![background image](/i/bombardier/153177/ski-doo-ski-doo-tundra-2012-rave-re-600-ho-e-tec-2013-tundra-2012/h/ski-doo-ski-doo-tundra-2012-rave-re-600-ho-e-tec-2013-tundra-2012-069.png)
67
НАСТРОЙКА
ПОДВЕСКИ
СНЕГОХОДА
Длина
ленточного
ограничителя
также
ока
-
зывает
влияние
на
длину
хода
центральной
пружины
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
После
изменения
дли
-
н ы
л е н т о ч н о г о
о г р а н и ч и т е л я
,
необ
ходимо
проверить
натяжение
гусеницы
.
ДЕЙСТВИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение
длины
ленточного
ограничителя
Уменьшение
давления
лыж
при
ускорении
Увеличение
хода
централь
-
ной
пружины
Улучшение
демпфирова
-
ния
неровностей
Уменьшение
длины
ленточного
ограничителя
Увеличение
давления
лыж
при
ускорении
Уменьшение
хода
цен
-
тральной
пружины
Ухудшение
демпфирования
неровностей
mmo2 007 -009 -009_b
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
1.
Положение
1 (
большая
длина
)
2.
Положение
2
3.
Положение
3
4.
Положение
4
При
движении
по
глубокому
снегу
может
воз
-
никнуть
необходимость
в
регулировке
лен
-
точного
ограничителя
,
а
также
в
перемене
позы
водителя
с
целью
корректировки
угла
касания
гусеницы
с
опорной
поверхностью
.
Водитель
,
имеющий
достаточные
знания
и
опыт
,
всегда
сможет
подобрать
самый
опти
-
мальный
вариант
регулировки
с
учётом
сос
-
тояния
снежного
покрова
.
В
общем
случае
,
более
длинный
ленточный
ограничитель
предоставляет
возможность
наиболее
эффективного
использования
снегохода
в
глубоком
снегу
при
равнинном
рельефе
.
Предварительное
натяжение
зад
-
ней
пружины
Величина
предварительного
натяжения
зад
-
ней
пружины
оказывает
влияние
на
комфорт
движения
на
снегоходе
,
высоту
посадки
во
-
дителя
,
а
также
позволяет
компенсировать
нагрузки
,
возникающие
при
перевозке
грузов
.
Кроме
этого
,
различные
регулировки
пред
-
варительного
натяжения
задней
пружи
-
ны
позволяют
увеличить
или
уменьшить
вес
,
приходящийся
на
переднюю
подвеску
снегохода
.
В
результате
,
давление
лыж
на
опорную
поверхность
также
увеличивается
или
уменьшается
.
Это
позволяет
улучшить
эксплуатационные
качества
при
движении
в
глубоком
снегу
,
а
также
уменьшить
или
уве
-
личить
усилие
на
руле
и
тем
самым
улуч
-
шить
управляемость
снегохода
.
Если
при
движении
на
снегоходе
по
самым
неровным
участкам
трассы
наблюдаются
лишь
лёгкие
пробои
подвески
,
значит
,
ре
-
гулировка
узлов
подвески
выполнена
пра
-
вильно
.
ДЕЙСТВИЕ
РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение
предвари
-
тельного
натяжения
Задняя
подвеска
ста
-
новится
более
жёсткой
Задняя
часть
снегохо
-
да
поднимается
Улучшение
демпфиро
-
вания
неровностей
Усилия
на
руле
увели
-
чиваются
Уменьшение
предва
-
рительного
натяжения
Задняя
подвеска
ста
-
новиться
более
мягкой
Задняя
часть
снегохо
-
да
опускается
Ухудшение
демпфиро
-
вания
неровностей
Усилия
на
руле
умень
-
шаются
Улучшаются
эксплуа
-
тационные
характери
-
стики
и
управляемость
снегохода
в
глубоком
снегу
См
.
ниже
,
чтобы
определить
правильность
регулировки
предварительного
натяжения
.