![background image](/i/bombardier/153177/ski-doo-ski-doo-tundra-2012-rave-re-600-ho-e-tec-2013-tundra-2012/h/ski-doo-ski-doo-tundra-2012-rave-re-600-ho-e-tec-2013-tundra-2012-094.png)
92
ДВИГАТЕЛЬ
ЧАСТОТА
ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА
,
ПРИ
КОТОРОЙ
РАЗВИВАЕТСЯ
МАКСИМАЛЬНАЯ
МОЩ
-
НОСТЬ
,
об
/
мин
600 HO E-TEC
8100 ± 100
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Для
измерения
частоты
вращения
коленчатого
вала
пользуйтесь
цифровым
тахометром
высокого
класса
точности
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Описываемая
ниже
регу
-
лировка
влияет
на
работу
двигателя
только
на
высокой
частоте
вращения
коленчатого
вала
.
На
приливах
крышки
вокруг
регулировочного
винта
нанесены
шесть
меток
,
обозначенных
цифрами
от
1
до
6.
Регулировочные
болты
могут
занимать
одно
из
6
различных
положений
,
которые
определяются
цифрами
,
нанесёнными
на
их
головках
.
Текущая
настройка
определяется
цифрой
на
головке
болта
,
совпадающей
с
меткой
на
шкиве
.
mmo2 011 -002 -101_a
НАСТРОЙКА
ШКИВА
1.
Метка
2.
Цифра
Изменение
регулировки
в
соседнее
поло
-
жение
приводит
к
изменению
максимальной
частоты
вращения
примерно
на
200
об
/
мин
.
Чем
больше
номер
позиции
регулировочно
-
го
винта
,
тем
более
высокие
обороты
раз
-
вивает
двигатель
,
и
наоборот
.
Пример
:
Регулировочный
болт
повернут
из
положе
-
ния
«4»
в
положение
«6» —
максимальная
частота
вращения
коленчатого
вала
двига
-
теля
увеличится
на
400
об
/
мин
.
Последовательность
действий
Отпустите
контргайку
,
чтобы
частично
вы
-
тянуть
регулировочный
болт
из
крышки
и
переставить
его
в
требуемое
положение
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Запрещается
полностью
от
-
ворачивать
контргайку
.
Установите
все
3
регулировочных
болта
в
одинаковое
положение
.
После
регулировки
затяните
контргайки
кру
-
тящим
моментом
(10 ± 2)
Н
•
м
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Запрещается
полно
-
стью
вынимать
калибровочный
болт
во
избежание
выпа дения
внутренних
шайб
.
Все
три
регули
-
ровочных
болта
ведущего
шкива
должны
быть
установлены
в
оди
-
наковое
положение
.
A16D0HA
1
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
1.
Ослабьте
настолько
,
чтобы
повернуть
калибровочный
болт
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Разборка
и
модификация
веду
-
щего
шкива
ЗАПРЕЩЕНЫ
.
Н е п р а в и л ьн о
с о б р а н н ы й
и л и
самостоятельно
переделанный
шкив
может
внезапно
разрушить
-
ся
от
напряжений
,
возникающих
при
передаче
большого
крутяще
-
го
момента
.
Ремонт
и
техническое
обслужи
-
вание
ведущего
шкива
должен
в ы п о л н я т ь
т о л ьк о
а в т о р и з о
-
ванный
дилер
Ski- Doo.
Неква
-
лифицированное
обслуживание
отрицательно
сказывается
на
ходовых
свойствах
и
приводит
к
снижению
ресурса
приводного
ремня
.
Соблюдайте
регламент
технического
обслуживания
сне
-
гохода
.
ПРОЦЕДУРЫ
ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ