИЯ, УЛУЧШАЮЩИЕ СЦЕПЛЕНИЕ 

С ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ

» в раз-

деле «

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАС-

НОСТИ

».

Натяжение и центровка 

гусеницы

ПРИМЕЧАНИЕ:

 Операции регулирова-

ния натяжения и выравнивания гусенич-

ной ленты являются взаимосвязанными. 

Обе регулировки должны производить-

ся одновременно.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во  избежание  серьёзных  травм 

и увечий:

–  НЕ  СТОЙТЕ  позади  или  рядом 

с вращающейся гусеницей;

–  всегда используйте механическую 

опору с широким основанием и от-

ражающим щитком;

–  гусеницу, поднятую над опорной 

поверхностью, проворачивайте 

только на малой скорости.

Из быстро вращающейся гусеницы 

под действием центробежной силы 

могут неожиданно вылететь сло-

манные шипы, звенья гусеницы или 

какие-то посторонние предметы, ко-

торые способны нанести травмы но-

гам и другим частям тела.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
Оглавление инструкции

Document Outline