![background image](/i/cadillac/153039/cadillac-cts-coupe-2013-cts-coupe-2013/h/cadillac-cts-coupe-2013-cts-coupe-2013-066.png)
Сиденья
и
удерживающие
системы
2-30
•
Автомобиль
оборудован
специальными
датчиками
и
диагностическим
модулем
,
которые
позволяют
записывать
информацию
о
состоянии
систем
после
столкновения
.
См
.
«
Запись
данных
об
автомобиле
и
конфиденциальность
»,
стр
. 12
-1
и
«
Система
сбора
данных
и
регистрации
событий
»,
стр
. 12 -1
.
•
Любые
работы
,
связанные
с
обслуживанием
системы
подушек
безопасности
,
должны
выполняться
только
специально
подготовленными
техническими
специалистами
.
Несоблюдение
правил
технического
обслуживания
может
привести
к
нарушениям
в
работе
системы
подушек
безопасности
.
Обратитесь
в
авторизованный
сервисный
центр
для
проверки
системы
.
ВНИМАНИЕ
(
продолжение
)
Будьте
предельно
осторожны
при
попытке
запустить
двигатель
после
столкновения
.
Очень
часто
при
столкновениях
достаточной
для
срабатывания
подушек
безопасности
силы
в
результате
деформации
кузова
разрушается
ветровое
стекло
автомобиля
.
Кроме
того
,
ветровое
стекло
может
разрушиться
при
срабатывании
фронтальной
подушки
безопасности
пассажира
переднего
сиденья
.
•
Подушки
безопасности
способны
срабатывать
только
один
раз
.
После
срабатывания
системы
подушек
безопасности
некоторые
из
ее
компонентов
необходимо
заменить
.
В
противном
случае
система
не
сможет
защитить
пассажиров
при
очередном
столкновении
.
Необходимо
установить
новые
модули
подушек
безопасности
,
и
,
возможно
,
другие
компоненты
.
Более
подробная
информация
о
компонентах
,
требующих
замены
,
приведена
в
Руководстве
по
техническому
обслуживанию
и
ремонту
данного
автомобиля
.
Автомобиль
оборудован
системой
,
которая
после
срабатывания
подушек
безопасности
автоматически
отпирает
замки
дверей
,
включает
внутреннее
освещение
и
аварийную
световую
сигнализацию
,
а
также
перекрывает
подачу
топлива
.
Вы
можете
запереть
двери
,
отключить
плафоны
освещения
салона
и
аварийную
световую
сигнализацию
,
используя
соответствующие
органы
управления
.
ВНИМАНИЕ
Очень
часто
при
столкновениях
достаточной
для
срабатывания
подушек
безопасности
силы
в
результате
деформации
кузова
разрушается
ветровое
стекло
автомобиля
.
Кроме
того
,
ветровое
стекло
может
разрушиться
при
срабатывании
фронтальной
подушки
безопасности
пассажира
переднего
сиденья
.
(
см
.
продолжение
)