![background image](/i/bombardier/153177/ski-doo-ski-doo-tundra-2012-rave-re-600-ho-e-tec-2013-tundra-2012/h/ski-doo-ski-doo-tundra-2012-rave-re-600-ho-e-tec-2013-tundra-2012-095.png)
93
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не
допускается
работа
двигателя
:
–
со
снятым
кожухом
ремня
ва
-
риатора
и
щитками
;
–
с
открытыми
и
/
или
снятыми
ка
-
потом
или
боковыми
панелями
.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
выполнять
регу
-
лировки
подвижных
частей
при
работающем
двигателе
.
Гусеница
Состояние
гусеницы
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Перед
началом
операций
по
ре
-
гулировке
и
техническому
обслу
-
живанию
снегохода
снимите
кол
-
пачок
шнура
безопасности
(
если
не
требуется
иное
)
с
контактно
-
го
устройства
.
Для
выполнения
регулировки
выберите
безопас
-
ное
место
вдали
от
снегоходных
трасс
.
Снимите
колпачок
шнура
безопасности
(
ключ
DESS)
с
контактного
устройства
.
Поднимите
заднюю
часть
снегохода
и
по
-
ставьте
её
на
широкую
опору
с
отражатель
-
ным
щитком
.
Не
запуская
двигатель
,
вруч
-
ную
проверните
гусеницу
и
проверьте
её
состояние
.
При
обнаружении
повреждений
,
порезов
,
обнажения
корда
,
отсутствия
или
повреждения
направляющих
обратитесь
к
авторизованному
дилеру
Ski-Doo.
СНЕГОХОДЫ
ОБОРУДОВАННЫЕ
ИЗДЕ
-
ЛИЯМИ
,
УЛУЧШАЮЩИМИ
СЦЕПЛЕНИЕ
С
ОПОРНОЙ
ПОВЕРХНОСТЬЮ
Если
на
Вашем
снегоходе
стоит
гусеница
,
которую
Вы
оснастили
шипами
(
с
разреше
-
ния
BRP),
проверяйте
её
состояние
перед
каждой
поездкой
особенно
тщательно
,
см
.
главу
«
ОСМОТР
»
в
разделе
«
УСТРОЙСТВА
,
УЛУЧШАЮЩИЕ
СЦЕПЛЕНИЕ
С
ОПОРНОЙ
ПОВЕРХНОСТЬЮ
».
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Эксплуатация
снегохода
с
по
-
вреждённой
гусеницей
или
поло
-
манными
шипами
опасна
потерей
контроля
над
снегоходом
.
Натяжение
и
центровка
гусеницы
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Операции
регулирования
натяжения
и
выравнивания
гусеничной
ленты
являются
взаимосвязанными
.
Обе
регулировки
должны
производиться
одно
-
временно
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во
избежание
серьёзных
травм
и
увечий
:
–
НЕ
СТОЙТЕ
позади
или
рядом
с
вращающейся
гусеницей
;
–
е с л и
е с т ь
н е о бхо д им о с т ь
в
п р о в о р а ч и в а н и и
г ус е н и ц ы
,
устанавливайте
заднюю
часть
снегохода
на
опору
с
широким
основанием
и
отражательным
щитком
;
–
гусеницу
,
поднятую
над
опорной
поверхностью
,
проворачивайте
только
на
малой
скорости
.
Из
быстро
вращающейся
гусени
-
цы
под
действием
центробежной
силы
мог ут
неожиданно
выле
-
теть
сломанные
шипы
,
звенья
г усеницы
или
какие
-
то
пос то
-
ронние
предметы
,
которые
спо
-
собны
нанести
травмы
ногам
и
другим
частям
тела
.
Проверка
натяжения
гусеницы
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Перед
регулировкой
натя
-
жения
гусеничной
ленты
совершите
пробег
на
снегоходе
по
снежному
покрову
в
течение
15—20
минут
.
1.
Снимите
колпачок
шнура
безопасности
с
выключателя
.
2.
Поднимите
заднюю
часть
снегохода
и
установите
на
опору
с
широким
основани
-
ем
,
чтобы
гусеница
не
касалась
опорной
поверхности
.
ОСТОРОЖНО
Практикуйте
пра
-
вильную
технику
подъёма
,
преи
-
мущественно
используйте
силу
ног
.
Не
поднимайте
заднюю
часть
снегохода
если
у
Вас
для
этого
недостаточно
сил
.
3.
Задняя
подвеска
должна
находиться
в
свободном
состоянии
.
4.
Используйте
специальный
инструмент
(TENSIOMETER (P/N 414 348 200).
414 348 200
ПРОЦЕДУРЫ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ