![background image](/i/bombardier/153177/ski-doo-ski-doo-tundra-2012-rave-re-600-ho-e-tec-2013-tundra-2012/h/ski-doo-ski-doo-tundra-2012-rave-re-600-ho-e-tec-2013-tundra-2012-070.png)
68
mmo2 006 -003 -022_a
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
—
ПРАВИЛЬНАЯ
РЕГУ
-
ЛИРОВКА
A.
Подвеска
растянута
на
полный
ход
B.
Подвеска
сжата
под
тяжестью
водителя
,
пассажира
(-
ов
)
и
груза
C.
Разница
расстояний
«
А
»
и
«
В
»,
см
.
табл
.
ниже
C
ПРИЧИНА
,
РЕШЕНИЕ
50—75
мм
Регулировка
не
требуется
Более
75
мм
Регулировка
слишком
мягкая
.
Увеличить
предварительное
натяжение
Менее
50
мм
Регулировка
слишком
жёсткая
.
Уменьшить
предварительное
натяжение
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Если
указанные
значения
недостижимы
с
оригинальными
пружина
-
ми
,
обращайтесь
к
авторизованному
дилеру
Ski-Doo
для
установки
других
пружин
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Для
увеличения
натя
-
жения
пружины
левый
регулиро
-
вочный
кулачок
всегда
поворачи
-
вайте
по
часовой
стрелке
,
а
пра
-
вый
—
против
часовой
стрелки
.
ОСТОРОЖНО
Не
переставляй
-
те
регулировочные
кулачки
из
по
-
ложения
«5»
в
положение
«1»
или
из
положения
«1»
в
положение
«5».
Регулировочные
кулачки
могут
занимать
одно
из
пяти
положений
,
положение
«1»
соот
ветствует
самым
мягким
настройкам
.
mmo2 007 -009 -011_a
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
—
ЛЕВАЯ
СТОРОНА
1.
Регулировка
предварительного
натяжения
пружины
mmo2 007 -009 -012_a
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
—
ПРАВАЯ
СТОРОНА
1.
Регулировка
предварительного
натяжения
пружины
Регулировка
предварительного
на
-
тяжения
центральной
пружины
Регулировка
предварительного
натяжения
центральной
пружины
оказывает
влияние
на
усилия
на
руле
,
управляемость
и
эф
-
фективность
демпфирования
при
проезде
неровностей
.
Кроме
этого
,
изменяя
предварительное
на
-
тяжение
пружины
,
можно
изменять
давле
-
ние
передней
части
гусеницы
на
снежный
покров
,
что
,
в
свою
очередь
,
оказывает
заметное
влияние
на
эксплуатационные
характеристики
снегохода
при
движении
в
глубоком
снегу
.
НАСТРОЙКА
ПОДВЕСКИ
СНЕГОХОДА