![background image](/i/cadillac/153039/cadillac-cts-coupe-2013-cts-coupe-2013/h/cadillac-cts-coupe-2013-cts-coupe-2013-160.png)
Система
освещения
5-8
происходит
за
счет
регулирования
выходного
напряжения
генератора
и
потребления
энергии
электрооборудованием
автомобиля
.
При
необходимости
для
повышения
мощности
генератора
система
увеличивает
число
оборотов
двигателя
в
режиме
холостого
хода
.
Система
способна
также
снизить
потребление
энергии
некоторыми
дополнительными
потребителями
.
Обычно
это
происходит
постепенно
и
незаметно
.
В
редких
случаях
при
самых
высоких
уровнях
корректирующих
действий
системы
это
может
оказаться
заметным
.
В
этом
случае
на
дисплее
информационного
центра
может
появиться
сообщение
BATTERY SAVER ACTIVE (
ВКЛЮЧЕНА
СИСТЕМА
ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ
РАЗРЯДА
АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ
)
или
BATTERY VOLTS
LOW (
БАТАРЕЯ
РАЗРЯЖЕНА
).
При
появлении
на
дисплее
одного
из
этих
сообщений
рекомендуется
снизить
электрическую
нагрузку
настолько
,
насколько
это
возможно
.
См
.
«
Информационный
центр
(DIC)»,
стр
.
4-31
.
Если
двигатель
работает
в
режиме
холостого
хода
,
то
при
слишком
большой
электрической
нагрузке
аккумуляторная
батарея
может
разряжаться
.
Это
характерно
для
автомобилей
любого
типа
.
Данное
явление
связано
с
тем
,
что
при
работе
двигателя
в
режиме
холостого
хода
вал
генератора
переменного
тока
вращается
недостаточно
быстро
,
чтобы
вырабатывалось
достаточное
количество
электрической
энергии
,
необходимое
при
высоких
нагрузках
.
Чрезмерная
электрическая
нагрузка
возникает
,
если
одновременно
включены
следующие
электрические
приборы
:
фары
в
режиме
ближнего
света
,
фары
в
режиме
дальнего
света
,
противотуманные
фары
,
электрообогреватель
заднего
стекла
,
вентилятор
системы
климат
-
контроля
(
в
режиме
высокой
скорости
),
вентиляторы
системы
охлаждения
двигателя
,
электроприборы
прицепа
и
потребители
электроэнергии
,
подключенные
к
дополнительным
электрическим
розеткам
.
Наличие
системы
управления
электрической
нагрузкой
предотвращает
полный
разряд
аккумуляторной
батареи
.
Это
Система
управления
электрической
нагрузкой
Данный
автомобиль
оборудован
системой
управления
электрической
нагрузкой
,
которая
измеряет
температуру
и
степень
зарядки
аккумуляторной
батареи
.
Она
также
регулирует
напряжение
аккумуляторной
батареи
для
обеспечения
эффективной
и
продолжительной
работы
батареи
.
Если
уровень
зарядки
аккумуляторной
батареи
низок
,
то
для
подзарядки
батареи
величина
напряжения
увеличивается
.
Если
аккумуляторная
батарея
полностью
заряжена
,
для
предотвращения
ее
перезаряда
напряжение
уменьшается
.
Если
данный
автомобиль
оснащен
вольтметром
или
на
дисплей
информационного
центра
выводятся
показания
вольтметра
,
на
дисплее
можно
увидеть
,
что
напряжение
аккумуляторной
батареи
повышается
и
понижается
.
Это
не
является
признаком
неисправности
.
При
возникновении
неисправности
на
дисплее
информационного
центра
появится
соответствующее
предупреждение
.